Так, и у ТВ7-117СТ-01 тоже СТ есть...Наверное АР МАК. Он же вроде выдаёт СТ. Плохому самолёту или двигу СТ не выдадут, а они у имяреков имеются.
См. выше.но появилась "классная отмазка": "двигателя у нас нет", мол. Хотя он есть - СМ.
Абсолютно необязательно. Почему то у многих такое предубеждение, что любую технику можно довести до ума, главное эксплуатировать. Но это не так.Речи не идут о том, что СМ двигатель беспроблемный, речь о том, что, если бы самолет был бы действительно нужен, то он изготавливался и летал бы на СМ в ожидании доводки СТ до нужных кондиций.
Смотря как доводить, например, появлениеМи-8МТ после Ми-8Т это тот самый пример доводки путем установки более мощного двигателя, тот же самый вариант доводки можно применить и к Ил-114.Абсолютно необязательно. Почему то у многих такое предубеждение, что любую технику можно довести до ума, главное эксплуатировать. Но это не так.
"Ежики кололись, плакали, но продолжали есть кактус"??
Наоборот для Ил-114 нужен только СМ до 20000 часов доводитьРечи не идут о том, что СМ. Ндвигатель беспроблемный, речь о том, что, если бы самолет был бы действительно нужен, то он изготавливался и летал бы на СМ в ожидании доводки СТ до нужных кондиций.
Как раз именно применение СМ на Ил-114 может создать новуюэкономичную СУ для Ми-8/38 на основе СМСмотря как доводить, например, появлениеМи-8МТ после Ми-8Т это тот самый пример доводки путем установки более мощного двигателя, тот же самый вариант доводки можно применить и к Ил-114.
Есть пример доводки Ка-32 на котором с ресурсом редуктора ВР-252 ничего сделать нельзя, он настолько сложен и нагружен, что больше 1000 часов до 1КР/МРР никто ему не даст, та же история с колонкой Д-2Б - одна тысяча часов и в ремонт, потому, что менять токосъемник верхнего НВ и подшипники на 200 часов до наработки 1200 часов по Бюл. слишком дорого и трудоемко.
Всё хорошо у Ка-32 в плане его маневренности и тяги НВ, но ресурсы ВР-252 и Д-2Б делают летный час очень дорогим, да и ТВ3-117ВМА слабоват и температурно перенапряжен, есть вариант ставить ВК-2500 на Ка-32, но это очень дорого для граждан, военным, разуметься, пофиг - доводка налицо по той же схеме, что Ми-8Т/МТ/МТВ/АМТ.
Нет, тут согласится не могу, там совсем иные требования сертификационные, ТВ7 на базе СМ под них не проходит, проходят мощности только СТ.Как раз именно применение СМ на Ил-114 может создать новуюэкономичную СУ для Ми-8/38 на основе СМ
Вы так говорите, как будто замена буковки и есть причина всех зол.Речи не идут о том, что СМ двигатель беспроблемный, речь о том, что, если бы самолет был бы действительно нужен, то он изготавливался и летал бы на СМ в ожидании доводки СТ до нужных кондиций.
Ну, Вы просто "открыватель Америки Колумб ТВ7", я то и не знал, ага...Вы так говорите, как будто замена буковки и есть причина всех зол.
А на самом деле, СТ и есть результат "доводки" СМ.
А на что тогда жалуетесь? Хотели "доводку" - вот вам "доводка". -))Ну, Вы просто "открыватель Америки Колумб ТВ7", я то и не знал, ага...
Да это и не скрывалось никем и никогда:"СТ и есть результат "доводки" СМ".
Я ни на что не жалуюсь, я констатирую факты, стараюсь это делать непредвзято.А на что тогда жалуетесь? Хотели "доводку" - вот вам "доводка". -))
08.07.2003. Ил-114 RA-95015 а/к "Выборг"....потребовать восстановить производство СМ и летали бы на нём.
Вот сами и привели примеры. Что сколько б не было в эксплуатации ВС, не всегда получается довести до нормальных показателей.Смотря как доводить, например, появлениеМи-8МТ после Ми-8Т это тот самый пример доводки путем установки более мощного двигателя, тот же самый вариант доводки можно применить и к Ил-114.
Есть пример доводки Ка-32 на котором с ресурсом редуктора ВР-252 ничего сделать нельзя, он настолько сложен и нагружен, что больше 1000 часов до 1КР/МРР никто ему не даст, та же история с колонкой Д-2Б - одна тысяча часов и в ремонт, потому, что менять токосъемник верхнего НВ и подшипники на 200 часов до наработки 1200 часов по Бюл. слишком дорого и трудоемко.
Всё хорошо у Ка-32 в плане его маневренности и тяги НВ, но ресурсы ВР-252 и Д-2Б делают летный час очень дорогим, да и ТВ3-117ВМА слабоват и температурно перенапряжен, есть вариант ставить ВК-2500 на Ка-32, но это очень дорого для граждан, военным, разуметься, пофиг - доводка налицо по той же схеме, что Ми-8Т/МТ/МТВ/АМТ.
ТВ7-117С08.07.2003. Ил-114 RA-95015 а/к "Выборг".
Возврат самолёта в аэропорт вылета Мурманск, Россия, по причине отказа двигателя №1 с локализованным пожаром.
Экипаж зафлюгировал винт, применил первую очередь системы пожаротушения и произвел возврат и посадку в аэропорту вылета.
Причина: Заклинивание подшипника опоры двигателя.
ТВ7-117СТ это самолетный вариант ТВ7-117ВВы так говорите, как будто замена буковки и есть причина всех зол.
А на самом деле, СТ и есть результат "доводки" СМ.
Давайте для начала определимся с терминами. СТ это не результат доводки СМ, а результат модернизации, не знаю только именно его или какой-то другой модификации.А на что тогда жалуетесь? Хотели "доводку" - вот вам "доводка". -))
Нет, тут согласится не могу, там совсем иные требования сертификационные, ТВ7 на базе СМ под них не проходит, проходят мощности только СТ.
Ми -8? У Ми-38 и так бракованный. Так стоит ли гонятся за максимальным весом?Нет, тут согласится не могу, там совсем иные требования сертификационные, ТВ7 на базе СМ под них не проходит, проходят мощности только СТ.
я вообще ни про какие "причины всех зол" не пишу, поскольку всё зло от лени человеческой...Вы так говорите, как будто замена буковки и есть причина всех зол.
А на самом деле, СТ и есть результат "доводки" СМ.
это синонимы для базового газогенератора ТВ7-117 - С/СМ/СТ, так же доводился ТВ3-117: начиналось с ТВ3-117 серия 3, далее: МТ/В(ВК)/ВМА(ВМ)/ВК-2500, а закончилось ВК-2500ПС - постепенно улучшались ТТХ...СТ это не результат доводки СМ, а результат модернизации