У вас тут больше нв "наброс" смахивает.Реальность по ТВ7-117В к сожалению иная: надежность ниже плинтуса, очень требовательный, для грунтовых аэродромов практически не подходит, т.к. даже с отличным ПЗУ сразу на острых кромках лопаток появляются забоины и двигатель отправляется в Климов на переборку.
Имею дело по работе с этим поделием на вертолетах Ми-38У вас тут больше нв "наброс" смахивает.
И? По многим узлам они схожи, значит и проблемыВо первых: ТВ7-117В - это турбовальный и не может иметь отношение к самолёту.
Какой винт на двигателе у вертолета? Я говорю именно про проблемы эксплуатации 117В, а они на вертолете стоят выше, чем на самолете.В третьих: скорее всего забоины на кромках винта , а лопатки это уже достаточно высоко от земли.
Никто переборкой двигателя через 5... 30 часов не будет заниматься, даже в опытной эксплуатацииВ четвёртых: на данном этапе, Климов должен постоянно делать контрольную переборку двигателей для Ил-114-300, поскольку надежность нужно контролировать и доказывать состоянием железа.
Какое дело ?Имею дело по работе с этим поделием на вертолетах Ми-38
Про схожесть - не спорю. Про проблемы непонятно?По многим узлам они схожи, значит и проблемы
И как там вообще могут "забоины" оказаться. Почему у других нет проблем?Я говорю именно про проблемы эксплуатации 117В, а они на вертолете стоят выше, чем на самолете.
Опытная эксплуатация и предполагает испытания в реальных условиях и постоянный анализ...Никто переборкой двигателя через 5... 30 часов не будет заниматься, даже в опытной эксплуатации
РаботаюКакое дело ?
Узлы схожие, работают также. Какая разница куда идет получаемая мощностьПро схожесть - не спорю. Про проблемы непонятно?
У кого у других? Если например сравнить ТВ3 и ТВ7, то они отличаются формой. Лопатки ТВ3 с каплевидной кромкой знаете легче держат забоины и они не так критичны как у лопаток с острой кромкойИ как там вообще могут "забоины" оказаться. Почему у других нет проблем?
Различие в условиях вертолетного и самолетного двигателей отсутствует, по- Вашему: смею заверить, что это совсем не так. На режимах взлета, посадки и висения на малой высоте, струя от НВ вертолета поднимает в воздух огромное число твердых частиц, которые не только разносятся в стороны, но и поднимаются вверх, проходя затем, вторично сквозь плоскость несущего винта - любая визуализация покажет это. Таким образом, работы для ПЗУ более, чем достаточно.Работаю
Узлы схожие, работают также. Какая разница куда идет получаемая мощность
У кого у других? Если например сравнить ТВ3 и ТВ7, то они отличаются формой. Лопатки ТВ3 с каплевидной кромкой знаете легче держат забоины и они не так критичны как у лопаток с острой кромкой
забоины лопаток компрессора на ТВ3 не редкость, в РЭ есть картинка с описанием допустимых зон и размеров повреждений РЛ 1-й ступени компрессора,У ТВ3 при работе даже без ПЗУ таких проблем нет.