Игры в монополию

Привлечёт ли это пассажиров с прямых рейсов Европа-Азия? Или стыковок через Дубаи и Доху
Кстати, полез посмотреть, как обстоят дела с перелетами на маршруте Париж-Сеул.
Хваленые Эмираты везут за 18-20 часов и 73 тыщи рублей.
upload_2015-10-30_14-51-30.png


Что дороже прямого перелета корейцами:

upload_2015-10-30_14-52-39.png


Тайцы везут за 61500 и 19-20 часов. Турки - 15-17 часов и 63500.

upload_2015-10-30_14-53-42.png


Думаю, перелет через Новосиб мог бы сэкономить пару часов времени в пути относительно рейсов через Эмираты, при грамотно организованных стыковках.
 
Реклама
А чем та же Москва лучше Новосибирска? Кроме того, что частоты выше и можно гибче стыковки предложить?

Москва лучше следующими причинами:
1. Вся экономика и финансы в Москве. Все деловые связи и бизнес. Понятно что в регионах он тоже есть, но это копейки.
2. Порядка 40 млн. человек проживает в зоне охвата московских аэропортов - это как бы о-го-го
3. При этом, уровень жизни большей части из этих 40 млн. вполне сопоставим со среднеевропейским, а то и выше.
4. Всякие "технологические" вещи вроде более-менее нормальных аэропортов, авиакомпаний с нормальной раскатанной сеткой можно и не обсуждать.
 
по пункту - 3
Средняя зп в мск 50-60 тыс, т.е. 800-900 евро. В западной европе зп выше в пару раз.
А если взять среднюю по этим 40 млн, то там будет тыщ 20, т.е. 300 евро.
По факту, даже Прага сейчас покруче по ЗП, чем Москва.
 
не тратьте вы время на обсуждение хаба в Новосибирске ....
это полный бесперспективняк .... Нью Васюки с центром вселенной ...
 
по пункту - 3
Средняя зп в мск 50-60 тыс, т.е. 800-900 евро. В западной европе зп выше в пару раз.
А если взять среднюю по этим 40 млн, то там будет тыщ 20, т.е. 300 евро.
По факту, даже Прага сейчас покруче по ЗП, чем Москва.

Ну я говорил про среднеевропейскую, а она для 28 стран порядка 1 000 Евро.
Зарплата в Москве на уровне Португалии и уж точно больше чем в Чехии.
Про среднюю по 40 млн. - можешь не считать, посчитано уже - людей способных летать в данном регионе по личным целям - порядка 15 млн. человек.
ЗЫ: Мы же с Новосибом сравниваем :)
 
Нет, зарплаты в Праге уже не ниже московских. Не сравнивайте Мск и Чехию. Сравнивайте Мск и Прагу. Разумеется это после девальвации, которая имхо еще не закончена. Причем заметьте, в Праге нет межгалактичнского хаба из Европы в Азию. Хабы в западной европе, где зарплаты выше в пару раз. Средняя 2000 евро и выше по Голландии, Германии, Франции, Англии и тд. Собственно там хабы и находятся.
 
Нет, зарплаты в Праге уже не ниже московских. Не сравнивайте Мск и Чехию. Сравнивайте Мск и Прагу. Разумеется это после девальвации, которая имхо еще не закончена. Причем заметьте, в Праге нет межгалактичнского хаба из Европы в Азию. Хабы в западной европе, где зарплаты выше в пару раз. Средняя 2000 евро и выше по Голландии, Германии, Франции, Англии и тд. Собственно там хабы и находятся.

Хабов нет уже и в богатой части Западной Европы, например, Вена и Цюрих имеют лишь остатки былого величия. Но тут вполне понятная и очевидная причина.

По Москве я сказал - 15 млн. прямых пассажиров способных потратить деньги на перелеты. Это больше чем живет во всей Чехии.

И еще раз повторяю, мы Новосибирск обсуждали. Хотя думаю, вы все поняли :)
 
Группа «Аэрофлот» намерена принять на работу в компанию «Россия» около 3,3 тыс. сотрудников «Трансаэро»,..
Интересно, это та же компания "Россия", сотрудники которой летом писали петиции по поводу увольнений - или, может, какая-то другая?..
 
Реклама
Интересно, это та же компания "Россия", сотрудники которой летом писали петиции по поводу увольнений - или, может, какая-то другая?..

Ушла крупная АК и изменился рынок. Что вас удивляет?

Скорее всего это Россия с базой в Москве, а не Питере

Сколько можно уже про Москву?
http://www.aeroflot.ru/cms/press_release/54995

"Если рынок будет выправляться, нам это поможет. Мы хотели сделать на базе трех компаний — «Россия», «Донавиа», «Оренбургские авиалинии» — объединенную авиакомпанию «Россия» с базированием в Санкт-Петербурге."
 
Последнее редактирование:
Ушла крупная АК и изменился рынок. Что вас удивляет?
Вы полагаете, что (конкретно) "Россия" что-то от этого ухода поимеет - причем настолько значительное, что это оправдает приём на работу нескольких тысяч человек?
 
Вы полагаете, что (конкретно) "Россия" что-то от этого ухода поимеет - причем настолько значительное, что это оправдает приём на работу нескольких тысяч человек?
Конечно поимеет. Возьмет на себя все ТСОшные чартеры, получит ТСОшный флот. Часть ТСОшных маршрутов, по которым АФЛ бомбить не с руки.
Но опять таки если будет все так, как вещает Савельев.
 
по пункту - 3
Средняя зп в мск 50-60 тыс, т.е. 800-900 евро. В западной европе зп выше в пару раз.
надо считать отношение доходы/расходы, а не тупо сравнивать зарплаты и тогда ситуация становится слегка другой...
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Ага, картина станет другой - еще хуже не в пользу Москвы. Москва до недавнего времени была самым дорогим городом. Стоимость недвижимости, ЖКХ, автомобили, одежда - все стоит значительно дороже европейских. Еда сравнима, по каким то позициям дешевле, по каким то дороже.
 
Конечно поимеет. Возьмет на себя все ТСОшные чартеры, получит ТСОшный флот. Часть ТСОшных маршрутов, по которым АФЛ бомбить не с руки.
Но опять таки если будет все так, как вещает Савельев.

В основном, все ТСОшные чартеры и маршруты из Москвы. Вот вам и ответ на "Сколько можно уже про Москву?"


http://www.aeroflot.ru/cms/press_release/54995

"Если рынок будет выправляться, нам это поможет. Мы хотели сделать на базе трех компаний — «Россия», «Донавиа», «Оренбургские авиалинии» — объединенную авиакомпанию «Россия» с базированием в Санкт-Петербурге."

В вашей ссылке нет волшебного слова "Трансаэро".
 
перелет через Новосиб мог бы сэкономить пару часов времени в пути относительно рейсов через Эмираты, при грамотно организованных стыковках.
Ну и что заставит европейца/азиата вместо прямых рейсов давно известных (и даже родных) компаний выбрать что-то там русское, где неизвестно какой сервис и вряд ли кто-то из персонала говорит на его языке? Даже если поверить в то, что "на английском говорит весь мир", далеко не факт, что английский наших бортпроводников достаточно понятен для некоторых представителей коренных народов Азии и Европы, и что разговор на английском всем доставляет удовольствие. "Эмираты" и прочие не зря стараются формировать интернациональные экипажи.

Средняя зп в мск 50-60 тыс, т.е. 800-900 евро. В западной европе зп выше в пару раз.
В контексте этой темы важно соотношение не зарплат в Москве и в Европе, а платёжеспособного спроса Москвы и Новосибирска. К сожалению, сама попытка такого сравнения это большая лесть Новосибирску. Результат предсказуем (хотя в этом никто не виноват). Поэтому Наблюдательный дал совершенно верный совет. Поможет разве что перенос столицы, и то не сразу.
 
Реклама
А ещё Флот отказался признать Зайцева гендиром Трансов.
И, кстати, Савельев прав: в ЕГРЮЛ гендиром Трансов до сих пор значится Сапрыкин.
виртуальная продажа акций, виртуальный совет директоров и виртуальный гендир - прямо шоу иллюзионистов какое-то :D
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Назад