У вас тут больше нв "наброс" смахивает.Реальность по ТВ7-117В к сожалению иная: надежность ниже плинтуса, очень требовательный, для грунтовых аэродромов практически не подходит, т.к. даже с отличным ПЗУ сразу на острых кромках лопаток появляются забоины и двигатель отправляется в Климов на переборку.
Во первых: ТВ7-117В - это турбовальный и не может иметь отношение к самолёту.
Во вторых: в чем ваша требовательность - не указано.
В третьих: скорее всего забоины на кромках винта , а лопатки это уже достаточно высоко от земли.
В четвёртых: на данном этапе, Климов должен постоянно делать контрольную переборку двигателей для Ил-114-300, поскольку надежность нужно доказывать анализом состояния железа.
-
Последнее редактирование: