Незабываемые впечатления у пассажиров лайнера.Двигатель пассажирского Boeing 777 загорелся во время полета: видео Об этом сообщает "Рамблер". Далее: Двигатель пассажирского Boeing 777 загорелся во время полета
Ага. Особенно когда пассажирам покажется, что передняя часть двигателя обмотана желтым скотчем.)Незабываемые впечатления у пассажиров лайнера.
Посмотреть вложение 760047
Ну не наговаривайте... Какая вибрация? Вот те колебания, которые мы видим на видео? Это не вибрация. Каким образом капот двигателя мог, по-Вашему, навредить фюзеляжу?Так себе "мелкое". Хорошо, что разлетелось не повредив, по крайней мере сильно, ни механизацию, ни гидравлику, ни баки, ни хвост с оперением итд. Про фюзеляж уж молчу. Такая хрень с мотогондолы 777 прилетит - это не воробушек на взлёте в Урюпинске, могла дел натворить ой каких. Да и вибрация двигателя с видео говорит о том, что до караула было не долго. Но хорошо, что всё так закончилось.
По поводу фюзеляжа - ну хотя бы вот в качестве ликбеза. По поводу вибрации двигателя, вернее того, что от него осталось, - на видео вибрация отлично видна относительно силовой конструкции и это не нормально. Если Вы её не видите или считаете что это штатный люфт двигателя относительно крыла - ну что ж, считайте....Ну не наговаривайте... Какая вибрация? Вот те колебания, которые мы видим на видео? Это не вибрация. Каким образом капот двигателя мог, по-Вашему, навредить фюзеляжу?
Что далеко ходить капоты в у SSJ, не закрытые в ШереметьевоПо поводу фюзеляжа - ну хотя бы вот в качестве ликбеза. По поводу вибрации двигателя, вернее того, что от него осталось, - на видео вибрация отлично видна относительно силовой конструкции и это не нормально. Если Вы её не видите или считаете что это штатный люфт двигателя относительно крыла - ну что ж, считайте....
А Вы уже достоверно знаете причину и степень разрушений второго двигателя у 777, чтоб пытаться ликвидировать мою безграмотность?ну хотя бы вот в качестве ликбеза.
Возможно, Вы правы, не буду спорить.А Вы уже достоверно знаете причину и степень разрушений второго двигателя у 777, чтоб пытаться ликвидировать мою безграмотность?Очень я в этом сомневаюсь, простите...
В свою очередь я могу предложить Вам отправиться за уточнением значения термина "вибрация ГТД", например. То, что я вижу на представленном Вами видеоролике - некие колебания двигателя на пилоне, вызванные нарушением аэродинамического обтекания из-за потери капотов двигателя.
В общем, пока ничего жуткого не видно. Будут подробности, тогда и можно будет пожевать... А пока, нефатальный взрыв (помпаж?), при котором потерялись капоты двигателя и фрагменты его внешней обшивки, вызвавший локализованный и потушенный (автоматом, первой очередью?).
Разве что вот на это замечу, не в плане спора, а так, мысли вслух без надрыва: кожух разнесло обломками размером с динозавра. Хрен с ним, раз видео Вас не убеждает, но фото то обломков с земли вы видели выше по ветке? Что Вы мне предлагаете ещё узнать? Так же я ссылку привёл к чему разрушение кожуха может привести.А Вы уже достоверно знаете степень разрушений второго двигателя
Так я же говорил выше, предполагая, что капоты сорвало давлением (читайте - взрывом, если так больше нравится).Разве что вот на это замечу, не в плане спора, а так, мысли вслух без надрыва: кожух разнесло обломками размером с динозавра. Хрен с ним, раз видео Вас не убеждает, но фото то обломков с земли вы видели выше по ветке? Что Вы мне предлагаете ещё узнать? Так же я ссылку привёл к чему разрушение кожуха может привести.
А, ну я не так понял. Я больше о возможных последствиях, Вы о причинах.Так я же говорил выше, предполагая, что капоты сорвало давлением (читайте - взрывом, если так больше нравится).
Так в любом вопросе последствия следуют за причинами. Я поэтому и начал этот диалог с Вами.А, ну я не так понял. Я больше о возможных последствиях, Вы о причинах.
Ну я о другом чутка, понятно, что я не могу знать причину: помпаж, хреновое крепление, усталость металла или ещё хренова гора причин, я писал о том, что прилети этот кожух, допустим, в стабилизатор, сегодня была бы создана новая тема в "Безопасности полётов"Так в любом вопросе последствия следуют за причинами. Я поэтому и начал этот диалог с Вами.
Опять таки, не буду спорить, хотя и сомневаюсь, что удар детали размером 3х3 метра в оперение на скорости - это "фольга".Nick84, да ничего бы он не сделал стабилизатору, это фольга для него. А в вашем примере все беды наделали летящие со скоростью пули лопатки.