А с каких это пор FAA Form 8130-3 или (JAA)EASA Form One помогали чёго-то отслеживать?Ученый сказал(а):Идет то она идет, а вот как составные части в ней расписываются и отслеживаются?
Судя по всему, не только наше.Ученый сказал(а):А разве в ЕС/США на ВСУ есть ТС? Вроде это наше отечественное изобретение в АП-21...
Но мы тут как то на форуме уже выясняли, что на изделия с ограниченным ресурсом в форме указывается наработка?Black Cat сказал(а):А с каких это пор FAA Form 8130-3 или (JAA)EASA Form One помогали чёго-то отслеживать?
Вот есть сертификат, подтверждающий чего-то там на момент выдачи этого сертификата, и усё - ни тебе предыстории, ни тебе послесловия.
Ну и ладноBlack Cat сказал(а):Судя по всему, не только наше.
Ученый сказал(а):2) сертификат соответствия (по закону РФ "О техническом регулировании")
А такого (вдвоем) нет ни в законодательстве, ни в стандартахPlivet сказал(а):оформляются Свидетельством о выполнении ТОиР ВС или Свидетельством о допуске к установке компонента на ВС
Definition 1
Component or inventory item that can be repeatedly and economically restored to a fully serviceable condition.
Definition 2
Servicing method in which an already-repaired equipment is exchanged for a failed equipment, which in turn is repaired and kept for another exchange.
есть изделия, которые попадают под понятие Rotable, но они не ремонтно-пригодные, т.е. имеют только назначеный ресурс.вариант (если речь идет об изделиях):
rotables - ремонтируемые (изделия),
Может по жизни и так (не практики мыFW сказал(а):есть изделия, которые попадают под понятие Rotable, но они не ремонтно-пригодные, т.е. имеют только назначеный ресурс.
А о каких LLC все-таки речь? О новых или б/у?Но мы тут как то на форуме уже выясняли, что на изделия с ограниченным ресурсом в форме указывается наработка?
А как тогда узнать его "накопленный" срок службы (особено при смене эксплуатанта)? Или это все в отделной "бумаге" (файле) хранится?Black Cat сказал(а):"Evacuation Slide", то у него ограничена Calendar Life (т.е. часики тикают с момента оформления формы), однако насколько помню никаких особых отметок в форме не делалось.
в больших или серьёзных или богатых а/к есть программы учёта (о них мы уже говорили). Эти программы ведут наработку всего чего захотите и на различные манеры, плюс учёт съёма-постановки, переброски, отправки в ремонт и т.д. Вся эта "требуха" управляется данными из МП....Ученый сказал(а):А как тогда узнать его "накопленный" срок службы (особено при смене эксплуатанта)? Или это все в отделной "бумаге" (файле) хранится?
То есть, таки нет наработки в форме 1 на LLC и есть отдельный файл? Это странно, поскольку видел довольно много методических и иных публикаций, где рассуждают про внесение в форму 1 (8130-3) данных о наработке LLC, т.е. практика опять вступает в противоречие с теориейFW сказал(а):Агрегат устанавливается на основе 8130 или Формы 1, делается запись в W/O на установку (FH/FC/ APUH, etc.). При снятии агрегата просчитывается разность в наработке после установки и снятия.
Только недавно столкнулся с невозможностью установки приводов закрылков на ВС по причине присутствия наработки ППР и отсутствия с начала эксплуатации.То есть, таки нет наработки в форме 1 на LLC и есть отдельный файл?