Ничего подобного!Это означает что при необходимости этот сертификат выпишут за 10 минут. Чисто бумажные заморочки.
Замена мотора требует прохождения сертификационных ЛИ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ничего подобного!Это означает что при необходимости этот сертификат выпишут за 10 минут. Чисто бумажные заморочки.
Так мотор по сути тот же, и сертификат есть. Что именно там испытывать то?Ничего подобного!
Замена мотора требует прохождения сертификационных ЛИ.
Вообще-то много, что. Я не инженер по испытаниям, но думаю, что кучу полётных режимов, включая имитацию полёта с одним двигателем.Так мотор по сути тот же, и сертификат есть. Что именно там испытывать то?
Ил-114-300 это рабочее название проекта , но по сути это сертифицированный Ил-114, достаточно допполнений к серификату.
- правильно, сертифицируем по упрощенной схеме и назовем Ил-114-Макс, тем более, что одна уважаемая фирма недавно так и сделала.Так мотор по сути тот же, и сертификат есть. Что именно там испытывать то?
В случае с ТВ7-117СТ-01 всё точно так же. И даже часть программы ЛИ выполнена. В отличие от...Самолет ии двигатель сертифицированы. ЛИ для дополнений к сертификату
Сейчас эти гадания и предположения мало что дадут. Будем смотреть по фактуКак думаете, взлетит 114 до конца года или в первой половине следующего 2024?
Как думаете, взлетит 114 до конца года или в первой половине следующего 2024? Пока из заказчиков только Минобороны и ЮВТаэро можно предположить. Доведут движок ТВ7-117СТ-01/АВ-112 или не дожидаясь доводки/либо какого-то альтернативного, начнут выпускать с ТВ7-117СМ/СВ-34?
В случае с ТВ7-117СТ-01 всё точно так же. И даже часть программы ЛИ выполнена. В отличие от...
Ну проведут. За неделю уложатся. Там испытывать практически нечего.Самолет ии двигатель сертифицированы. ЛИ для дополнений к сертификату
По моим сведениям речь не шла о двух годах конкретно, на КЛИМОВе сменилось руководство, ушёл генеральный конструктор и исполнительный директор и сменилось оно не от больших побед, а от крупных неудач.На доводку двигателя, насколько знаю, дали два года
Так темой 7-117 уже занимаются без малого 40 лет. Ми-38 с 7-117В взлетел десять лет назад....мало конструкцию создать, её надо испытать, доказать надёжность и сертифицировать в профильных институтах,..
С советских времён известно, что отраслевая наука регулярно не выполняет свои обещания - и при этом ни за что не отвечает.неудачи ОКБ-117 это не только их проблема, а совместная неудача науки, работающей вместе с ОКБ.
На моей памяти история ресурсов 1КР/МРР ТВ3-117ВК/ВМА (Ка-32Т/С/А/А11) с 1986 года выглядела так: начало 400 часов и далее постепенный рост до 1500 часов, и при этом никто не снимал каждые четыре месяца двигатель, его ресурсы продлевались ОКБ-117.Вот на кой хрен планировать выпустить до 2030-го года 350+ двигателей СТ-01/02, когда КБ ещё только намеревается довести ресурс двигателя аж до 600 (шестисот) часов? Кому из эксплуатантов нужен двигатель, который придётся менять через четыре месяца?
Великолепный результат для 15-го года эксплуатации двигателя.На моей памяти история ресурсов 1КР/МРР ТВ3-117ВК/ВМА (Ка-32Т/С/А/А11) с 1986 года выглядела так: начало 400 часов...
Если двигатель обследовали "до критических элементов", то это подразумевает вывод из эксплуатации на срок, превышающий срок замены двигателя.и далее постепенный рост до 1500 часов, и при этом никто не снимал каждые четыре месяца двигатель, его ресурсы продлевались ОКБ-117.
Оно везде так происходит - вот только стартовые цифры у всех производителей разные.Это называется: "увеличение ресурсных показателей по мере накопления опыта эксплуатации", фактически происходит подтверждение стендовых наработок при различных испытаниях на различных стендах завода, ЦИАМ и ВИАМ.
Пример у товарища nozzle как обычно ни к селу ни к городу. В советское время было обычной практикой на новые типы давать малые ресурсы, хотя многие агрегаты были уже проверенные и им можно было дать сразу бОльший ресурс, но давали малый и постепенно по лидерной эксплуатации увеличивали ресурс.Великолепный результат для 15-го года эксплуатации двигателя.
Если двигатель обследовали "до критических элементов", то это подразумевает вывод из эксплуатации на срок, превышающий срок замены двигателя.
А если это делали "на бумажке", то это откровенная профанация.
Оно везде так происходит - вот только стартовые цифры у всех производителей разные.
Вы можете себе представить, чтобы PWC или GE вывели на рынок двигатель с 1КР в 150 часов?