Ил-114

Что вы все носитесь с этим СМ. Ответьте на несколько вопросов:
- сколько изготовлено двигателей?
- какая суммарная наработка?
- какая максимальная наработка одного двигателя?
- какая наработка на отказ?
И т.д и т.п.
От того что двигатель имеет сертификат типа, то это не означает, что он хороший
 
Так, и у ТВ7-117СТ-01 тоже СТ есть...
но появилась "классная отмазка": "двигателя у нас нет", мол. Хотя он есть - СМ.
См. выше.
 
Речи не идут о том, что СМ двигатель беспроблемный, речь о том, что, если бы самолет был бы действительно нужен, то он изготавливался и летал бы на СМ в ожидании доводки СТ до нужных кондиций.
 
Абсолютно необязательно. Почему то у многих такое предубеждение, что любую технику можно довести до ума, главное эксплуатировать. Но это не так.
"Ежики кололись, плакали, но продолжали есть кактус"??
 
Смотря как доводить, например, появлениеМи-8МТ после Ми-8Т это тот самый пример доводки путем установки более мощного двигателя, тот же самый вариант доводки можно применить и к Ил-114.
Есть пример доводки Ка-32 на котором с ресурсом редуктора ВР-252 ничего сделать нельзя, он настолько сложен и нагружен, что больше 1000 часов до 1КР/МРР никто ему не даст, та же история с колонкой Д-2Б - одна тысяча часов и в ремонт, потому, что менять токосъемник верхнего НВ и подшипники на 200 часов до наработки 1200 часов по Бюл. слишком дорого и трудоемко.
Всё хорошо у Ка-32 в плане его маневренности и тяги НВ, но ресурсы ВР-252 и Д-2Б делают летный час очень дорогим, да и ТВ3-117ВМА слабоват и температурно перенапряжен, есть вариант ставить ВК-2500 на Ка-32, но это очень дорого для граждан, военным, разуметься, пофиг - доводка налицо по той же схеме, что Ми-8Т/МТ/МТВ/АМТ.
 
Наоборот для Ил-114 нужен только СМ до 20000 часов доводить
 
Как раз именно применение СМ на Ил-114 может создать новуюэкономичную СУ для Ми-8/38 на основе СМ
 
Нет, тут согласится не могу, там совсем иные требования сертификационные, ТВ7 на базе СМ под них не проходит, проходят мощности только СТ.
 
Вы так говорите, как будто замена буковки и есть причина всех зол.
А на самом деле, СТ и есть результат "доводки" СМ.
 
Ну, Вы просто "открыватель Америки Колумб ТВ7", я то и не знал, ага...
Да это и не скрывалось никем и никогда:"СТ и есть результат "доводки" СМ".
 
А на что тогда жалуетесь? Хотели "доводку" - вот вам "доводка". -))
 
...потребовать восстановить производство СМ и летали бы на нём.
08.07.2003. Ил-114 RA-95015 а/к "Выборг".
Возврат самолёта в аэропорт вылета Мурманск, Россия, по причине отказа двигателя №1 с локализованным пожаром.
Экипаж зафлюгировал винт, применил первую очередь системы пожаротушения и произвел возврат и посадку в аэропорту вылета.
Причина: Заклинивание подшипника опоры двигателя.
 
Вот сами и привели примеры. Что сколько б не было в эксплуатации ВС, не всегда получается довести до нормальных показателей.
 
ТВ7-117С
Ил-112 вообще не вернулся
 
А на что тогда жалуетесь? Хотели "доводку" - вот вам "доводка". -))
Давайте для начала определимся с терминами. СТ это не результат доводки СМ, а результат модернизации, не знаю только именно его или какой-то другой модификации.
Всё-таки между доводкой и модернизацией есть существенная разница.
 
Ми -8? У Ми-38 и так бракованный. Так стоит ли гонятся за максимальным весом?
К примеру, для Ил-114 винт. АВ-112-114 избыточен 4200. кг тяги при 3600 л..с.
Тогда как у ТВ7-117СТ-01 всего то 2900 л.с.
 
я вообще ни про какие "причины всех зол" не пишу, поскольку всё зло от лени человеческой...
То, что СТ это доводка СМ я пишу уже лет пять постоянно, странно, что Вас только что "осенило".
 
СТ это не результат доводки СМ, а результат модернизации
это синонимы для базового газогенератора ТВ7-117 - С/СМ/СТ, так же доводился ТВ3-117: начиналось с ТВ3-117 серия 3, далее: МТ/В(ВК)/ВМА(ВМ)/ВК-2500, а закончилось ВК-2500ПС - постепенно улучшались ТТХ...
 
Реакции: YB