FunFly
Местный
А, пардон. Что то я не то увидел. Нет конечно там полки.Где она?, покажите мне на фото.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А, пардон. Что то я не то увидел. Нет конечно там полки.Где она?, покажите мне на фото.
характер разрушения лопаток идентичен обсуждаемому случаю, прямо 100% сходство.пока нет ветки про обслуживание и обнаружение трещин, кину сюда:
NDI Process Failures Preceded B777 PW4077 Engine FBO - Aerossurance
Weaknesses in procedures, training and facilities at a P&W Non Destructive Inspection shop struggling with a backlog of novel Thermal Acoustic Imaging inspections of PW4000 fan blades.aerossurance.com
подробности об инциденте 18 года
характер разрушения лопаток идентичен обсуждаемому случаю, прямо 100% сходство.
Посмотреть вложение 760528
Третий случай был у японцев 04.12.2020 г. - как под копирку.
Посмотреть вложение 760530
Судя по металлографии, склоняются к усталостным разрушениям материала конструкционного, предполагаю, но не утверждаю.Что бы это значило? Ошибка в расчётах P&W?
тогда получается, что по факту в движке повреждены: 2 (fan blade- кнд) лопатки + 1 лопатка в горячей части??Скорее всего, что да, лопатка турбинная, только непонятно, рабочая это лопатка или лопатка направляющего аппарата?
Думаю, что повреждений больше, это лишь малая часть, что мы увидели - при дисбалансе роторы прогибаются, это приводит к касаниям торцов рабочих лопаток компрессоров и турбин обечаек статора, подклиниванию лопаток рабочих, разрушению лопаток - образно выражаясь, образуется каша из разных фрагментов, пожар мог привести к деформациям корпусов, трещинам и разрушениям обечаек камеры сгорания и корпусов турбин (одну из таких "дыр" мы видим на фото).тогда получается, что по факту в движке повреждены: 2 (fan blade- кнд) лопатки + 1 лопатка в горячей части??
Соседнюю, наиболее вероятно, сломала лопатка, обломившаяся под корень, обломками отпилило обечайку входного устройства, а дисбаланс и его последствия никто не отменял - его не может не быть, дисбаланса, при удалении части массы вращающейся.Частичное повреждение второй лопатки вентилятора, имхо, имеет вполне очевидную причину - ее сломала первая, попавшая между обечайкой и второй. Для дисбаланса и касания лопатки торцом - слишком сложно
Угу, проектируют. Только лопатки в салон уже прилетали, хотя и не должны. В данном случае всё тоже пошло совсем не по плану. Был вполне достаточный потенциал для переклассификации данного происшествия (при меньшей доле везения)...Я думаю, что это всё не случайно, и самолёты так и проектируют, чтобы ошмётками двигатетей по посекло всё в фарш.
Это лопатка спрямляющего аппарата вентилятора. Статорная.я правильно вижу застрявшую лопатку или ошибаюсь?
Посмотреть вложение 760523
Классика жанра. Оборвавшаяся ломает соседнюю. Иногда и ещё одну.пока нет ветки про обслуживание и обнаружение трещин, кину сюда:
подробности об инциденте 18 годаNDI Process Failures Preceded B777 PW4077 Engine FBO - Aerossurance
Weaknesses in procedures, training and facilities at a P&W Non Destructive Inspection shop struggling with a backlog of novel Thermal Acoustic Imaging inspections of PW4000 fan blades.aerossurance.com
Опора наружного корпуса вентилятора (который улетел...)Это лопатка спрямляющего аппарата вентилятора. Статорная.
Нет такой буквы в этом слове .Опора наружного корпуса вентилятора (который улетел...)
Вам виднейНет такой буквы в этом слове
"...Самолет вылетел примерно в 1304 МСТ со взлетно-посадочной полосы 25 в ДЕНЕ. Капитан был летчиком, а первый помощник-наблюдателем. Согласно данным РУЗВЕЛЬТА и опросам летного экипажа, примерно через 4 минуты после взлета самолет набирал высоту около 12 500 футов msl со скоростью около 280 узлов. Летный экипаж указал, что в это время они увеличили мощность, чтобы минимизировать время ожидаемой турбулентности во время набора высоты до назначенной высоты полета 230. Сразу же после того, как дроссели были выдвинуты, на CVR был записан громкий хлопок. Данные FDR указывают на то, что двигатель произвел незапланированное выключение, и вскоре после этого сработало предупреждение о пожаре двигателя. Летный экипаж объявил аварийную ситуацию с УВД и заявил о своем намерении вернуться в ДЕН для аварийной посадки. Летный экипаж начал заполнять контрольные списки, включая контрольный список пожара двигателя. В рамках контрольного списка летный экипаж разрядил обе огненные бутылки в двигатель"...
Шедевр!!!))))))экипаж разрядил обе огненные бутылки в двигатель
это шедевр программистов, которые создают программы автоперевода, я специально ничего не редактировал - понятно, что речь идет о баллонах ППС...Шедевр!!!))))))
Интересно, а нашим выдают "огненные бутылки"? И сколько штук на рыло?
#ау