Иностранные пилоты в России - "за" и "против"

Надо ли разрешить иностранным авиаспециалистам работать в РФ


  • Всего проголосовало
    310
Кстати, мы все о пилотах, да о пилотах. В опросе, то авиаспециалисты. Сколько получает В1, в скажем Узбекистане, Киргизии и иже с ними ?
 
Иностранные пилоты НЕ должны работать в РФ! Будут работать узбеки и др, так как денег они требовать будут меньше, а наших ребят никто брать не будет, из-за соображений экономии! А все проблемы в подготовке летного состава. Система устарела. Курсанты изучают всякую чушь вроде экономики, философии, экологии и т.д. и причем часов у этих предметов очень много! И преподавателей очень мало, настоящих профессионалов, знающих свое дело. + кто пойдет учить курсантов(!) за какие-то 5600 руб.(информация 100 процентная). Да ещё эта проблема с армией. Например в Красном Куте нет военной кафедры. И получается что человек поступил в училище, а его через год в армию забрали. Отслужил, хочет вернутся, а ВЛЭК пройти не может. Такие случаи были. Или даже если он закончил училище, а затем пошел в армию, приходится восстанавливать свидетельство пилота, в общем одни проблемы. Государство обязано обратить на все это внимание, принят соответствующие решения, и тогда брать из-за рубежа никого не надо будет! А по поводу пьянства я даже не знаю что сказать... тут уже от человека зависит, он сам решает пить или нет.
 
Уважаемые господа русофилы и лубочные патриоты, боящиеся таджиков-дворников. С сожалением информируем вас о необходимости хоть иногда включать голову в процесс. Летчики-гастарбайтеры могут:
а) приехать лишь из стран, которые летчиков выпускают и готовят. В отличии от профессий дворника и шпалоукладчика, квалификацию летчика можно подтвердить лишь свидетельством, которое не выдается Ферганским ПТУ №3
б) подготовка пилотов стоит немалых денег (см ваши же посты про то, как бедные русские дети не могут позволить себе кредит на летную школу и тайпрейтинг) - почему же вы решили, что такой кредит с легкостью могут получить тысячи смуглолицых работников московских строек?

я уж не упоминаю о мелочах типа 4 уровня англицкого и пр. , которые тоже нужно продемонстрировать при поступлении на работу
 
Последнее редактирование:
От человека зависит потому что властью в обществе выстроена система безнаказанности , безответственности и неприкасаемых. И если везде так - это будет проецироваться и на летную работу тоже, по другому не будет - это часть общественной жизни. А от конкретного человека не должно ничего зависеть ,система такая должна быть выстроена , чтобы это не зависело от сознательности того или другого индивидуума .
Пьющий не в вакууме летит. Есть и другие члены экипажа. Бортпроводники наконец. И уверен не каждый член экипажа радостно приветствует или относится безразлично к очередному возлиянию другого члена экипажа. Но молчит , так как не уверен в адекватной реакции руководства на эту ситуацию . Достаточно вспомнить снежный взлет Аэрофлота например, с каким трудом все это пробивалось. Ложно понимаемое чувство товарищества и ложное отрицательное отношение к доносительству культивируемое в нашем обществе , чем отличается наш российский менталитет, также препятствуют своевременному выявлению и пресечению таких фактов.
Вообще количества произошедших пьяных авиакатастроф уже достаточно чтобы методами матстатистики сделать достаточно достоверные выводы о том насколько распространено пьянство за штурвалом. Кому это только вот надо ...
Да , такая избыточность - недостаток всей системы образования.
 
Россия территориально расположена в Евразии. Поэтому и ментальность евро-азиатская. Будем так и рассматривать российского пилота как евроазиата. Какая часть ментальности паразитная с точки зрения дисциплины? Азиатская, на мой взгляд. В таком случае добавляем евро в двух членный экипаж и загоняем азиатщину в меньшинство, имеем евро-евро азиатский экипаж.
Вывод: европейцы не помешают.
 
Неужели еще хуже, чем питерская академия?
 
У меня была экономика, философия, экология и т.п.
А у меня плюс история КПСС и научный коммунизм . Мне это тоже не помешало красный диплом получить. Отсюда понятно -я вовсе не против хорошего образования . Но во многих случаях , исключая конечно проектно-конструкторскую и научно-исследовательскую области деятельности, вполне достаточно среднетехнического . Которое быстрее и дешевле. Стоимость образования в стоимость конечной цены товара тоже вносит свой весомый вклад. А в этом направлении - конкурентоспособности нашей экономики - нам еще работать и работать. Подход к образованию должен быть прагматичным . На Западе он именно такой.
Престиж среднетехнического образования наоборот надо повышать , а не пренебрежительно считать имеющих его - андроидами. А вообще в любом деле зависимость от человеческого фактора лучше сводить до минимума .
 
Случайно наткнулся на патент компании Боинг от 2008 года - что-то типа "автоматического управления самолетом во время взлета" ? Это реально - на взлете без пилота?

http://www.freepatentsonline.com/7364121.pdf
 
Ключевое слово "беспилотники". Им по барабану на отказ двигателя.
 
Последнее редактирование:
Насколько я понял глянув мельком там речь идет об автоматическом управлении только по курсу и только на разбеге . А например Буран - так тот даже садился на автомате.
 
Заход и посадка проще. Правда, если работают двигатели.
 
По поводу подготовки лётного состава в РФ вот какой ответ мне пришёл от минтранса. Оказывается, с лётным составом у нас всё хорошо-больше и не надо Что и требовалось доказать!
 

Вложения

  • Ответ на обращение.pdf
    34,3 КБ · Просмотры: 145
царь, хороший, бояре на местах плохие?
 
У меня знакомый- пилот иберии второй. Так вот он говорит, что из сокращают (570 мест) бритиши их покупают. Вот взяли бы его- он как услышал о за в 25 тыр квс сушки сказал русский выучит только за то что на нем разговаривал ленин))