Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
откуда следует, что на ВС не запрещено ставить:
- любой компонент (даже неисправный) на который есть буржуйский талон, можно даже копию талона на ранее изготовленный (оформленный слева) компонент,
откуда следует, что на ВС не запрещено ставить:
...
- любой документ выданный на ВС с сертификатом типа, выданный на основании УТРАТИВШЕГО силу постановления Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. N 367,
откуда следует, что на ВС не запрещено ставить:
...
- документ, оформленный в СООТВЕТЧИКИ (слава Т9) с ранее установленными требованиями, то есть, если найдется Декрет Осоавиахма подписанный ранее на железяку от Ильи Муромца её можно устанавливать если подойдет по типоразмеру.
Декрет Осоавиахма
Понимаю, что ветка изначально касалась удостоверяющего документа для возможности установки изделия на экземпляр ВС и что Ваш новогодний вопрос касался эксплуатационной документации (в части ЭД, насколько понимаю все зависит от типа ВС или его компонента, на иномарки Уполномоченный орган никаких синюлек по изменениям не выписывает, хотя может должен).Но вы путаете, на мой взгляд, эксплуатационную документацию - удостоверяющий документ - и процедуры подтверждения годности изделия перед его установкой.
где та грань?Можно, но с "типоразмером" никак не связана такая возможность. Надо, чтобы соответствовало изделие Сертификату типа или аналогичному документу...
почему из ФАП следует возможность установки на ВС неисправного компонента, имеющего копию старой формы FAA 8130-3 на некогда новый компонент?
новый, отремонтированный или снятый с другого неисправного ВС
не совсем понимаю, что Вы подразумеваете под правилами сертификации и ТО ВС[/QUOTE
Неисправный компонент не соответствует его типовой конструкции, Сертификату типа или аналогичному документу, если процедура сертификации установлена.
Можно ли его эксплуатировать - получать от него свойства, на которые он спроектирован? Можно, но только в случаях, прописанных в ГПМО (MEL) - сертифицированная ЭД.
Это всё и относится к правилам сертификации, только самым маленьким краешком...
]
Вот именно, документ такого уровня должен трактоваться однозначно. Зная правила FAA и EASA, Вы исключаете установку компонента по старому талону Form 1 или по 8130-3, но это не следует из ФАП-285.Исключено: release то service по Form 1 или по 8130-3 действует до момента установки.
Если изделие снято с ВС, его нельзя устанавливать, у него нет удостоверения годности.
Хотя, если вспомнить анекдот про игру в казино Василия Ивановича с кругом джентльменов, то слова "Вот тут мне и попёрло!" допускают такую трактовку ФАП-285.
Хорош ФАП-285, ещё не успел выйти и начать работать, а уже готовятся изменения. При подписании изменений, министру доложат, что "ошибочки вышли, нужно поправить")))Это указывается в самой форме ТЛГ согласно правилам его заполнения.
ФАП-285 не идеален, уже готовятся изменения.
Но по приводимому вами ФАП-145 изделия, годность которых подтверждена не страной эксплуатанта, вообще нельзя использовать на ВС.
Выбирайте...
По-моему, по ФАП-145 форму Свидетельства указывала ОТОиР в РД.
Да, по ФАП-145 был запрет использования компонентов, ТОиР которых выполнялось без Сертификата ФАП-145, все на это закрывали глаза, кроме случая на Сахалине.
Вот именно, документ такого уровня должен трактоваться однозначно.