Не исключено, что контракт не с гражданским перевозчиком или лизинговой компанией, а с МО. Тогда многое становится понятным: задержка по причине реального, а не "параллельноимпортного казахско-белорусского импортозамещения", которое военных, видимо, не устраивает. А выкатку готового, действительно нового Ил-114 не показывают из соображений секретности, равно как и текущие работы: отладку и гонку двигателя перед первым полётом (а может быть, уже пробуют рулить или начались пробежки по ВПП), строительство следующих бортов. Вероятно, есть какие-то более веские причины, чем неразбериха с ТВ7-117СТ-01. Не исключено, что диверсанты из 404 приложили руку к Ил-112 17 августа два года назад, либо это сделано вредителями внутри России, которые работают в интересах лоббирующих Антонов и Ивченко/Мотор-Сич, не хотят, чтобы РФ смогла вернуть компетенции в создании полностью отечественных ТВД нового поколения, стать полноценным разработчиком не только вертолётов с истребителями, но также малой и военно-транспортной авиации.
Жаль, конечно, что не взялись за единый рампово-гражданский высокоплан Ил-212 в 2014-2015 гг, оставив создание "тигровоза" Ил-112В на будущее, когда гарантированно появится подходящий по мощности двигатель. Сейчас бы речи о ТВРС-44 не шло, либо это был бы альтернативный вариант, типоразмер не более 44 пассажиров, а Ил-212 в пассажирском варианте с облегченной рампой или без рампы брал бы 58-68 пассажиров, в военно-транспортном чуть больше 5 т грузоподъемности с полноценной рампой. Ил-114 же в варианте низкоплана строился бы малой серией под военные нужды для замены Ил-20,-22,-38 (возможно, пришлось бы перепроектировать под четыре двигателя). Любопытно, что думают военные о замене Ан-26: достаточно будет аналога Ан-72 на базе реактивного Ил-112, присматриваются к ТВРС-44Т или ещё что?
Жаль, конечно, что не взялись за единый рампово-гражданский высокоплан Ил-212 в 2014-2015 гг, оставив создание "тигровоза" Ил-112В на будущее, когда гарантированно появится подходящий по мощности двигатель. Сейчас бы речи о ТВРС-44 не шло, либо это был бы альтернативный вариант, типоразмер не более 44 пассажиров, а Ил-212 в пассажирском варианте с облегченной рампой или без рампы брал бы 58-68 пассажиров, в военно-транспортном чуть больше 5 т грузоподъемности с полноценной рампой. Ил-114 же в варианте низкоплана строился бы малой серией под военные нужды для замены Ил-20,-22,-38 (возможно, пришлось бы перепроектировать под четыре двигателя). Любопытно, что думают военные о замене Ан-26: достаточно будет аналога Ан-72 на базе реактивного Ил-112, присматриваются к ТВРС-44Т или ещё что?