Игры в монополию

То есть вместо восьми-девяти часов в кресле, специально предназначенном для дальних полётов, с телевизором и наушниками, в широкофюзеляжнике, где можно прогуляться, или просто поспать хотя бы часов четыре-пять, пассажир получит 4+4 часа в кресле
Я имел в виду ВВЛ.
Речь идет о рейсах между Европой и Азией а не по РФ.
 
Реклама
Ну а с другой стороны посмотрите.
Рабочая сила в стране внезапно стала дешевой т.к. рубль обесценился. Плюс - дефицит летного состава на рынке труда, который приводил к опережающему остальную экономику росту зарплат, внезапно сменился избытком. Т.е. пилоты, возможно, будут готовы работать за зарплаты гораздо ниже, чем в тучные годы.
Персонал в Толмачево тоже, думаю, дешевле чем в Москве или Дубае.
Под такой проект, может быть, удастся выторговать скидки у аэропорта и особые условия поддержки от региональных властей.
По самолетам, возможно, тоже можно сторговаться - представьте, у лизингодателей внезапно оказалось несколько десятков невостребованных самолетов которые непонятно куда девать. Может быть на этом фоне удастся как-то серьезно снизить издержки?
 
Из второстепенных городов Китая, до которых из OVB рукой подать, может быть солидный поток в Европу.

Оригинально! :D

Ну а с другой стороны посмотрите.

Это все можно сделать под своими собственными брендами не привлекая долгов Трансаэро.
 
Это все можно сделать под своими собственными брендами не привлекая долгов Трансаэро.
Возможно, для такого проекта стоит иметь отдельную компанию. Чтобы разделить бизнесы - перевозки в/из РФ - S7 и Глобус.
А привлечение ТСО, возможно, просто способ банкам обременить Филёва обязательствами. Как я написал выше. Мы тебе дадим денег на проект, но ты за это обязуешься, если выгорит, вернуть долги трансов.
 
ну и сколько таких пассажиров в день? 5 или 10????
ну еще 5 челябинсков приведете в пример, наскребете 50 человек на рейс????
на чем возить 50 паксов ????

и крюк ЕКБ - МОВ - ВВО вам не такой уж покажется, если стыковка 1-2 часа как в ШРМ (а при частоте 7 рейсов в день думаю так и выйдет) или 4-8 часов в ОВБ (а по другому хаб вы не сведете) .... да и дешевле выйдет из-за масштабов производства .... да и если вы бизнесмен, то стоимость вашего потерянного времени с лихвой компенсируется более удобным расписанием ....

ну из Москвы, Питера, м.б. Сочи да ... ну так это ручные стыковки, не более, без промышленных масштабов ...
как я понимаю тут планы наполеоновские (как обычно) ...
То есть из Москвы как-то наскребают поток, а из Нска не получится?
Если европейские рейсы будут прилетать днем, а разлет делать вечером, то стыковка будет меньше 4-8 часов.
Дешевле может выйти в Нске, потому что там зарплаты ниже, чем в Москве. Кроме бизнесменов летают просто командировочные, которые или которым считают деньги.
 
Возможно, для такого проекта стоит иметь отдельную компанию. Чтобы разделить бизнесы - перевозки в/из РФ - S7 и Глобус.

Ну и что мешает завести новую компанию без долгов? Каковы плюсы Трансаэро - сертификата нет, а долги есть?

А привлечение ТСО, возможно, просто способ банкам обременить Филёва обязательствами. Как я написал выше. Мы тебе дадим денег на проект, но ты за это обязуешься, если выгорит, вернуть долги трансов.

Что мешает взять деньги под нормальный проект без таких долгов? Банки уже не дадут?
 
Реклама
То есть из Москвы как-то наскребают поток, а из Нска не получится?

Это пройденный этап. Вы сейчас рассуждаете так как рассуждали "инвесторы и бизнесмены" открывая изначально провальные проекты хабов из регионов.
Отвечая на ваш вопрос - из Москвы да, наскребают, а из Новосиба - нет, не наскребут на нормальную сетку и частоту.
 
Это пройденный этап. Вы сейчас рассуждаете так как рассуждали "инвесторы и бизнесмены" открывая изначально провальные проекты хабов из регионов.
Отвечая на ваш вопрос - из Москвы да, наскребают, а из Новосиба - нет, не наскребут на нормальную сетку и частоту.
Времена изменяются. Источники увеличивающегося пассажиропотока: люди стали все таки побогаче с тех времен; развитие торговли с Китаем; некоторые отрасли развивают свой бизнес по России, например федеральные розничные сети; различные добычные проекты в Восточной Сибири.
 
Времена изменяются. Источники увеличивающегося пассажиропотока: люди стали все таки побогаче с тех времен; развитие торговли с Китаем; некоторые отрасли развивают свой бизнес по России, например федеральные розничные сети; различные добычные проекты в Восточной Сибири.

на все ваши вопросы отвечает коэффициент авиаподвижности населения. Вот когда он в среднем будет больше трех, тогда и поговорим.
 
Ууу. Я то ожидал услышать, как КД Авиа не дал летать злой аэрофлот.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Это не ко мне. Я вообще не понимаю как можно "люто ненавидеть" (с) (как отдельные товарищи) или считать злым юридическое лицо. Понимаю ещё гитлера или осаму, но акционерное общество...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
На падающем рынке пробовать раскатать новый хаб. Это уж совсем авантюра. Или он исключительно китайцев собрался возить в Париж ?
 
Может быть на этом фоне удастся как-то серьезно снизить издержки?
А вы возьмите, да прикиньте, какая будет экономия от всех перечисленных вами факторов. Насколько можно будет снизить тарифы? Привлечёт ли это пассажиров с прямых рейсов Европа-Азия? Или стыковок через Дубаи и Доху или Москву? Разница должна быть ощутимой, потому что фактически придётся раскручивать бренд заново (что само по себе тоже потребует денег и времени).
Кстати, как там с транзитной зоной в Толмачёво? Сколько пассажиров она сможет вместить и какой уровень комфорта обеспечит при ожидании в течение нескольких часов?
 
Еще ведь и конкурировать придется с AirFrance, KLM и так далее, у которых рейсы уже в десяток китайских городов открыты и супер развитая сеть по европе.

Вообщем 30 ярдов скорее распилить хотят под госгарантии
 
Чего и стоило ожидать -госбанки, спишите 30 ярдов, государство - дай госгарантии. В топку.
 
Реклама
А вы возьмите, да прикиньте, какая будет экономия от всех перечисленных вами факторов.
Не готов прикинуть. Это всего лишь предположения - какие факторы теоретически могут играть на проект хабовой компании. На истину в последней инстанции не претендую.
Привлечёт ли это пассажиров с прямых рейсов Европа-Азия? Или стыковок через Дубаи и Доху или Москву?
А чем та же Москва лучше Новосибирска? Кроме того, что частоты выше и можно гибче стыковки предложить?
Кстати, как там с транзитной зоной в Толмачёво? Сколько пассажиров она сможет вместить и какой уровень комфорта обеспечит при ожидании в течение нескольких часов?
Вот тоже интересно, кстати. Вроде ж там строят аэропорт постоянно, что-то расширяют, пристраивают. Может он не так уж плох?
 
Назад