Инцидент с Boeing 772 United, Денвер, США 20.02.2021

еще из обсуждения
jayunited сказал(а):
musang сказал(а):
"One last thing from the video that stood out was it took 30 seconds after the engine exploded on UA1175 for the pilots instruments to show them which engine had actually failed. Even though all the bells, whistles and alerts were going off in the cockpit it took a full 30 seconds before the instruments for the right engine failed and stopped working."

Struggling to get my head around that concept. Are we imagining the engine exploded and the EPR, N1, N2, fuel flow, vibration, oil pressure etc. etc. didn't register any change for 30 seconds?

That is exactly what the captain of UA1175 stated on the video. Watch the video in its entirety he states that for 30 seconds what probably were the longest 30 seconds of his life he knew they had a problem but the instruments on the flight deck pertaining to the engine froze or didn't register a problem for 30 seconds.
 
Реклама
В пятницу Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) опубликовал предварительные результаты расследования происшествия в виде пресс-релиза, связанного с отказом двигателя самолёта Boeing 777-200 рейса 328 United Airlines 20 февраля 2021 года

Лопатка вентилятора двигателя Pratt & Whitney PW4077 рейса United 328 имела множественные усталостные трещины.

Небольшие выдержки опубликованных предварительных данных:

• Клапан, который останавливает подачу топлива к двигателю, был обнаружен закрытым - свидетельств возгорания топлива не обнаружено (хотя непонятно, что же в таком случае горело в двигателе в районе реверсивного устройства, что отчетливо было видно на видео).
• Все крепежи лопаток вентилятора были на месте в ступице диска вентилятора, две лопатки были повоеждены.
• Одна лопатка вентилятора была сломана на высоте 7,5 дюймов над основанием по задней кромке. Поверхность излома соответствовала усталостному разрушению.
• Вторая лопатка показала признаки отказа из-за перегрузки, согласующиеся с вторичным повреждением.
• Первоначальный анализ данных технического обслуживания и осмотра лопатки с усталостным повреждением показал, что с момента последней проверки она прошла 2979 циклов. Это лопатка подвергалось проверке в 2014 и 2016 годах. Данные проверки, собранные в ходе проверки 2016 года, были повторно проверены в 2018 году из-за происшествия 13 февраля 2018 года с участием Boeing 777 с двигателями Pratt & Whitney PW4077.

Лопатка вентилятора двигателя с трещинами, соответствующими усталостному разрушению, была отправлена в металлургическую лабораторию Pratt & Whitney для дальнейших исследований под руководством старшего металлурга NTSB. Предварительные результаты исследования с помощью электронного микроскопа выявили множественные источники усталостных трещин на внутренней поверхности полости внутри лопатки.
Отчет: DCA21FA085
d2U9m0pBmxY.jpg
gyzLAil-kps.jpg
IeYFp3u3P9c.jpg
InR6Mi-SjDE.jpg
photo_2021-03-05_22-48-39.jpg
pqslLRpsIHQ.jpg

buLN8MULXjI.jpg
 
Последнее редактирование:
что же в таком случае горело в двигателе в районе реверсивного устройства, что отчетливо было видно на видео).
Скорее двигатель и горел. Охлаждение потоком от вентилятора уменьшилось, двигатель в зоне камеры сгорания перегрелся. Как гипотеза, двигателисты точнее скажут.
 
Масло, например.
Оно же там все роторы смазывает.
И удерживается в своих полостях разными хитростями (включая перепад давления воздуха), но это когда геометрия в норме.
А тут геометрия нарушилась. Эксцентриситет, и всё такое.
Что такое титановый пожар и как он развивается (источник: "Энциклопедия по машиностроению")
1615140938240.png
 
Скорее двигатель и горел. Охлаждение потоком от вентилятора уменьшилось, двигатель в зоне камеры сгорания перегрелся. Как гипотеза, двигателисты точнее скажут.
Титановый пожар это был, по моему мнению, от возникшего, вследствие обрыва лопатки рабочей вентилятора, дисбаланса роторов произошло касание торцов рабочих лопаток титановых обечаек статора компрессора, мелкие фрагменты титана вступили в реакцию с кислородом воздуха при высоких температурах в зоне трения сухого металлов.
Механизм развития титанового пожара коротко описан выше во фрагменте из книги.
 
Шедевр!!!))))))
Интересно, а нашим выдают "огненные бутылки"? И сколько штук на рыло?
#ау
Да и это шедевр не меньший: "Капитан был летчиком, а первый помощник-наблюдателем".
 
А не в Амперах ли измеряется сила тока во втором ли контуре реверс*, и не в первом ли контуре все компрессоры и турбины?

_______________
* -- На решётках которого был заснят развлекающимися пассажирами основной, самый красочный, огонь.
Реверсивное устройство во втором контуре, пожар изначально происходил в первом контуре, затем внешние обечайки первого контура прогорели и пожар вышел во второй контур, вследствие чего и прогорели реверсивные устройства.
 
Назад