Насколько я понимаю, первая попытка Меренкова развить свои идеи, заложенные в Ан-140.Что такое Д-70?
По другим данным Д-70 - пассажирская удлинённая версия ТВРС-44 на основе грузовой модификации ТВРС-44Т. Но там на Авиакор ещё о каком-то Д-50 говорили. Причём, оба рамповые, хотя и пассажирские. Наверное, Д-50 типичный Ан-140 на 50 кресел или это кодовое название стандартной "Ладоги"?Насколько я понимаю, первая попытка Меренкова развить свои идеи, заложенные в Ан-140.
Но потом его УГМК переманила в УЗГА на ТВРС. Поэтому Д-70 и "отложен", а Авиакору предложены отступные в виде постройки фюзеляжей для ТВРС.
Впрочем, ни один завод ОАК за это всё-равно не возьмётся. Так что, всё логично: используют два авиазавода, в неё не вошедшие - Самарский и Смоленский.
Скорее всего. Перелицованный под отечественную комплектацию.Но там на Авиакор ещё о каком-то Д-50 говорили. Причём, оба рамповые, хотя и пассажирские. Наверное, Д-50 типичный Ан-140 на 50 кресел
Они не рамповыеПо другим данным Д-70 - пассажирская удлинённая версия ТВРС-44 на основе грузовой модификации ТВРС-44Т. Но там на Авиакор ещё о каком-то Д-50 говорили. Причём, оба рамповые, хотя и пассажирские. Наверное, Д-50 типичный Ан-140 на 50 кресел или это кодовое название стандартной "Ладоги"?
Плиз, раскройте понятие "все ресурсы"....Минпромторг скромно умалчивает, что сегодня все ресурсы брошены на ГОЗ в интересах СВО и никому не нужный ТВ7-117 "скромно подождет в сторонке до лучших времен"...
Вся история. С Ил-114-300 саботаж и диверсия украинского авиакнструктора Ан-140 , который проигрывал Ил-114-300 вовместимости, украинского КБ Антонова, гражданинаУкраины МеренковаПлиз, раскройте понятие "все ресурсы".
КБ Климова перестали финансировать? Люди оттуда разбежались? Конструкторов поставили к станкам точить гайки к серийным ТВ3-117? Всех забрали в армию?..
Два года климовцы работали. Провели замену статорной части центробежного компрессора с титана на никелевый сплав (при этом солидно увеличив массу движка), ужесточили допуски на изготовление вала и его опор, поменяли конструкцию одной из опор, провели испытания на 1800 циклов, выпустили бюллетени...
Вот только результата нет.
Сейчас бывший руководитель УЗГА руководит ОДК.Спасибо, Вы сделали мой сегодняшний день. Давно я так не хохотал)
применительно к теме: "Ил-114", УЗГА никакого отношения не имеет к ней...Сейчас бывший руководитель УЗГА руководит ОДК.
Какие из этого можно сделать выводы?
Как связан Меренков и Ил-114?Вся история. С Ил-114-300 саботаж и диверсия украинского авиакнструктора Ан-140 , который проигрывал Ил-114-300 вовместимости, украинского КБ Антонова, гражданинаУкраины Меренкова
Именно Меренов продвигал украинский двигатель для Ан-140 вмето ТВ7-117СМ
Деньги ушли в Украину
А когда у вас на Урале запланирован межгалактический шахматный турнир?Если кто-то способен осилить из частников полностью авиапроект - то это уральцы.
А я то, наивный, думал, что это Сименс постарался. А вон оно как!примеру, известная "Ласточка" (на которой ездят и местные хохотуны)- это усилия уральской "Синары".
Заявление эмоциональное: "Внутренне я убежден, что причины катастрофы Ил-112В следует искать не в двигателях, не в инженерной сфере, и уж тем более не среди летного состава. В руководстве российской авиации и авиапрома сегодня слишком много дилетантов, случайных людей, вопиюще необразованных с точки зрения авиации".Статья двухлетней давности, но за два предыдущих года ситуация осталась точно такой же, как и за прошедшие сорок лет...Турбина не вынесла невежества: в чем могла быть причина катастрофы Ил-112В
Пока из авиации не погонят профанов и неучей, трагедии в российском небе не прекратятся. Новые Известия - новости России и мира сегодняnewizv.ru
Которые успел насчитать процесс "создания" этого двигателя...
Все изложенное в статье было известно в отрасли уже в конце 80-х, собственно это и определило теперь уже "пресловутую" историю "внедрения" в производство и эксплуатацию. Свою лепту в проблемы внес и сам ЦИАМ, о чем скромно умолчено.
А руководство... что руководство?
Оно с середины 90-х вполне себе самоудовлетворяется мантрами о "без пяти минут на пороге" готовности.