И, возможно, разрушением реактивной тяги.То, что я вижу на представленном Вами видеоролике - некие колебания двигателя на пилоне, вызванные нарушением аэродинамического обтекания из-за потери капотов двигателя.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И, возможно, разрушением реактивной тяги.То, что я вижу на представленном Вами видеоролике - некие колебания двигателя на пилоне, вызванные нарушением аэродинамического обтекания из-за потери капотов двигателя.
Вопрос не в размере детали, а в ее весе и скорости. На момент отрыва ее скорость была равна скорости самолета (вместе с оперением). На расстоянии от двигателя до оперения эта деталь не очень существенно потеряла в скорости (вопрос о расположении двигателя и оперения по отношению друг к другу я какбэ не поднимаю, допустим, что всякое бывает). Ну и каков может быть ущерб для оперения от удара относительно легкой детали при разности попутных скоростей километров в 50-60 (без скрупулезного расчета баллистического коэффициента, который, конечно, у этой штуки очень большой, это максимальный возможный градиент скоростей, который мог возникнуть на расстоянии 25 метров)Опять таки, не буду спорить, хотя и сомневаюсь, что удар детали размером 3х3 метра в оперение на скорости - это "фольга".
Гугл лучше переводит.Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)
Великобритания запретила полеты самолетов Boeing 777 с двигателем Pratt & Whitney PW4000-112, который стоял на лайнере, загоревшемся во время полета в США. Об этом заявил британский министр транспорта Грант Шэппс, передает The Telegraph.
Шэппс подчеркнул, что ограничения носят временный характер, и пообещал тесно сотрудничать с Управлением гражданской авиации для контроля ситуации. Там, в свою очередь, заверили, что на данный момент британские компании не используют Boeing 777 с этим типом двигателей. Запрет не повлияет на рейсы, которые должны прибыть на территорию страны, добавил источник в британском правительстве.
Виден след удара по крылу, но видимо основная сила удара пришлась по углепластику.
Закон сохранения стоящих на земле боингов в действии - Великобритания запретила полеты самолетов Boeing 777 с двигателем Pratt & Whitney PW4000-112, который стоял на лайнере, загоревшемся во время полета в США. Об этом заявил британский министр транспорта Грант Шэппс, передает The Telegraph.
чуть-чуть MAX подняли - 777 приземлили
На фото выше видно, что у вентилятора обломана одна лопатка по антивибрационную полку. Наверное это и послужило спусковым крючком для дальнейшего разрушения.Пожар двигателя, вероятно, произошёл вследствие дисбаланса ротора(ов) КНД (КСД,КВД), разрушения опор ротора(ов), заклинивание ротора(ов)? - кто и что думает о причине пожара?
Пожар происходил в горячей зоне, по повреждениям видно, что частично разрушены внешние обечайки статора турбинного узла, возможно, пожар был титановым - как пожар удалось ликвидировать: в воздухе или на земле?
Скорее всего, нет - спусковым крючком была лопатка вентилятора, разрушенная в прикомлевой зоне, это привело к значительному дисбалансу ротора КНД (вентилятора), касанию торцов лопаток вентилятора о внутреннюю обечайку, подклиниванию лопаток и разрушению одной из лопаток на длине, примерно одной трети от торца.На фото выше видно, что у вентилятора обломана одна лопатка по антивибрационную полку. Наверное это и послужило спусковым крючком для дальнейшего разрушения.
Скорее всего, что да, лопатка турбинная, только непонятно, рабочая это лопатка или лопатка направляющего аппарата?я правильно вижу застрявшую лопатку или ошибаюсь?
Посмотреть вложение 760523
Хорошо, что разлетелось не повредив, по крайней мере сильно, ни механизацию, ни гидравлику, ни баки, ни хвост с оперением итд. Про фюзеляж уж молчу.