согласно Приказу Минтранса России от 25 сентября 2015 г. N 285
66. К установке на воздушное судно допускаются компоненты, на которые выпущены следующие документы:
талон годности компонента, соответствующий требованиям Правил;
документы, выданные в соответствии с правилами Европейского агентства безопасности полетов (EASA Form 1 <1> или его эквивалент), Федерального Авиационного Агентства США (FAA 8130-3 <2>), Директората Гражданской Авиации Канады (TCCA Form 1 <3> или его эквивалент);
документ, выданный в соответствии с правилами государства разработчика воздушного судна, на который выдан сертификат типа в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. N 367 "О совершенствовании системы сертификации и порядка расследования авиационных происшествий в гражданской авиации Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 1, ст. 22; 1997, N 37, ст. 4304; N 17, ст. 2011, "Российская газета", 1995, N 77) и при наличии межправительственного соглашения с данным государством;
документы, оформленные в соответчики с ранее установленными требованиями.
откуда следует, что на ВС не запрещено ставить:
- любой компонент (даже неисправный) на который есть буржуйский талон, можно даже копию талона на ранее изготовленный (оформленный слева) компонент,
- любой документ выданный на ВС с сертификатом типа, выданный на основании УТРАТИВШЕГО силу постановления Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. N 367,
- документ, оформленный в СООТВЕТЧИКИ (слава Т9) с ранее установленными требованиями, то есть, если найдется Декрет Осоавиахма подписанный ранее на железяку от Ильи Муромца её можно устанавливать если подойдет по типоразмеру.
Российское Воздушное законодательство самое воздушное в мире!