Duke_073
Местный
Пневматически, по разнице давлений на сторонах стойки ПВДА как там УА определяется?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пневматически, по разнице давлений на сторонах стойки ПВДА как там УА определяется?
Давно пора. Но для подстраховки и сравнения данных одну резервную флюгарку могли бы и оставить.Пневматически, по разнице давлений на сторонах стойки ПВД
Откровенно говоря, мне не очевидны выгоды этого конструктивного решения.Давно пора. Но для подстраховки и сравнения данных одну резервную флюгарку могли бы и оставить.
Точно. Все фигня кроме пчел. А рой пчел я на взлете ловил.Откровенно говоря, мне не очевидны выгоды этого конструктивного решения.
А эти две флюгарки тогда зачем?И, кстати говоря, на МС-21 вообще отказались от флюгарок для определения УА.
Это экспериментальные. Они только на 73051 и 73053. На 73054 их уже нет.А эти две флюгарки тогда зачем?
Посмотреть вложение 686590
Честно не понимаю смысла.Это экспериментальные. Они только на 73051 и 73053. На 73054 их уже нет.
Ну в принципе отсутствие движущихся частей в датчике должно приводить к резкому повышению надежности. Другое дело, что наличие датчиков, основанных на разных принципах, повысило бы достоверность замера еще сильнее. Например, флюгарку с куда меньшей вероятностью замерзнет, но зато куда более подвержена всяким механическим воздействиям, типа птичек. Вывести из строя датчики, построенные на совершенно разных принципах, это очень постараться нужно.Честно не понимаю смысла.
+ Меньше выступающих частей в потокеОткровенно говоря, мне не очевидны выгоды этого конструктивного решения.
Я думаю после птичек многофункциональный ПВД тоже перестанет быть многофункциональным... Там ошметками все отверстия забьет...Например, флюгарку с куда меньшей вероятностью замерзнет, но зато куда более подвержена всяким механическим воздействиям, типа птичек.
Ну в классических ДАУ пневмотракты тоже не предусмотрены.+ Меньше выступающих частей в потоке
+ Нет узлов трения, а значит выше износостойкость
+ Нет пневмотрактов по борту и для расчета ВСП и углов атаки и скольжения требуется меньшее количество изделий, а значит меньше масса
- необходимо чтобы была обеспечена высокая повторяемость изготовления и установки датчиков
- искажение показаний из-за уменьшения диаметра воспринимающих отверстий вследствие влияния льда, песка, пчел и ТД... Тоже что и для обычных ППД но отверстия при этом существенно меньше...
Вот если решить эти конструктивные вопросы то останутся одни плюсы...
[automerge]1568122315[/automerge]
Я думаю после птичек многофункциональный ПВД тоже перестанет быть многофункциональным... Там ошметками все отверстия забьет...
Несколько поправочек...Ну в классических ДАУ пневмотракты тоже не предусмотрены.
Количество выступающих частей либо становится больше, либо не меняется. 3 ППД + 3 ДАУ, либо 6 мивд.
Если говорить о моноблоке, то в эксплуатации это намного затратнее, чем иметь отдельно вычислитель отдельно ПВД. Отказ одного из элементов ведёт к замене всей сборки, а это герметизация стыков со всеми вытекающими.
А так ли нужен угол скольжения? ЕМНИП, на магистральный лайнерах датчики угла скольжения появились только на А350. До этого все обходились боковой перегрузкой.Несколько поправочек...
Если нужно мерять скольжение, то нужно ставить ДАУ по скольжению это раз... Если хочется чтобы ещё альфа не зависела от бетты то это тоже нужно ставить ДАУ по обоим сторонам борта... Итого уже минимум 6 Дау и 3 ПВД.
Плюс не забывайте что все это добро нужно греть хорошенько чтобы не замёрзло... А это уже масса проводов с хорошим сечением + требования по мощности высокие. Тут возникает и следующий плюс... Греть ПВД в разы менее затратно чем ДАУ...
И в чем же эта затратность выражается? ?Плюс не забывайте что все это добро нужно греть хорошенько чтобы не замёрзло... А это уже масса проводов с хорошим сечением + требования по мощности высокие. Тут возникает и следующий плюс... Греть ПВД в разы менее затратно чем ДАУ...
Обогреваемая поверхность больше значит мощность подводимая на обогрев при прочих равных будет большеИ в чем же эта затратность выражается? ?
Это уже вопрос к Иркутянам, они же выбрали этот путь, продукт МС-21 у них прорывной, видимо решили сделать все самое современное"Равноценны ли ужесточения требований к точности позиционирования, чистоте поверхности и усложнения эксплуатации МИВД и потенциальное увеличение массы (ну пусть на 1-2 кг максимум) у классических СВС?" Тот же А350 возит пучок флюгарок и не обламывается.
Сдается мне, об эксплуатации самолета в реальных условиях КБ Иркут решительно не задумывается.Это уже вопрос к Иркутянам, они же выбрали этот путь, продукт МС-21 у них прорывной, видимо решили сделать все самое современное
Именно так. Поэтому и не понимаю, зачем от хорошего искать что-то ещё.Я думаю после птичек многофункциональный ПВД тоже перестанет быть многофункциональным... Там ошметками все отверстия забьет...
Мало того, на современных самолетах премники ПД и статики разнесены в разные места , а тут мало того , что совмещено но и измерение УА добавлено , как то не очень помехозащищено на мой взгляд.Именно так. Поэтому и не понимаю, зачем от хорошего искать что-то ещё.
[automerge]1568150230[/automerge]Обогреваемая поверхность больше значит мощность подводимая на обогрев при прочих равных будет больше
[automerge]1568130437[/automerge]
Господь с вами и все святые, как говорится! Лишние 5 -10 ампер погоды не сделают!
Энерговооруженность самолетов сейчас с большим запасом рассчитывается.
Будете удивлены, но и на старых советских Ту134 и Ту154 между ПВД и плитами статики где-то около 10 м на Ту134 и метров 15, а может быть и больше , на Ту154.Мало того, на современных самолетах премники ПД и статики разнесены в разные места , а тут мало того , что совмещено но и измерение УА добавлено , как то не очень помехозащищено на мой взгляд.
Там 5 ампер добавится - не страшно, здесь 5 ампер добавится - терпимо, там килограмм здесь ещё 2. Если допускать такой подход, то самолёт получится перетяжеленным и не сможет выдать свои изначально закладываемые характеристики.[automerge]1568150230[/automerge]
Господь с вами и все святые, как говорится! Лишние 5 -10 ампер погоды не сделают!
Энерговооруженность самолетов сейчас с большим запасом рассчитывается.