Lukas, я прекрасно знаю этих инструкторов,НО! Ввод в строй и регулярные полеты на освоенном типе,я думаю это две разные вещи которые прописаны в Воздушном Кодексе. Как говорят юристы есть перециндет,есть действие. Мне кажется,что тогда появится прециндент смягчения правил для Всех желающих работать в РФ. Так для поддержания темы, не так давно находясь в большом доме на Ленинградском проспекте,я присутствовал при разговоре двух чиновников от авиационных властей. Мне понравилась их точка зрения на то что происходит. Желание господина Совельева как можно больше летать не получается с дейстительностью. И причина не в нехватке кадров,кадры есть. А причина в том, что их надо готовить,а это муторно. Я был поражен тем,что для примера с 2009 года в среднем выпускается 200-300 человек, а трудоустраиваются единицы. Этим летом вводил парня,так вот он после выпуска просидел полтора года. Я понимаю,что муторно заниматься пилотами со школьной парты,проще взять готового. Но,если этого не делать,то сама цепочка подготовки летного состава будет нарушена,как это получилось в конце 90х. Еще пример,сколько ребят из ВВС выходят на пенсию в рассвете сил. Те же штаты,не разбрасываются летчиками,а дают возможность продолжить работу в ГА. А у нас,чтоб человеку пробиться,приходится как минимум год,за свой счет пытаются переучится,а затем попробовать устроится на работу. И не факт,что получится! Для получения прибыли, руководство компаний лобирующее продвижение данного закона,я имею в виду иностранных пилотов, готово положить на чашу весов все,им наплевать кто будет летать после завтра им нужна лишь минутная прибыль. А завтра Война как говорится план покажет. Это сугубо мое мнение.