Просто там фотограф лучше былВырвиглазный конечно не айс был, но стало как-то совсем убого
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Просто там фотограф лучше былВырвиглазный конечно не айс был, но стало как-то совсем убого
Как обычно забыли упомянуть , что средний был в районе 300 часов, все понятно, надо же как то объяснить причину вывода самолетов из расписания.Что интересно, месячный налёт на этом типе достигал четырёхсот часов (правда, на одном самолёте и в одном месяце, не средний)
Ранее «Россия» на малозагруженных направлениях выполняла рейсы на Ан-148 (75 кресел), однако в проблемном 2015 году эти машины были выведены из эксплуатации в рамках антикризисной программы сокращения провозных емкостей как имеющие наибольшую стоимость креслокилометра.
Интересно , чем же таким проблемным для авиакомпании России был 2015 год , если решение АФЛ остановить парк самолетов Ан-148 стало для ее руководства неожиданностью?На ряде направлений «России» менее вместительные «Суперджеты» (в «Аэрофлоте они имеют салон на 87 пассажиров, 12С/75Y) были бы действительно эффективнее, чем A319 (128 кресел), летающие не всегда с полной загрузкой; а все вновь поступающие самолёты — это A320, вмещающие 168 пассажиров
А на кой тогда летом 2015 разогнали 78 опытнейших пилотов и ликвидировали цех технического обслуживания воздушных судов российского производства? Почему сразу было не переучить этих людей на Суперджет и отдать в Пулково те же самые 5-6 самолетов , когда был и опыт освоения нового самолета и хороший коллектив? Где они сейчас найдут персонал, когда все уже давно разбежались ?На самом деле новость о том, что «Россия» будет летать на «Суперджетах», впервые появилась ещё в конце 2016 года
Учитывая величину зарплат в "России", это будет сделать не так просто.да наберут они персонал легко. Россия не ираэро или айфлай прости господи.
У квс норм зарплатаУчитывая величину зарплат в "России", это будет сделать не так просто.
«Россия» завершила полный перевод рейсов в аэропорт Шереметьево
02.04.20
Авиакомпания перевела в аэропорт Шереметьево рейсы, выполняемые в партнерстве с туроператором «Библио-Глобус»
Авиакомпания «Россия» в соответствии с ранее утвержденным планом развития перевела в аэропорт Шереметьево рейсы, выполняемые по популярным туристическим направлениям в партнерстве с крупнейшим в стране туроператором «Библио-Глобус».
Таким образом, авиакомпания завершила процесс перебазирования флота из аэропорта Внуково в аэропорт Шереметьево. Первым этапом этого процесса стал перевод «Россией» в 2018 году в Шереметьево части регулярных рейсов, выполняемых под коммерческим управлением авиакомпании «Аэрофлот».
«Концентрация всех московских рейсов в одном аэропорту являлось стратегическим направлением развития авиакомпании «Россия» на протяжении нескольких лет. Это обусловлено формированием Группой «Аэрофлот» разветвлённой сети маршрутов, а также стремлением к предоставлению пассажирам максимально удобных стыковок на социально значимых внутрироссийских и международных направлениях», - заявил генеральный директор авиакомпании «Россия» Сергей Александровский.
В конце 2019 года авиакомпания «Россия» также перевела персонал в новое комфортабельное офисное здание, расположенное вблизи Терминала D аэропорта Шереметьево. В Шереметьево расположен единый центр управления полетами авиакомпании, доказавший свою эффективность в части взаимодействия между подразделениями компании и с партнерами, а также оптимизации бизнес-процессов.
Аэропорт Шереметьево обеспечивает авиационным партнерам высокий уровень пунктуальности выполнения рейсов благодаря современной инфраструктуре, высокой пропускной способности аэровокзального комплекса и аэродрома.
Эта фраза черт знает каких времён, но явно не свежая инфа.что пока ни один из документов о поступлении в парк российских ВС не подписан.
Единственный российский лоукостер "Победа", а также авиакомпания "Россия" в на фоне надвигающегося финансового кризиса из-за эпидемии коронавируса, вероятно, исчезнут. Такое мнение высказал источник издания Readovka.
По его словам, "материнская" компания - то есть "Аэрофлот" - произведет процедуру поглощения своих "дочек", а их воздушный флот и персонал возьмет к себе на баланс.
Источник пояснил, что такая консолидация активов упростит для "Аэрофлота" процесс выживания в кризисной ситуации и распределения государственных субсидий, которые авиаперевозчик получит в качестве поддержки из-за резко снизившегося пассажиропотока.
Ранее стало известно, что "Аэрофлот" прекратил возвращать деньги за билеты на отмененные рейсы - во всяком случае, как сообщили "Ведомости" со ссылкой на АТОР, такая возможность технически отсутствует на сайте авиакомпании, тогда как еще два дня назад она была активна.
При этом сам авиаперевозчик никаких заявлений по этому поводу пока не делал. Отсутствие возможности возврата денег за "сгоревшие" билеты заметили турагенты, которые до сих пор возвращали средства своим клиентам из собственных фондов, а потом компенсировали их за счет авиакомпании.
ЗабылЭто ридовка. Очень солидное и осведомленное СМИ.