Вроде как в любом случае планировали расширение и терминала и перрона61701, а сколько, кстати, стоянок в Пулково?
Ждите сколько хотите , а я вот нисколько не сомневаюсь в том что нарисовано на плакатике.61701, и что произошло? Нарисовали очередные красивые и заведомо невыполнимые обещания?
Единственное, что произойдёт: это вместо 10 B777 действительно станет 15.
И "купят" по нескольку SSJ и МС-21, штук по 10, скорее всего, за счёт докапитализации.
За SSJ продолжит платить ОАК. Как будет с МС-21 - посмотрим.
Давайте всё-таки подождём дел, а не очередных пустых обещаний.
Столько сколько было необходимо,чтобы расположить флот из 30 Ту-154, 10 Ту-134, 13 Ил-86 и 9 Ан-12.61701, а сколько, кстати, стоянок в Пулково?
а я вот нисколько не сомневаюсь в том что нарисовано на плакатике.
Мне не важно что останется в Аэрофлоте, а вот в питерской компании я отработал много лет, поэтому искренне рад за то что она переходит на отечественную технику, а называть наши новые самолеты дермищем можно только не от большого ума.Это называется "приватизация прибыли и национализация убытков".
В результате, в Аэрофлоте останется 0 отечественных ВС вместе с всеми "вкусными" направлениями, пролетными и прочими ништяками, а всё дерьмище сплавится в "Россию", которая и сейчас то на 25% принадлежит СПб, а после этого, скорее всего, будет продана целиком государству.
Мне не важно что останется в Аэрофлоте, а вот в питерской компании я отработал много лет, поэтому искренне рад за то что она переходит на отечественную технику, а называть наши новые самолеты дермищем можно только не от большого ума.
Если бы это шло из уст авиационного специалиста, то я бы попросил его привести аргументы, но Вы дилетант в самолетах, поэтому и спрос с Вас никакой. Просто очередной пук в лужу диванного специалиста.Я, вообще-то, под "дерьмищем" имел ввиду плоские тарифы на ДВ из Москвы... Но вы правы: "ваши новые самолеты" из той же категории. -)
Поделитесь ссылкой на полную презентацию что ли. Не могу найти на раскрытии информации (если там, конечно)
А что произошло? На встрече с ВВП надо было что-то говорить... как и с хабами в регионах. И где хабы?)Я всегда верил, что рано или поздно это произойдет
ХеровоReplicant, вряд ли вы найдете полную презентацию. Сейчас по интернету гуляют только эти 6 слайдов (по 2 на каждую а/к группы)
И где хабы?)
Надеюсь, лет через 10 мы все будем тут в добром здравии и увидим реальные финансовые результаты.Мне не важно что останется в Аэрофлоте, а вот в питерской компании я отработал много лет, поэтому искренне рад за то что она переходит на отечественную технику, а называть наши новые самолеты дермищем можно только не от большого ума.
Символично!21 июля совершил свой первый полёт Sukhoi Superjet 100, который планируется поставить в а/к Россия.
Лайнер с заводским серийным номером MSN 95204 и регистрацией RA-89144.
Согласен, пять лет тому назад под эти самолеты была готовая эскадрилья и структура технического обслуживания. Необходимо было сделать самую малость, просто переучить людей на Суперджет. За эти пять лет, его бы с успехом освоили и раскатали линии, и сейчас , в свете последних решений, давай хоть 30 , хоть 50 самолетов, только добавляй людей к уже существующему костяку. Представляю какая глобальная перестройка ждет ДАТО авиакомпании Россия.Лично у меня отсутствие SSJ во флоте "России" уже не первый год вызывает удивление
Мне тоже это непонятно.А сейчас не очень понятно зачем "России" их такая стая в "Пулково"...
Главное, что в прошлом под самолеты такой размерности была маршрутная сеть. Сейчас окно возможностей как-бы уже прикрыто...пять лет тому назад под эти самолеты была готовая эскадрилья и структура технического обслуживания.
для этого уже есть А-техниксПредставляю какая глобальная перестройка ждет ДАТО авиакомпании Россия.
Где, в Пулково?для этого уже есть А-техникс