Ил-62. Истории

Ну можно сказать что уже после распада. И уж точно летали они уже не в Украинском УГА.
 
Как это "можно сказать?"
Лето 1991 года... Всё что летало уже с этого периода, можно уже относить к советскому прошлому чисто формально.

А где же, позвольте осведомиться?
В Air Ukraine, которая уже не относилась к МГА СССР....
По разным данным в Air Ukraine летало в разное время около 10 машин. У 7 из которых точно польское прошлое, остальные вы привели тут.
 
То есть, если Вы через полгода умрете, то сегодня Вас живым можно назвать чисто формально? Я правильно понимаю Вашу логику?
В Air Ukraine, которая уже не относилась к МГА СССР....
В 1991 году было еще МГА СССР.
 
Вы придираетесь к формулировкам, но думаю мою мысль прекрасно поняли. До 1991 года в Украине Ил-62 не было... И те что появились там к середине 1991 года уже с натяжкой можно отнести к советскому периоду.
В 1991 году было еще МГА СССР.
Но какое отношение к нему имеет Air Ukraine? )
 
Реакции: avro
Вы придираетесь к формулировкам
Нет, я за то, чтобы вещи называли своими именами. А также за то, чтобы оппоненты умели признавать свои ошибки достойно.
И те что появились там к середине 1991 года
С чего Вы взяли, что они появились именно в середине 1991 года?
Но какое отношение к нему имеет Air Ukraine?
Попробуйте здесь и сейчас сами ответить на свой вопрос.
 
Ок, согласен с вами... Ил-62 появились в Украине за пару месяцев до развала,хоть и не в Украинском УГА )

С чего Вы взяли, что они появились именно в середине 1991 года?
Ну, а когда же ? ) https://russianplanes.net/REGINFO/2778 Кстати, тут он вообще числится в ГАП Украина (авиакомпания занимающаяся перевозками официальных лиц государства), несмотря на надпись Air Ukraine. Хотя по факту до 1996 года ГАП Украина фактически летала на самолётах Air Ukraine.
Попробуйте здесь и сейчас сами ответить на свой вопрос.
 
Последнее редактирование:
Я не говорил, что Ил-62 появились в Украинской ССР за пару месяцев до развала СССР. По этому вопросу у нас с Вами согласия нет. И почему Вы продолжаете настаивать на том, что это было "не в Украинском УГА"?
А действительно, когда? И если Вы мне привели данные по одному самолёту, то почему не привели по другому? Не потому ли, что этих данных в вашем источнике попросту нет? А Вы при этом ни разу не задумывались о том, что раз по одному самолёту данные неверны, то точно также они могут быть неверны и по другому?
И почему Вы приводите мою цитату из очень старого сообщения? Ваш изначальный вопрос звучал так:
Но какое отношение к нему имеет Air Ukraine?
Как она отвечает на вопрос про отношение к Air Ukraine?
 
Вообще Air Ukraine основана в 1992 году.... Смущают соответствующие надписи на фюзеляже датированные 1991 годом... Точно так же могу задать вам вопрос, уверены ли вы в правильности датирования ваших фотографий?
 
Разумеется. "Авиалинии Украины" образованы не в 1992 году. Этот концерн образован 1 февраля 1991 года на основании приказа министра гражданской авиации СССР. Мы об этом много лет назад говорили в данной теме:
https://aviaforum.ru/threads/struktura-sistemy-aehroflota-v-70-80-e-gody.26240/
От этого и все неточности в построении цепочки Ваших рассуждений.
 
В журнале "Гражданская авиация" (номер 11 за 1991 год) была статья про открытие рейса Киев - Нью-Йорк. И там было написано, что Ил-62 для полетов в Америку украинцы арендовали у москвичей. То есть Польша здесь не при чем.
 
Последнее редактирование:
Реакции: avro
В Стрежевом полоса два километра. Только Ил-18, Як-42 и ВС классом ниже.
 
Хочу задать дилетантский вопрос. Почему в мире не выпускают самолеты класса Ил-62, то есть узкофюзеляжники на 160 - 180 мест с дальностью полета до 10000 км? Думаю, что они были бы востребованы на дальних рейсах с небольшим пассажиропотоком, где широкофюзеляжные машины не могут применяться с полной загрузкой.
 
Мне бывший внешкор "Воздушного транспорта" сказал про 62й в Стрежевом. Но я тоже сомневаюсь.
 
Последнее редактирование:
Частично некоторые типы пытаются подогнать в эту нишу, но конечно полноценной аналогии не получается. А так Б-757, Б-737МАХ и через Атлантику гоняют. Вообщим то они отчасти заполняют эту нишу, хотя особой потребности в таких самолётах пока нет. Да тут ещё и вопрос экономии. Возить 160-180 человек на такие расстояния выходит дороже.