На выших фото...Что какой год?
Одна - июнь 1991 года, вторая - март 1992 года. Но не в датах суть. А суть в том, что:На выших фото...
Ну можно сказать что уже после распада. И уж точно летали они уже не в Украинском УГА.Одна - июнь 1991 года, вторая - март 1992 года. Но не в датах суть. А суть в том, что:
а) оба эти самолета появились в Борисполе до развала СССР
б) все они не бывшие польские машины.
Как это "можно сказать"?Ну можно сказать что уже после распада.
А где же, позвольте осведомиться?И уж точно летали они уже не в Украинском УГА.
Лето 1991 года... Всё что летало уже с этого периода, можно уже относить к советскому прошлому чисто формально.Как это "можно сказать?"
В Air Ukraine, которая уже не относилась к МГА СССР....А где же, позвольте осведомиться?
То есть, если Вы через полгода умрете, то сегодня Вас живым можно назвать чисто формально? Я правильно понимаю Вашу логику?Лето 1991 года... Всё что летало уже с этого периода, можно уже относить к советскому прошлому чисто формально.
В 1991 году было еще МГА СССР.В Air Ukraine, которая уже не относилась к МГА СССР....
Вы придираетесь к формулировкам, но думаю мою мысль прекрасно поняли. До 1991 года в Украине Ил-62 не было... И те что появились там к середине 1991 года уже с натяжкой можно отнести к советскому периоду.То есть, если Вы через полгода умрете, то сегодня Вас живым можно назвать чисто формально? Я правильно понимаю Вашу логику?
Но какое отношение к нему имеет Air Ukraine? )В 1991 году было еще МГА СССР.
Нет, я за то, чтобы вещи называли своими именами. А также за то, чтобы оппоненты умели признавать свои ошибки достойно.Вы придираетесь к формулировкам
С чего Вы взяли, что они появились именно в середине 1991 года?И те что появились там к середине 1991 года
Попробуйте здесь и сейчас сами ответить на свой вопрос.Но какое отношение к нему имеет Air Ukraine?
Ок, согласен с вами... Ил-62 появились в Украине за пару месяцев до развала,хоть и не в Украинском УГА )Нет, я за то, чтобы вещи называли своими именами. А также за то, чтобы оппоненты умели признавать свои ошибки достойно.
Ну, а когда же ? ) https://russianplanes.net/REGINFO/2778 Кстати, тут он вообще числится в ГАП Украина (авиакомпания занимающаяся перевозками официальных лиц государства), несмотря на надпись Air Ukraine. Хотя по факту до 1996 года ГАП Украина фактически летала на самолётах Air Ukraine.С чего Вы взяли, что они появились именно в середине 1991 года?
Попробуйте здесь и сейчас сами ответить на свой вопрос.
Ещё в сентябре 1992 года улетал из Харькова на Ту-134 Air Ukraine, который ещё нельзя было ничем отличить от старой советской тушки.Хотя фактически Air Ukraine...
Я не говорил, что Ил-62 появились в Украинской ССР за пару месяцев до развала СССР. По этому вопросу у нас с Вами согласия нет. И почему Вы продолжаете настаивать на том, что это было "не в Украинском УГА"?Ок, согласен с вами... Ил-62 появились в Украине за пару месяцев до развала, хоть и не в Украинском УГА )
А действительно, когда? И если Вы мне привели данные по одному самолёту, то почему не привели по другому? Не потому ли, что этих данных в вашем источнике попросту нет? А Вы при этом ни разу не задумывались о том, что раз по одному самолёту данные неверны, то точно также они могут быть неверны и по другому?Ну, а когда же ? ) https://russianplanes.net/REGINFO/2778
Как она отвечает на вопрос про отношение к Air Ukraine?Но какое отношение к нему имеет Air Ukraine?
Вообще Air Ukraine основана в 1992 году.... Смущают соответствующие надписи на фюзеляже датированные 1991 годом... Точно так же могу задать вам вопрос, уверены ли вы в правильности датирования ваших фотографий?Я не говорил, что Ил-62 появились в Украинской ССР за пару месяцев до развала СССР. По этому вопросу у нас с Вами согласия нет. И почему Вы продолжаете настаивать на том, что это было "не в Украинском УГА"?
А действительно, когда? И если Вы мне привели данные по одному самолёту, то почему не привели по другому? Не потому ли, что этих данных в вашем источнике попросту нет? А Вы при этом ни разу не задумывались о том, что раз по одному самолёту данные неверны, то точно также они могут быть неверны и по другому?
И почему Вы приводите мою цитату из очень старого сообщения? Ваш изначальный вопрос звучал так:
Как она отвечает на вопрос про отношение к Air Ukraine?
Разумеется. "Авиалинии Украины" образованы не в 1992 году. Этот концерн образован 1 февраля 1991 года на основании приказа министра гражданской авиации СССР. Мы об этом много лет назад говорили в данной теме:Вообще Air Ukraine основана в 1992 году.... Смущают соответствующие надписи на фюзеляже датированные 1991 годом... Точно так же могу задать вам вопрос, уверены ли вы в правильности датирования ваших фотографий?
Еще несколько было , забрали у 33-го ЦБППЛС (Николаев) .Все бывшие польские машины,
В Стрежевом Ил-62 не садился? В СССР.
Частично некоторые типы пытаются подогнать в эту нишу, но конечно полноценной аналогии не получается. А так Б-757, Б-737МАХ и через Атлантику гоняют. Вообщим то они отчасти заполняют эту нишу, хотя особой потребности в таких самолётах пока нет. Да тут ещё и вопрос экономии. Возить 160-180 человек на такие расстояния выходит дороже.Хочу задать дилетантский вопрос. Почему в мире не выпускают самолеты класса Ил-62, то есть узкофюзеляжники на 160 - 180 мест с дальностью полета до 10000 км? Думаю, что они были бы востребованы на дальних рейсах с небольшим пассажиропотоком, где широкофюзеляжные машины не могут применяться с полной загрузкой.