Его расположение от поперечного V крыла никак не зависит, т. к. опоры ООШ находятся в мотогондолах. Вот, угол атаки при разбеге немного увеличился — ведь длина носовой стойки осталась прежней.Теперь и увеличенное V-поперечное видно. Позже попробую сравнить визуально на предмет мотогондол и расположения винта.
У PWC-127 ось редуктора винта расположена выше продольной оси самого двигателя. У ТВ7-117 такого не наблюдается:с осью винта вероятно то же самое, что и у Ил-114-100 с PW127, там ось винта визуально (да и скорее всего по факту) выше над крылом и мотогондола выглядит крупнее (выше), в сравнении с оригинальным климовским двигателем.
Я думаю всё зависит от того, ставилась ли задача по увеличению просвета между винтом и ВПП. У нового винта АВ-112/114 (который скорее всего и стоит на этом самолёте, если только Аэросила незаметно не разработала что-то другое) диметр на 30 см больше, чем у оригинального СВ-34 (3,6 метра). Они могли сместить выше сам двигатель, ну и / или чуть удлинить стойки. Первое визуальное впечатление у меня по крайней мере такое - винт чуть выше и над крылом и над землёй (конечно и ошибиться могу, от ракурса зависит), думаю подробности скоро узнаем.Его расположение от поперечного V крыла никак не зависит, т. к. опоры ООШ находятся в мотогондолах. Вот, угол атаки при разбеге немного увеличился — ведь длина носовой стойки осталась прежней.
По V поперечному всё так. Насколько знаю, это изменение (V поперечное) существенно не затрагивает крейсерские характеристики, там доли процента изменений в подъёмной силе, не более. А по заклинению - не уверен что его трогали, но наверное стоит приглядеться и разузнать как-то ))))Увеличение поперечного V на Ил-114-300 объясняли не желанием поднять винты над полосой (что "не работает" при такой компоновке основных опор шасси), а улучшением поперечной устойчивости при больших углах выпуска закрылков (на серийных Ил-114 выпуск закрылков на посадке был поэтому ограничен 20 град.). Соответственно планировали увеличить угол выпуска закрылков и благодаря этому улучшить ВПХ.
На заре проекта Ил-114-300 в 2016 году еще что-то говорилось про намерение увеличить угла установки (заклинения) крыла на 1 град., что немного могло бы поднять винты, но было ли это реализовано?
на старом сайте aviationunion.ru такой файлик лежит с характеристиками винта АВ-112 (там и тяга есть, и диаметр). Не знаю насколько актуален ещё. Не помню точного диметра винта PW127 (Ил-114-100), но он очень близок к АВ-112/114, там буквально несколько сантиметров разница.Хотелось бы почитать ТХ АВ-112-114, прежде чем делать какие либо предположения о пространственном положении продольной оси ВВ относительно строительной горизонтали самолета.
не надо меня язвительно провоцировать общаться с Вами в Вашем же стиле: "думаете эти люди не заслужили выйти к самолёту, когда он полетел впервые"?, - где я что то выражал негативное в отношение заводских ребят?nozzle, а я на фото насчитал настоящих начальников шесть человек, остальное это летно-испытательной станции сотрудники, некоторых даже знаю, а также пару начальников цехов и какая-то молодёжь, то ли из управления, то ли цеховые - думаете эти люди не заслужили выйти к самолёту, когда он полетел впервые?
Ранее необходимый клиренс светился от 700 ммХотелось бы почитать ТХ АВ-112-114
Причём здесь это. Производство Ил-114-300 расписано по годам и скреплено подписью как бы не самого Мишустина. При таком раскладе Ил-114-300 будет летать с клиренсом меньше 700 мм. пусть даже ранее Аэросила по винту в требованиях чего то там расписывала.Никакого противоречия: увеличить просвет при равном диаметре винта можно:
- приподняв ось винта над крылом;
- увеличив длину основных стоек, и/или увеличив диаметра колес.
Добрый вечер! С воодушевлением читаю новости, смотрю фото и видео первого полёта! Хоть бы у Ил-114-300 все было хорошо и он пошёл в серию, желательно и для ГА, и для ВКС или ещё каких-то ведомственных.Где Таганрог???)))))
Ну вот теперь эти 700 мм есть. И мероприятия по обеспечению этих 700 были изначально предусмотрены.Ранее необходимый клиренс светился от 700 мм
По ТЗ на винт Угол установки продольной оси винта относительно строительной оси самолёта - не более плюс 1,5 град.На заре проекта Ил-114-300 в 2016 году еще что-то говорилось про намерение увеличить угла установки (заклинения) крыла на 1 град., что немного могло бы поднять винты, но было ли это реализовано?
Вот на этих фотках хорошо видно, что мотогондолу увеличили, и ось винта действительно стала выше. И такое впечатление, что и крыло стало толще.Да, согласен, у меня те же мысли по поводу V-угла, а с осью винта вероятно то же самое, что и у Ил-114-100 с PW127, там ось винта визуально (да и скорее всего по факту) выше над крылом и мотогондола выглядит крупнее (выше), в сравнении с оригинальным климовским двигателем.
Положим и мы на этот совершенно беспочвенный вброс.там же прописано Расстояние концов лопастей от поверхности земли при максимальной взлётной массе - не менее 750 мм.
меня терзают смутные сомнения", что на это требование просто положили. С прибором.
Ну и что-нибудь доработают.Просто возобновят.
Должны переделать под ПД-8, насколько известно. А под ТВ7-117СТ-01, наверное, забросят?Ну и что-нибудь доработают.
Наверняка, после части испытаний, появились некоторые хотелки - ведь проект немного застоявшийся и изменился спектр задач, которые он должен решать.