На какие шиши? Никто не против зарубежного образования, но:
1. Нужно поставить на ноги свою школу,
2. Упростить ВЛЭК до разумного уровня,
3. Проработать систему кредитования на обучение,
4. Запускать иностранцев, имея на руках достойных конкурентов в виде Российских пилотов.
Которые,между прочим,подвинут Вас,уважаемыйДля того, чтобы здесь появились достойные, надо запустить иностранцев. Инструкторов.
Ну если Вы уверены что только поучиться придется тогда "карты" Вам в руки,удачи.Я буду очень рад поучиться. Чего и жду.
Правильно. А иностранцев то для этого зачем приглашать? Что мешает ввести систему без них?Я так полагаю, что этот если этот запрет отменят и введут вменяемую систему сертификации и лицензирования для независимых частных центров подготовки, тренажеров и пр., то добрая половина, если не 3/4 проблемы будет снято довольно быстро
Я буду очень рад поучиться. Чего и жду.
Я тоже считаю, что кроме немногих инструкторов придет и дешевая рабочая сила, и учить они будут друг-друга, а не российского курсанта или начинающего пилота, которым просто некуда будет идти работатьНу если Вы уверены что только поучиться придется тогда "карты" Вам в руки,удачи.
Для мажоров возможно, но вряд ли у них есть желание пахать и зарабатывать (они и так всем обеспечены). Да и платить кредит и работать, и платить кредит и учиться, это немного разные вещи.ну глядя в Москве на кол-во взятых в кредит молодежью машин под 1.5-2млн и квартир еще большей стоимостью, понимаешь, что деньги это не самая большая проблема
В Китае и иных странах дальнего и ближнего востока не совсем так - это регулируют сами компании. Регулятор вмешивается только, например, не допуская русских в Китай. По иным причинам. Но там уже давным давно рыночное регулирование и довольно жесткий отбор, чтобы туда попасть. И, как только появляется возможность отказаться от услуг КВС и инструкторов, то-есть свои кадры поспели, то им просто не продляют контракт. Вот и все регулированиеНу тогда и разрешить ввоз только инструкторов, как в Китае, и то на время. Но нет ведь, нам нужны только крайности!
Народу схема кажется неполной, если в ней отсутствуют хозяева и топ-менеджеры, с жаждой наживы в глазах, с топором за потной спиной пилота...Таки-да. Организация летной работы. Увы, но ей занимаются тоже пилоты. Более высокопоставленные, нежели рядовые, но пилоты. Так что выше я не ошибся, написав "пилоты обеспечили".
Вот их то как раз и не загнать на "аццкую" работу, у них и так все ОК, и ели кого тянет в небо, то они пойдут и получат PPL. Мало в их среде потенциальных коммерческих пилотов, а вот среди людей достатком пониже найдутся желающие пойти и работать, получая при этом достойную зарплату, но начинать таким людям при всем их желании гораздо труднее. А без государственной или коммерческой поддержки практически невозможно.Речь шла о том, что деньги у людей есть и очень многим сумма за обучение вполне подъемна.
Пока нет, есть еще надежда на здравый смысл..А что, уже всем разрешили
Вот их то как раз и не загнать на "аццкую" работу, у них и так все ОК
Детей пилотов не хватит покрыть дефицит кадров, тем более им еще вырасти нужно. Кредит и мне дадут, даже с зарплатой 40. Но у кредита хрень непонятная одна есть: ежемесячный платеж, который нужно платить ежемесячно, причем не мало (1500000 на пять лет - тысяч по 15 в месяц), еще и питаться чем то надо. А учеба на пилота подразумевает (в том же Челавиа) полную занятость, с учетом изучения английского на допуск года полтора. Даже если в Макдональдс по-ночам пойти работать, все равно не хватит.Думаю, что дети пилотов с зарплатой в 400К без проблем пойдут учиться на пилота - родителям это вполне подъемно. Да и даже с зарплатой в 100К кредит можно взять. Нормальные зарплаты сейчас не только у олигархов.
Есть, на самом деле, и свои кадры. Я например. Но при современной ситуации я не совсем хочу этим заниматься в большинстве тех а/к, которые существуют. По причине неадекватности их руководства. Так что одной ОЛР тут не обойтись - рыба с головы гниетТак вот я и предлагаю ОЛР обеспечивать с помощью грамотных варягов. Потому что в ней вся соль.
хрень непонятная одна есть: ежемесячный платеж, который нужно платить ежемесячно
Те, кто РЕАЛЬНО дают кредиты на переобучение пилотов, уже сейчас дают их с отсрочкой на время учебы: avesta.ru, высокийполет.рф, некоторые банки.Выход. Но пилотов сейчас не хватает. Почему просто не проработать кредит с отсрочкой?
denokan,
А что в первом дивизионе,во вторых командах ЗП игроков меньше чем у пилотов?
А дети не пилотов? А ребенок-сирота, который всю жизнь мечтал о небе? Он сможет летать? Или, если нет состоятельных родителей, детям путь только "украл-выпил-в тюрьму"?Думаю, что дети пилотов с зарплатой в 400К без проблем пойдут учиться на пилота - родителям это вполне подъемно.