В воскресенье Национальный совет по безопасности на транспорте опубликовал обновленную информацию о расследовании, проводимом в настоящее время в связи с произошедшим в субботу инцидентом с двигателем самолета Boeing 777-200.
Рейс 328 авиакомпании "Юнайтед" вскоре после взлета из международного аэропорта Денвера столкнулся с поломкой правильного двигателя. Самолет благополучно вернулся в Денвер; никто из 229 пассажиров или 10 членов экипажа не пострадал. Местом назначения рейса был Гонолулу, Гавайи.
Информация в этом обновлении является предварительной и может быть изменена по мере продолжения расследования NTSB. Таким образом, из информации, содержащейся в обновленной версии следствия, не следует делать никаких выводов о том, как произошел инцидент.
Вскоре после того, как NTSB был уведомлен о случившемся, старший следователь NTSB, проживающий в районе Денвера, начал работать с местными правоохранительными органами для координации восстановления компонентов, отделившихся от двигателя, многие из которых приземлились в жилых районах. Еще три следователя из регионального отделения NTSB в Денвере оказывают помощь.
Следователь NTSB, ответственный за это мероприятие, вместе со специалистом по электростанции отправились из Вашингтона в Денвер в воскресенье утром.
Первоначальное освидетельствование самолета показало, что большая часть повреждений была нанесена двигателю номер 2; самолет получил незначительные повреждения. Обследование и документирование самолета продолжается.
Первоначальный осмотр двигателя Pratt & Whitney PW4077 показал:
Впускное отверстие и обтекатель отделены от двигателя...
Два лопасти вентилятора были сломаны
Лопасть одного вентилятора была сломана около корня.
Соседняя лопатка вентилятора была сломана примерно в середине пролета.
Часть одного лезвия была вмонтирована в кольцо контайнмента.
Остальные лопасти вентилятора повреждены кончиками и передними краями.
Следователи продолжают изучать двигатель, самолет и фото- и видеоматериалы, сделанные пассажирами на борту самолета 328 авиакомпании "Юнайтед".
Диктофон кабины экипажа и регистратор полетных данных были доставлены в лабораторию NTSB в Вашингтоне, где каждый из них будет скачан и проанализирован.
Исполняющий обязанности следователя создал следующие первоначальные следственные группы:
Структуры
Электростанции
Операционные факторы
Техническая документация
Регистратор полетных данных
Голосовой диктофон в кабине пилота
Участниками расследования являются Федеральная авиационная администрация, "Юнайтед Эйрлайнз", "Боинг", "Пратт энд Уитни", Ассоциация пилотов авиалиний и Независимое братство тимстеров.
Анализ этого события, наряду с выводами и определением вероятной причины, будет проведен позднее, когда будет завершен окончательный отчет о расследовании.
Переведено с помощью
www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)
WASHINGTON (Feb. 21, 2021) — The National Transportation Safety Board issued an investigative update Sunday for its ongoing investigation of Saturday's engine event on a Boeing 777-200.
United flight 328 experienced a right engine failure shortly after takeoff from Denver International Airport. The airplane returned safely to Denver; none of the 229 passengers or 10 crewmembers were injured. The flight's destination was Honolulu, Hawaii.
The information in this update is preliminary and subject to change as the NTSB's investigation progresses. As such, no conclusions about how the incident happened should be drawn from the information contained within the investigative update.
Shortly after the NTSB was notified of the event, a senior NTSB investigator who lives in the Denver area began working with local law enforcement officials to coordinate the recovery of the components that separated from the engine, many of which landed in residential areas. Three other investigators from the NTSB's Denver regional office are assisting.
The NTSB investigator-in-charge for this event along with a powerplant specialist traveled from Washington to Denver Sunday morning.
The initial examination of the airplane indicated most of the damage was confined to the number 2 engine; the airplane sustained minor damage. The examination and documentation of the airplane is ongoing.
The initial examination of the Pratt & Whitney PW4077 engine revealed:
- The inlet and cowling separated from the engine
- Two fan blades were fractured
- One fan blade was fractured near the root
- An adjacent fan blade was fractured about mid-span
- A portion of one blade was imbedded in the containment ring
- The remainder of the fan blades exhibited damage to the tips and leading edges
Investigators continue to examine the engine, airplane and the photographs and video taken by passengers aboard United flight 328.
The cockpit voice recorder and flight data recorder were transported to the NTSB laboratory in Washington where each will be downloaded and analyzed.
The following initial investigative groups have been established by the investigator-in-charge:
- Structures
- Powerplants
- Operations Factors
- Maintenance Records
- Flight Data Recorder
- Cockpit Voice Recorder
Parties to the investigation include the Federal Aviation Administration, United Airlines, Boeing, Pratt & Whitney, the Air Line Pilots Association, and the Independent Brotherhood of Teamsters.
Analysis of this event, along with conclusions and a determination of probable cause, will come at a later date when the final report on the investigation is completed.