Да понимаете ли,тут пошел такой бред,что я не удержался подбросить немного и от себя. Типа раз пошла такая пьянка.....
Израильский портал walla опубликовал материал, посвященный драматическим событиям 17 сентября, когда сирийские ПВО в ходе израильской атаки сбили российский разведывательный самолет Ил-20.
44-й полк сирийских ПВО идентифицировал Ил-20 с 15 российскими военными на борту в качестве вражеского самолета - и дал по нему залп ракет С-200. В этот момент подразделение воздушного контроля на севере Израиля готовилось к завершению очередной успешной операции - удара по иранским целям в Сирии. Российский самолет исчез с радаров - и в различных штабах зазвонили телефоны.
Командир подразделения воздушного контроля, полковник И. говорит: “Такие же миссии ранее осуществлялись при полной координации с департаментом планирования, участники атаки прошли полный брифинг, возможные реакции были детально изучены. Профессионалы нашего подразделения сопровождали летчиков на протяжении всей операции. Информация о сбитом российском самолете нас с профессиональной точки удивила. Русским передали информацию задолго до начала операции, за 12 минут до атаки, когда русский самолет был очень далеко от нашего”.
Подполковник И. подчеркнул: “Сообщение об атаке было передано российскому штабу за 25 минут до того, как был сбит российский самолет. Наши самолеты уже вернулись в наше воздушное пространство. С профессиональной точки зрения, у меня нет ни малейшего сомнения в том, что российский самолет был сбит в результате грубейшей и необъяснимой центра сирийского управления и контроля”.
Ранее арабские СМИ сообщили о том, что Россия отвергла доклад, предоставленный на основании данных, собранных центром полковника И. Израильский доклад возлагает ответственность за инцидент на сирийскую и и российскую стороны. Специфически, доклад указывает на то, что русские отдали “ошибочный приказ”, в результате которого российский самолет “оказался под сирийским огнем”.
Полковник И., служащий в ВВС 27 лет объясняет: “Мы живем в период вызовов. ВВС нужны повсюду - в от Газы и Иудеи и Самарии , до далеких и опасных миссий. ВВС работают по принципу центрального контроля, опирающегося на картину происходящего в воздушном пространстве, на модели, которые мы производим для контроля над нашими силами. Надежные, точные и полные аккуратные модели - что происходит в нижних слоях, верхних слоях, поблизости и вдалеке. В конечном итоге мы обязаны понимать вызовы идентификации вражеских воздушных средств. Чей самолет? Транспортный? Военный? Гражданский, Беспилотник? Кому он принадлежит? Какое отношение мы имеем с теми, кто осуществляет его миссию. На северной арене - русские, иранцы, “Хизбалла” и сирийцы. Очень важно знать, кто летит - потому что инструкции по открытию огня в каждом случае - разные, и наше использование сил в каждом сценарии отличается”.
Полковник И. говорит: “Мы обязаны 24/7, круглый год анализировать воздушный траффик. Мы в первую очередь и прежде всего защищаем воздушное пространство нашей страны. Многие другие роды войск исходят из той картины, которую мы создаем, в том числе и флот”.