Иностранные пилоты в России - "за" и "против"

Надо ли разрешить иностранным авиаспециалистам работать в РФ


  • Всего проголосовало
    310
Согласно приложению 1 к Чикагской конвенции пилот должен иметь отметку в пилотском об уровне владения языком, который используется для ведения радиообмена и, в соответствии с данной отметкой, пилот имеет право выполнять полеты над той или иной территорией. Универсальным языком признается английский. Специальных тестов для аборигенов не требуется.

Как ни смешно, но все русские пилоты должны иметь в пилотском отметку об уровне русского:) Но не имеют.
 
Реклама
denokan, не, просто хотелось бы дополнить шестой английский шестым русским. голландский, к сожалению, не ставят, а так можно было бы похвастаться :)
 
Kwispel, в Канаде французский в пилотское ставят. Во Франции еще нет, но разговоры уже ведутся.
 
Цитата из твиттера
@OlegFPAD: 17.01 рабочая группа РТК рассмотрит законопроект о снятии ограничений на гражданство пилотов ГА, внесенный Минтрансом РФ. Профсоюзы против.
 
Повторяю: дефицит лётно-подъемного и инженерного состава создан искусственно! Именно с целью передачи российской транспортной системы в руки иностранным перевозчикам.
Подпишусь под каждым словом.
И после разрешения летать у нас иностранцам, получите "таджиков-извозчиков" и полное отсутствие своих кадров и их подготовки, т.к., нафиг никому не нужно.
 
Минтранс предлагает разрешить авиакомпаниям нанимать летчиков-гастарбайтеров
Минтранс подготовил поправки в Воздушный кодекс и закон "О правовом положении иностранцев в России", позволяющие нанимать на должности командиров воздушных судов граждан других государств. Квоту на иностранцев, а также срок их контрактов должно определить правительство, говорится в поправках.
Сейчас членами экипажей воздушных судов - не только пилотами, но и бортпроводниками - могут быть только россияне, указывают "Ведомости". Минтранс предлагает отменить эту норму для командиров воздушных судов.
В пояснительной записке к законопроекту ведомство упирает на дефицит кадров: уже сейчас гражданской авиации не хватает 150-200 командиров воздушных судов. Ликвидировать дефицит в короткий срок невозможно. Подготовка командиров занимает 5-7 лет, говорится в пояснительной записке. При этом дефицита вторых пилотов нет.
Минтранс предлагает разрешить авиакомпаниям нанять до 200 командиров. Предполагается, что квота будет действовать пять лет, и за этот срок удастся подготовить собственные кадры.http://www.newsru.com/finance/07feb2013/200pilotov.html
----------------------
Кажется вопрос все-таки решен.
 
Последнее редактирование:
Вот еще:

Минтранс разрешит иностранным пилотам работать в российских авиакомпаниях

За допуск иностранных пилотов к работе выступали крупнейшие российские авиаперевозчики, объясняя это нехваткой 700-800 пилотов ежегодно.


Примерно через полгода в российских авиакомпаниях смогут работать иностранные пилоты, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на замглавы Минтранса Валерия Окулова. За допуск иностранных пилотов к работе выступали крупнейшие российские авиаперевозчики, объясняя это нехваткой 700-800 пилотов ежегодно.

По словам замминистра, принято решение, что на работу будут приниматься только командиры воздушных судов. «В течение пяти лет можно будет ежегодно брать по 200 командиров воздушных судов», — сказал он. По словам замминистра, уже в двух компаниях есть листы ожидания.

Росавиация, в свою очередь, выступала против привлечения иностранных пилотов на работу в Россию. В то же время из-за нехватки пилотов и большого количества рейсов многие пилоты не могут уйти в отпуск, передает радио «Вести ФМ».

http://news.mail.ru/economics/11904813/
 
А интересно пилоты гастробайтеры так же будут проходить процедуры,как и жители средний Азии?
 
Lukas, это получение лицензии на трудоустройство в ФМС,а там куча припонов и вообще как будет проходить валидация данных лиц,согласно законодательства РФ
 
Реклама
Интересно, а ВЛЭК они будут проходить или наши все таки "авиамедики" сломаются и будут medical принимать?
 
Il-76, я так полагаю, они и слова "ФМС" не услышат. Служба персонала возьмет на день паспорт и вернет. У нас сколько иностранцев в штате состояло, вообще никогда проблем не было.
на первых 747 полгода летали американские инструктора - в России в 2003 вообще ни одного отечественного инструктора для ввода в строй наших пилотов на этот тип физически в стране не было, поэтому тут без вариантов иностранцы, даже ФАВТ не вздумала вонять по поводу. У двоих крайний рейс по завершению контракта был до Новосибирска. Из Новосибирска они с чемоданами, чеком и билетами должны были пассажирским бортом улетать нах до Европы и оттуда домой. Каково же было удивление, когда через полгода в Москве раздался звонок с просьбой вытащить их из страны с просроченными визами - им в OVB так понравилось, что они у каких-то девченок зависли на несколько месяцев и не спохватились даже после окончания виз
 
Lukas, я прекрасно знаю этих инструкторов,НО! Ввод в строй и регулярные полеты на освоенном типе,я думаю это две разные вещи которые прописаны в Воздушном Кодексе. Как говорят юристы есть перециндет,есть действие. Мне кажется,что тогда появится прециндент смягчения правил для Всех желающих работать в РФ. Так для поддержания темы, не так давно находясь в большом доме на Ленинградском проспекте,я присутствовал при разговоре двух чиновников от авиационных властей. Мне понравилась их точка зрения на то что происходит. Желание господина Совельева как можно больше летать не получается с дейстительностью. И причина не в нехватке кадров,кадры есть. А причина в том, что их надо готовить,а это муторно. Я был поражен тем,что для примера с 2009 года в среднем выпускается 200-300 человек, а трудоустраиваются единицы. Этим летом вводил парня,так вот он после выпуска просидел полтора года. Я понимаю,что муторно заниматься пилотами со школьной парты,проще взять готового. Но,если этого не делать,то сама цепочка подготовки летного состава будет нарушена,как это получилось в конце 90х. Еще пример,сколько ребят из ВВС выходят на пенсию в рассвете сил. Те же штаты,не разбрасываются летчиками,а дают возможность продолжить работу в ГА. А у нас,чтоб человеку пробиться,приходится как минимум год,за свой счет пытаются переучится,а затем попробовать устроится на работу. И не факт,что получится! Для получения прибыли, руководство компаний лобирующее продвижение данного закона,я имею в виду иностранных пилотов, готово положить на чашу весов все,им наплевать кто будет летать после завтра им нужна лишь минутная прибыль. А завтра Война как говорится план покажет. Это сугубо мое мнение.
 
А у нас,чтоб человеку пробиться,приходится как минимум год,за свой счет пытаются переучится,а затем попробовать устроится на работу. И не факт,что получится!
я прекрасно (в том числе и по себе) знаком с подходом, когда пилотам должны все. Кто-то должен их обучить, одеть, накормить, доставить на работу и с работы, обеспечить, предоставить и т.д.
Но жизнь такая штука, в которой никто никому ничего не должен, и это относиться в том числе и пилотам. Все сотрудники АК - от последнего ассенизаторщика до ген.директора, прикладывают личные усилия для карьерного продвижения от первого до второго, а там, где карьере помогает компания, каждую копеечку потом прихдится дестикратно отрабатывать. Пилотам нынешним и бывшим авиаторам из Росавиации тоже пора задуматься, что авиакомпания - это Транспортная структура, ее задача - возить из А в Б, а не обучать пилотов вместо школ, спонсировать производство вместо заводов и т.д.

Почему в США пилоты ВВС или "зеленые" курсанты не пишут в Вашингтонский обком, а идут в банк, берут кредит и идут получать тайп-рейтинг? Да, для этого порой нужно заложить дом, машину, но они понимают, что даром в жизни ничего не бывает. Сколько у нас готово будет вместо скуляжа заложить квартиру и поехать на тренажер за свой счет, чтобы соответствовать требованиям работодателей, когда через несколько месяцев на рынок пустят готовых иностранцев?
 
Последнее редактирование:
Lukas,пилот учится в процессе работы,а все остальное, это капризы. То что вы описываете это уже личная приохоть для привлечения ЛС в авиакомпанию АВС,но насколько я знаю из общения с пилотами данной конторы и пашут они как папа Карло,я лишь хотел сказать,что в стране есть ресурсы, но их или не хотят использовать(курсанты),или просто о них забыли(ввс). Посему я прекращаю эту дискуссию и удаляясь на другую ветку. И в дополнение из пункта А в пункт Б,безопасно! А это годы подготовки
 
Последнее редактирование:
Почему в США пилоты ВВС или "зеленые" курсанты не пишут в Вашингтонский обком, а идут в банк, берут кредит и идут получать тайп-рейтинг? Да, для этого порой нужно заложить дом, машину, но они понимают, что даром в жизни ничего не бывает. Сколько у нас готово будет вместо скуляжа заложить квартиру и поехать на тренажер за свой счет, чтобы соответствовать требованиям работодателей, когда через несколько месяцев на рынок пустят готовых иностранцев?
Вероятно, потому, что в нашей стране самые драконовские ставки по кредитам.
 
Вероятно, потому, что в нашей стране самые драконовские ставки по кредитам.
Это не причина. Высокие ставки не помешали населению страны набраться, например, ипотечных кредитов. Это ментальность. Мы не привыкли серьезно инвестировать в свое образование.
 
Вероятно, потому, что в нашей стране самые драконовские ставки по кредитам.
то есть взять в кредит внедорожник за 100 тыс - это нормально, а потратить хорошо если половину на собственное обучение, которое тебе потом сразу начнет приносить по 8-10 тыс/мес - это не наш путь?
 
Реклама
ramires, согласна. Чтобы инвестировать в образование, надо обладать некоторой уверенностью в будущем. Вот сегодня 90 лет ГА. Я уверена, что пилоты ГА в США или Европе все эти 90 лет существовали вполне неплохо. 90 лет стабильности-для человека немало. У нас выбор профессии-это всегда некий финансовый риск. То, что востребовано сейчас, через 5 лет может обесцениться-и наоборот.
 
Назад