Ил-114

Посмотрите, когда встали к забору "якутские" сто сороковые.
Какая к хреням политика?!
Все гражданские Ан-140 в России использовались авиакомпанией «Якутия». Первый поднялся в воздух в 2006 году, четвёртый — в 2010. Но уже в том же 2010 году начались проблемы с поставками запчастей с Украины, из-за чего самолёты больше простаивали на земле, чем летали. В последний раз Ан-140-100 «Якутии» поднялся в воздух в 2014 году, в 2015 году самолёты вывели из эксплуатации, а в прошлом году окончательно списали.

Но если гражданская авиация с Ан-140 распрощалась, то военные — ещё нет. По состоянию на 2019 год пять таких самолётов находились в распоряжении ВВС России, четыре — у ВМФ России.

За свою относительно недолгую историю Ан-140 терпел крушения пять раз. В общей сложности жертвами этих крушений стали 111 человек.
 
Последнее редактирование:
А вот на вики написано так:
Политика тут стала скорее поводом, чем причиной.
 
простои по технической причине это следствие невозможности сотрудничества с разработчиком самолета, разработчиком и производителем двигателя, агрегатчиками и системщикам украинскими...
 
nozzle, какие политические причины мешали сотрудничеству с Антоновым в 2010 году?!
Вот, их хитрожо необязательность в исполнении контрактных обязательств уже тогда была хорошо заметна!
 
Невозможность случилась в 2014 году, как следствие определённых событий. До этих событий украинские производители всё что надо поставляли, в том числе и для строительства новых машин.
Более того, новые Ан-140 даже сходили с конвейра, даже после 2014.
Так что три Ан-140 Якутии из четырёх в 2013 году стояли у забора по причинам с политикой не связанным.
 
Невозможность случилась в 2014 году, как следствие определённых событий
Государственного переворота на Украине и последовавшей за эти переворотом гражданской войной. Называйте вещи своими именами, что Вы пытаетесь замаскироваться? Майдан начался в ноябре 2013 года, но и до него украинская сторона "проекта Ан-140" работала так, что Ан-140 остановился в а/к Якутия - хотя могло быть и по другому при желании и умении работать.
 
Называйте как хотите, но суть в том, что до того момента никакой политики в эксплуатации Ан-140 не было. Если поставки шли с перебоями, то это было от раздолбайства поставщиков, а не из-за политики.
 
Вы работали в авиакомпании Якутия? Утверждаете с пеной изо рта, что были нормальные поставки запчастей и поддержка! Последний самолёт Ан-140 остановили в августе-сентябре 2013, как раз из-за отвратительной поддержки разработчика и не поставки запчастей (сроки ожидания от нескольких месяцев до года)! С украиной и кб антонова в принципе невозможно было работать потому-что они мошенники и киндалы!
 
Поясните пожалуйста, где я это утверждал, в контексте обсуждения тезиса
это произошло по политическим причинам
?
Моя главная мысль не в том, что с поставками было всё в порядке, а в том, что не надо объяснять проблемы политикой. Собственно, даже в процитированном вами фрагменте это говорится.
 
Разве что в вашей альтернативной реальности.
Я в своё время беседовал с Удодом на эту тему. Причина - в низкой надёжности и задранных ценниках на послегарантийное обслуживание.
Пока в Якутске сидели заводские бригады из Самары и Запорожья - машины летали. Как гарантийный срок закончился, заводчане уехали - и всё начало сыпаться.
 
До некоторых это до сих пор не дошло, а между тем это правда, хоть и горькая для украинцев, но правда и причина в политике украинского государства после первого майдана 2004 года.
 
Последнее редактирование:
Не мешайте все в одну кучу
Политика в поставки запчастей Антоновцами вмешалась не ранее 14-го года. До этого решающим был банальный бардак + низкая серийность, обилие "детских болячек", которые так же устранять не шибко спешили и пр и пр.
Вообще складывается ощущение что украинский авиапром был России куда нужнее чем самой Украине. Отсюда (в т.ч.) растет множество проблем
 
Извиняюсь, первого майдана 2004 года.
 
Последнее редактирование модератором:
Ан-140 задуман как замена Ан-24, он бы и заменил бы, если бы, да кабы...
 
Вот-вот... бардак, они и Казахстан кинули с Ан-74Т-200А :

Украина задолжала Казахстану самолет стоимостью $29 млн
 
Последнее редактирование модератором:
Ходят слухи, что:
 
Хм, странно, тема поиском не ищется, но тем не менее есть
Перенесу свое сообщение из Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) сюда: