ГТК "Россия"/ОАО "Авиакомпания "Россия" - новости

Реклама
 
«Россия» будет развивать трансферы через Пулково

Авиакомпания «Россия» планирует развивать трансферные перевозки через аэропорт Пулково города Санкт-Петербурга. В летнем расписании 2020 года появятся сквозные тарифы из российских регионов в Анталью и Ларнаку по полетной программе «Аэрофлота» (рейсы с кодом SU6***). Сейчас в Ларнаку летают рейсы и по программе «Аэрофлота», и по программам туроператоров (FV5***), а вот Антальи кроме как туроператорской нет — это направление с кодом SU6*** запускается с 29 марта 2020 года с 3-4 частотами в неделю. С 30 мая рейс станет ежедневным, причем планируется до 14 частот в неделю: будет вылет в 9:30 и прилет обратно из Антальи в 18:50, а также вылет в 13:00 и прилет из Антальи в 22:20. Это позволит в охватить пассажиров из разных регионов, чтобы они успели на стыковочные рейсы.
Сейчас на рейсы «России» уже продаются трансферные билеты через Пулково, больше всего трансферного пассажиропотока генерируют трансферы с ВВЛ в Берлин и Мюнхен.
Ранее городские власти критиковали перевозчика (точнее, скорее, материнский «Аэрофлот») за то, что он не развивает транзитные перевозки через Санкт-Петербург, в то время как у администрации есть навязчивая идея трансферного узла, что позволило бы дополнительно увеличить пассажиропоток, да и просто в ее глазах престижно: мол, чем мы хуже Москвы? Это шло вразрез с желанием «Аэрофлота» развивать в качестве транзитного узла аэропорт Шереметьево, не создавая внутреннюю конкуренцию в группе.
Однако теперь Пулково и администрация Санкт-Петербурга начали активно под соусом безвизового въезда продвигать идею открытия седьмой свободы воздушного пространства, чтобы допустить в город европейских лоукостеров, так что инициативу «России» можно назвать в какой-то мере ответом — если часть пассажиропотока у нее отберут лоукостеры, то трансферные перевозки регионалов позволят загрузить имеющуюся кресельную емкость.
 
«Россия» поделилась между Москвой и Петербургом
Авиакомпания «Россия» перевезла, по данным на конец декабря, около 6 миллионов пассажиров через свой базовый аэропорт Пулково города Санкт-Петербурга. Всего же по итогам года она перевезет 11,6 млн. пассажиров и станет третьей по величине авиакомпанией в стране (второе место у S7 с 18 млн). Таким образом, на Петербург придется чуть больше половины всего пассажиропотока авиакомпании. Остальные рейсы перевозчик выполняет из московских аэропортов Внуково и Шереметьево, это в основном регулярные рейсы по программе «Аэрофлота» на Дальний Восток, туристические по программе «Библио-глобуса» на популярные курорты, также есть ряд рейсов по программе «Аэрофлота», которые сам «Аэрофлот» физически не может выполнять — например, в Денпасар, куда долетит лишь A330-200 (а их лишь 5 и они заняты на других направлениях).
Для Пулкова же «Россия» генерирует почти треть всего пассажиропотока: вчера петербургский аэропорт встретил 19-миллионного пассажира в этом году; им как оказалась Астрид Венкель, которая вылетала из Санкт-Петербурга в Берлин рейсом SU/FV6639.

«Санкт-Петербург — главный пункт маршрутной сети авиакомпании «Россия», откуда компания круглогодично выполняет полёты по почти 50-ти направлениям. Формирование мощного транспортного узла на базе аэропорта Пулково является для нас одной из наиболее приоритетных задач — заявил генеральный директор «России» Сергей Александровский — «Наращивая пассажиропоток за счет развития Санкт-Петербурга в рамках собственной географии полетов, авиакомпания формирует устойчиво развивающийся транзитный узел как для российских пассажиров, так и для иностранных путешественников».
Риторика про трансферный узел в повестке «России» появилась неслучайно: ранее авиакомпания практически не развивала маршрутную сеть из Петербурга в первую очередь во избежание конкуренции с «Аэрофлотом», который возит трансферных пассажиров через достаточно близкий московский аэропорт Шереметьево. Этим был недоволен миноритарный акционер — правительство Петербурга, речь даже шла о продаже блокпакета (25%+1 акция) «Аэрофлоту». Однако как только речь зашла о «седьмой свободе» и приходе в Пулково «жареных петухов» в лице европейских лоукостеров, политика «Аэрофлота» в отношении «России» изменилась.
В итоге условия полетов лоукостеров по «седьмой свободе» появления были скорректированы с учетом интересов «России» — так, чтобы лоукостеры не могли летать по тем же направлениям, что и она, и, видимо, взамен авиакомпания пообещала расширять маршрутную сеть из аэропорта Пулково.
Так, например, в летнем расписании 2020 года появятся сквозные тарифы из российских регионов в Анталью и Ларнаку по полетной программе «Аэрофлота» (рейсы с кодом SU6***). Сейчас на рейсы «России» уже продаются трансферные билеты через Пулково, больше всего трансферного пассажиропотока генерируют трансферы с ВВЛ в Берлин и Мюнхен.
Летом следующего года «Россия» планирует дважды в день выполнять регулярные рейсы по ключевым туристическим направлениям: в Анталью, Ларнаку, Прагу, Рим, Милан и Мюнхен. Увеличится частота полетов в Римини. Также будет расширяться программа внутренних перелетов из Санкт-Петербурга: в летнем сезоне авиакомпания планирует осуществление по 2 ежедневных рейса в Екатеринбург, Минеральные Воды и Казань.
Планируется также увеличение пассажиропотока за счет расширения кресельной емкости: медленно, но верно «Россия» заменяет своих основных «рабочих лошадок» Airbus A319 более вместительными машинами A320: они могут перевозить на 30% пассажиров больше (168 кресел против 128).
 
Авиакомпанию «Россия» готовят к «Суперджетам»

Авиакомпания «Россия» может уже в этому году начать получать самолёты «Сухой Суперджет». Это отчасти подтверждается также данными на портале госзакупок: авиакомпания проводит тендер на приобретение сервисного оборудования для обслуживания этого типа ВС в Санкт-Петербурге. Также в марте должно начаться обучение бортпроводников на новый тип ВС.

Сообщается, что первоначально «Россия» получит пять машин, сейчас эксплуатирующихся в «Аэрофлоте»: это выпущенные в 2019 году RA-89123, RA-89124, RA-89125, RA-89126 и RA-89127. Они будут в ближайшее время перекрашены в красно-белую ливрею «России» и названы в честь российских городов.

Пресс-служба авиакомпании отказалась от комментариев, отметив, что никакие документы о передаче воздушных судов пока не подписаны.


На самом деле новость о том, что «Россия» будет летать на «Суперджетах», впервые появилась ещё в конце 2016 года: тогда в презентации для инвесторов «Аэрофлота», материнской компании, были опубликованы планы получить в 2016-2021 годах двадцать «Суперджетов» на замену более вместительным и более возрастным Airbus A319, которые сейчас составляют основу флота «России» — таких самолётов (20) у неё больше всего, всё семейство A320 базируется в Санкт-Петербурге (аэропорт Пулково).

Большинство A319 выпущены в 2001-2002 годах, самый возрастной самолёт совершил первый полёт в 1997 году, самому молодому же десять лет. Правда, за последние полтора года большинство возрастных машин получили новые салоны.

На ряде направлений «России» менее вместительные «Суперджеты» (в «Аэрофлоте они имеют салон на 87 пассажиров, 12С/75Y) были бы действительно эффективнее, чем A319 (128 кресел), летающие не всегда с полной загрузкой; а все вновь поступающие самолёты — это A320, вмещающие 168 пассажиров.

Это хорошо вписывается в новую стратегию развития «России», подразумевающую создание в аэропорту Пулково полноценного транзитного хаба — предполагается, что около двадцати процентов всего пассажиропотока авиакомпании будет трансферными. На «Суперджетах» можно будет выполнять фидерные рейсы из регионов в Санкт-Петербург, а далее на Airbus везти пассажиров по популярным направлениям.

Новое расписание составляется так, чтобы иметь две трансферных волны утром и вечером, а фидерные рейсы не будут ограничиваться ближайшими городами СЗФО — так, например, под трансферы оптимизируют даже время рейсов Санкт-Петербург—Красноярск.

Ранее «Россия» на малозагруженных направлениях выполняла рейсы на Ан-148 (75 кресел), однако в проблемном 2015 году эти машины были выведены из эксплуатации в рамках антикризисной программы сокращения провозных емкостей как имеющие наибольшую стоимость креслокилометра.

Что интересно, месячный налёт на этом типе достигал четырёхсот часов (правда, на одном самолёте и в одном месяце, не средний); «Суперджеты» в «Аэрофлоте» летают в среднем порядка ста часов ежемесячно; в «Азимуте» же около двухсот. Однако «Аэрофлот» по условиям контракта получает от ГСС компенсацию за каждые сутки простоя по техническим причинам.


852225.jpg


 
Что интересно, месячный налёт на этом типе достигал четырёхсот часов (правда, на одном самолёте и в одном месяце, не средний)
Как обычно забыли упомянуть , что средний был в районе 300 часов, все понятно, надо же как то объяснить причину вывода самолетов из расписания.
Ранее «Россия» на малозагруженных направлениях выполняла рейсы на Ан-148 (75 кресел), однако в проблемном 2015 году эти машины были выведены из эксплуатации в рамках антикризисной программы сокращения провозных емкостей как имеющие наибольшую стоимость креслокилометра.
На ряде направлений «России» менее вместительные «Суперджеты» (в «Аэрофлоте они имеют салон на 87 пассажиров, 12С/75Y) были бы действительно эффективнее, чем A319 (128 кресел), летающие не всегда с полной загрузкой; а все вновь поступающие самолёты — это A320, вмещающие 168 пассажиров
Интересно , чем же таким проблемным для авиакомпании России был 2015 год , если решение АФЛ остановить парк самолетов Ан-148 стало для ее руководства неожиданностью?
Так же хочется спросить, стоимость креслокилометра в полном Ан-148 , была настолько больше что гонять с весны 2015 года и по сей день , полупустой А319 было намного выгодней? Пустые кресла , они дешевле :) А Суперджета креслокилометр сколько стоит, дешевле или дороже Ан-148? Пояснили бы нам на пальцах.
Пишут как будьто за дураков всех считают , главное ляпнуть , а там пипл скушает.
На самом деле новость о том, что «Россия» будет летать на «Суперджетах», впервые появилась ещё в конце 2016 года
А на кой тогда летом 2015 разогнали 78 опытнейших пилотов и ликвидировали цех технического обслуживания воздушных судов российского производства? Почему сразу было не переучить этих людей на Суперджет и отдать в Пулково те же самые 5-6 самолетов , когда был и опыт освоения нового самолета и хороший коллектив? Где они сейчас найдут персонал, когда все уже давно разбежались ?
Вот она налицо бездумое и бросовое отношение к авиационным кадрам, поэтому люди и бегут от таких авиаменеджеров на работу в Китай.
 
Слегка неожиданно.

Вниманию пассажиров, планирующих путешествие на рейсах Авиакомпании «Россия» с 01 апреля 2020 года. Для предоставления дополнительного комфорта любителям путешествий туроператор «Библио-Глобус» совместно с авиакомпанией «Россия» объявляет о переводе с 00:01 мск 01 апреля 2020 года всех рейсов из Москвы (нумерация FV 5501-5949) в терминалы D и F Международного аэропорта Шереметьево.

Во Внучке Питер только остается?
 
:eek:
1) Летать куда собрались? По РФ?
2) А F то зачем? Там самый сок сейчас из карантинных стран.

ааа, все понятно, это решение БГ. Вообще это провал...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Авиакомпания «Россия»

«Россия» завершила полный перевод рейсов в аэропорт Шереметьево

02.04.20

Авиакомпания перевела в аэропорт Шереметьево рейсы, выполняемые в партнерстве с туроператором «Библио-Глобус»

Авиакомпания «Россия» в соответствии с ранее утвержденным планом развития перевела в аэропорт Шереметьево рейсы, выполняемые по популярным туристическим направлениям в партнерстве с крупнейшим в стране туроператором «Библио-Глобус».

Таким образом, авиакомпания завершила процесс перебазирования флота из аэропорта Внуково в аэропорт Шереметьево. Первым этапом этого процесса стал перевод «Россией» в 2018 году в Шереметьево части регулярных рейсов, выполняемых под коммерческим управлением авиакомпании «Аэрофлот».

«Концентрация всех московских рейсов в одном аэропорту являлось стратегическим направлением развития авиакомпании «Россия» на протяжении нескольких лет. Это обусловлено формированием Группой «Аэрофлот» разветвлённой сети маршрутов, а также стремлением к предоставлению пассажирам максимально удобных стыковок на социально значимых внутрироссийских и международных направлениях», - заявил генеральный директор авиакомпании «Россия» Сергей Александровский.

В конце 2019 года авиакомпания «Россия» также перевела персонал в новое комфортабельное офисное здание, расположенное вблизи Терминала D аэропорта Шереметьево. В Шереметьево расположен единый центр управления полетами авиакомпании, доказавший свою эффективность в части взаимодействия между подразделениями компании и с партнерами, а также оптимизации бизнес-процессов.

Аэропорт Шереметьево обеспечивает авиационным партнерам высокий уровень пунктуальности выполнения рейсов благодаря современной инфраструктуре, высокой пропускной способности аэровокзального комплекса и аэродрома.
 
И как это все выглядело? o_O (Борта в VKO, так как в SVO места не хватит им ща) На бумаге только? :ROFLMAO:
 
2020-04-03
Авиакомпания "Россия" планирует вывести из парка самолеты Boeing 747 в 2024 году

Об этом ATO.ru рассказали в пресс-службе перевозчика. На сегодня авиакомпания является единственным эксплуатантом пассажирских ВС (9 машин) этого типа в стране. В мире Boeing 747 эксплуатируется уже более 45 лет. Но в последние 20 лет постепенно спрос на такие большие четырехдвигательные самолеты (включая и Airbus A380) стал снижаться из-за высоких эксплуатационных затрат и расходов на ТО. В 2019 г. после почти полувековой эксплуатации B-747 от этих машин отказалась израильская EL AL. В марте текущего года последний коммерческий рейс на В-747 выполнила авиакомпания KLM.

В целом планы по развитию флота авиакомпании "Россия" в пресс-службе не уточнили, отметив, что по понятным причинам они могут быть пересмотрены.
На вопрос о возможном начале эксплуатации российских Superjet 100, о котором сообщалось еще в 2016 г., было отвечено, что пока ни один из документов о поступлении в парк российских ВС не подписан.

 
Что это?
Единственный российский лоукостер "Победа", а также авиакомпания "Россия" в на фоне надвигающегося финансового кризиса из-за эпидемии коронавируса, вероятно, исчезнут. Такое мнение высказал источник издания Readovka.

По его словам, "материнская" компания - то есть "Аэрофлот" - произведет процедуру поглощения своих "дочек", а их воздушный флот и персонал возьмет к себе на баланс.

Источник пояснил, что такая консолидация активов упростит для "Аэрофлота" процесс выживания в кризисной ситуации и распределения государственных субсидий, которые авиаперевозчик получит в качестве поддержки из-за резко снизившегося пассажиропотока.

Ранее стало известно, что "Аэрофлот" прекратил возвращать деньги за билеты на отмененные рейсы - во всяком случае, как сообщили "Ведомости" со ссылкой на АТОР, такая возможность технически отсутствует на сайте авиакомпании, тогда как еще два дня назад она была активна.

При этом сам авиаперевозчик никаких заявлений по этому поводу пока не делал. Отсутствие возможности возврата денег за "сгоревшие" билеты заметили турагенты, которые до сих пор возвращали средства своим клиентам из собственных фондов, а потом компенсировали их за счет авиакомпании.
 
Реклама
Какая то логика в этом есть. Победа и Россия создавались с целью теснить конкурентов сбоку и снизу. Но всех конкурентов потеснил коронавирус)
 
Назад