У вас тут больше нв "наброс" смахивает.Реальность по ТВ7-117В к сожалению иная: надежность ниже плинтуса, очень требовательный, для грунтовых аэродромов практически не подходит, т.к. даже с отличным ПЗУ сразу на острых кромках лопаток появляются забоины и двигатель отправляется в Климов на переборку.
Имею дело по работе с этим поделием на вертолетах Ми-38У вас тут больше нв "наброс" смахивает.
И? По многим узлам они схожи, значит и проблемыВо первых: ТВ7-117В - это турбовальный и не может иметь отношение к самолёту.
Какой винт на двигателе у вертолета? Я говорю именно про проблемы эксплуатации 117В, а они на вертолете стоят выше, чем на самолете.В третьих: скорее всего забоины на кромках винта , а лопатки это уже достаточно высоко от земли.
Никто переборкой двигателя через 5... 30 часов не будет заниматься, даже в опытной эксплуатацииВ четвёртых: на данном этапе, Климов должен постоянно делать контрольную переборку двигателей для Ил-114-300, поскольку надежность нужно контролировать и доказывать состоянием железа.
Какое дело ?Имею дело по работе с этим поделием на вертолетах Ми-38
Про схожесть - не спорю. Про проблемы непонятно?По многим узлам они схожи, значит и проблемы
И как там вообще могут "забоины" оказаться. Почему у других нет проблем?Я говорю именно про проблемы эксплуатации 117В, а они на вертолете стоят выше, чем на самолете.
Опытная эксплуатация и предполагает испытания в реальных условиях и постоянный анализ...Никто переборкой двигателя через 5... 30 часов не будет заниматься, даже в опытной эксплуатации
РаботаюКакое дело ?
Узлы схожие, работают также. Какая разница куда идет получаемая мощностьПро схожесть - не спорю. Про проблемы непонятно?
У кого у других? Если например сравнить ТВ3 и ТВ7, то они отличаются формой. Лопатки ТВ3 с каплевидной кромкой знаете легче держат забоины и они не так критичны как у лопаток с острой кромкойИ как там вообще могут "забоины" оказаться. Почему у других нет проблем?
Различие в условиях вертолетного и самолетного двигателей отсутствует, по- Вашему: смею заверить, что это совсем не так. На режимах взлета, посадки и висения на малой высоте, струя от НВ вертолета поднимает в воздух огромное число твердых частиц, которые не только разносятся в стороны, но и поднимаются вверх, проходя затем, вторично сквозь плоскость несущего винта - любая визуализация покажет это. Таким образом, работы для ПЗУ более, чем достаточно.Работаю
Узлы схожие, работают также. Какая разница куда идет получаемая мощность
У кого у других? Если например сравнить ТВ3 и ТВ7, то они отличаются формой. Лопатки ТВ3 с каплевидной кромкой знаете легче держат забоины и они не так критичны как у лопаток с острой кромкой
забоины лопаток компрессора на ТВ3 не редкость, в РЭ есть картинка с описанием допустимых зон и размеров повреждений РЛ 1-й ступени компрессора,У ТВ3 при работе даже без ПЗУ таких проблем нет.
А в чем проблема то летать с грунта, особенно зимой, сейчас проблема вообще на чем летатьУ ТВ3 при работе даже без ПЗУ таких проблем нет. Так что может на Ил-114 при работе с грунтовых ВПП проблемы тоже есть, он ведь особо и не летал с грунтовых.
Но опять же я речь вел про ТВ7-117В, я специально это указал, а вот в расшифровке не указано точно. Достаточно было услышать, что ТВ7 это надежный двигатель, можно уже дальше не продолжать
Проблемы бывают при полетах с грунта. Зачем они нужны, ВПП с твёрдым покрытием нужно строить там, куда летать.А в чем проблема то летать с грунта, особенно зимой, сейчас проблема вообще на чем летать
Летать нужно повсюду: ваше озарение, вероятно, очень заинтересует Канаду - они-то и не подумали. А наша-то страна поболее будет - и на все миллионы кв. км с редким населением, подчас, кочевым, бетонок не настроишь.Проблемы бывают при полетах с грунта. Зачем они нужны, ВПП с твёрдым покрытием нужно строить там, куда летать.
А вопрос то в чем проблема летать зимой с грунта для Ил-114?Проблемы бывают при полетах с грунта. Зачем они нужны, ВПП с твёрдым покрытием нужно строить там, куда летать.
Насчёт зимой с грунта. То что видел лично. Готовили полосу тракторами тщательно и долго. Сел Ан-24. Взлетел. Пилот сказал: - Нет, больше сюда не плечу. То есть затраты на подготовку полосы немалые, а результат желает лучшего.А вопрос то в чем проблема летать зимой с грунта для Ил-114?
И отдельно, когда нужно летать сейчас, чем Ил-114 не подходит для полетов с малым пассажиропотоком с ИВПП?
Ну не на все, но многие райцентры СССР бетонными полосами обеспечил. У нас по краю порядка сотни небольших портов было, процент с твердым покрытием не считал, но к примеру поселок Кежма на берегу Ангары имел бетонную полосу, туда Як-40 летал. Ныне поселка нет, водохранилищем Богучанским затоплен. В ряде поселков поближе к другим видам транспорта после прекращения авиасообщения бетонные плиты тупо вывезли.А наша-то страна поболее будет - и на все миллионы кв. км с редким населением, подчас, кочевым, бетонок не настроишь.
Так ваше замечание и подтвердило проблемы аэродрома, а не Ил-114.Насчёт зимой с грунта. То что видел лично. Готовили полосу тракторами тщательно и долго. Сел Ан-24. Взлетел. Пилот сказал: - Нет, больше сюда не плечу. То есть затраты на подготовку полосы немалые, а результат желает лучшего.
Проблемы аэродрома в том, что ИВПП выравнивают один раз, потом только чистят. А грунтовую регулярно приходится равнять. Затратно это.Так ваше замечание и подтвердило проблемы аэродрома, а не Ил-114.
По проекту, Ил-114-300 предназначен для тех же аэродромов, что и Ан-24.
Полагаю это ваше заключение умозрительным.Проблемы аэродрома в том, что ИВПП выравнивают один раз, потом только чистят. А грунтовую регулярно приходится равнять. Затратно это.
Правда?По проекту, Ил-114-300 предназначен для тех же аэродромов, что и Ан-24.
В прошлых перепечатках РогозинаПравда?
А где про это можно прочитать?
Правда?
А где про это можно прочитать?