Это Serviceable Tag, к нему в комплекте идет Authorised Release Certificate.MsKos сказал(а):Что он означает Authorised Release Certificate или Certificate of Release to Cervice?
Техник прав, это внутренний ярлык авиакомпании. К нему для САА нужен CRS (Form 1, 8130-3...).MsKos сказал(а):Что он означает Authorised Release Certificate или Certificate of Release to Cervice?
Гм...Ну некоторый опыт работ с импортными ПКИ таки имееется, но на украинских опытных ВС.MsKos сказал(а):Частично, поднятый мною вопрос, уже обсуждался здесь:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=80737&postcount=41 Следовательно, уважаемый Black Cat имеет некоторый опыт работы с импортными ПКИ на российских ВС. Просьба - откликнитесь!
Прошу прощения... Кто такой ЕМНИП?Black Cat сказал(а):Отметки в паспорте ЕМНИП делали входной контроль, военпред (...пардон, представитель заказчика, независимая инспекция), а потом уже цех и/или эксплуатация.
А вот это весьма интересно. Если можно поподробнее...Black Cat сказал(а):Помимо упомянутого GMTBF вместо ресурса еще в паспорт давали ссылку на контракт (на него же ссылалась и соответствующая EASA / JAA Form One), на габаритный чертеж с указанием номера issue / release и на техническую спецификацию агрегата (хотя и тут были исключения - ЕМНИП были ссылки и на спецификацию системы, и опять-таки на габаритный чертеж).
Это можно понять, ведь не все должностные лица разумеют по-английски.Black Cat сказал(а):Требовался перевод на русский язык соответствующей EASA / JAA Form One, но сам перевод нигде формально / официально не заверялся.
В принципе это правильно, так и записано в документе EASA. Если идет одна форма на партию, тогда - ксерокопии.Black Cat сказал(а):Всегда подколоть к паспорту оригинальную форму отдельным особо бдительным личностям не удавалось, т.к. были групповые формы сразу на несколько однотипных агрегатов, а то и на несколько разнотипных наименований -> поэтому часто обходились ксерокопиями (но вот их ЕМНИП таки заверяли).
FW сказал(а):99% агрегатов эксплуатируютса по состоянию, к этому скоро придут и постсоветские авиастроители (жисть заставит).
Верю, искренне верю...FW сказал(а):... Тогда наступит безбумажный рай.
См. вложение:Ученый сказал(а):МС, а это самое ДП от 2004 г. нельзя ли запостить (или по почте)?
С американцами работал несколько лет назад (но реалии и обстоятельства уже могли измениться). В принципе "да", по моему опыту было именно так. При этом могла одна и таже контора под один агрегат настрогать несколько форм под одним и тем же Tracking No, исправляя какие-то ошибки, хотя при этом дата выдачи менялась. Сейчас (якобы! точно на 100% не знаю) этот момент сильно ужесточили.Ученый сказал(а):Коллеги, возникла пара практических вопросов:
1) Где почерпнуть знаний и практического опыта о порядке формирования и использования Tracking Number - поле 3 в форме 1 или 8130-3? Пока складывается впечатление, что этот номер формируется каждой организацией, выписывающей форму. При этом он вроде как "умирает" вместе с формой при выписке новой. Так ли это и действительно нет связи между исходной формой и последующей, ее заменяющей?
На "Evacuation Slide" ЕМНИП одна форма и идёт. А вот на ВСУ отродясь форм не видел - есть большие сомнения в том, что выписываются формы на то, что имеет Type Certificate.Ученый сказал(а):2) Может ли быть одна форма на сборку из ряда изделий (например аварийный трап или ВСУ или что помельче)? и как тогда она оформляется (как составляющие изделия/детали из состава сборки записываются и отслеживаются)?
Я тоже так думаю, но некоторые коллеги сумлеваютсяBlack Cat сказал(а):В принципе "да", по моему опыту было именно так.
Идет то она идет, а вот как составные части в ней расписываются и отслеживаются?Black Cat сказал(а):На "Evacuation Slide" ЕМНИП одна форма и идёт
А разве в ЕС/США на ВСУ есть ТС? Вроде это наше отечественное изобретение в АП-21...Black Cat сказал(а):А вот на ВСУ отродясь форм не видел - есть большие сомнения в том, что выписываются формы на то, что имеет Type Certificate.