А что бояться? Большая часть Африки, за исключением ЮАР и может кого на севере, обходится без своей системы подготовки. И ничего, летают. Чем нынешняя Россия лучше нынешней Африки?меня пугает еще больше.
А что, все катастрофы случались из-за пьяных пилотов/детей за штурвалом? Это единичные случаи.
система летной подготовки в нашей стране станет как бы вообще не нужна
Это Вы откуда взяли? Проверьте себя:Так тот, прежде чем прославился, не побрезговал учебой в советской Академии Генерального Штаба, в конце 30-х годов прошлого века.
Ничего себе подарочек.Литовский холдинг Avia Solutions Group (ASG) рассматривает возможность организации в Самаре центра технического обслуживания самолетов и тренажерного комплекса для подготовки пилотов. В аналогичный проект в Ульяновске литовцы планируют инвестировать около 750 млн рублей.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/11/14/industry/562949982036551— Кстати, вы считаете, что в России не хватает квалифицированных пилотов?
— Это проблема не только в России, и она обусловлена приростом парка новой авиационной техники. Нехватка летного персонала есть в Индии, Северной Азии и на Среднем Востоке. Это краткосрочная проблема, и страны ее решают по-разному. Например, во Вьетнаме, где экономика начала расти два года назад, 90% летного персонала составляют иностранцы. Сейчас страна развивает собственную инфраструктуру, и в течение десяти лет планирует заменить иностранных пилотов вьетнамцами. В России иностранному летному персоналу запрещено работать в местных авиакомпаниях и надо быстро переучивать пилотов с отечественной техники на западную. Инфраструктура к этому не приспособлена. Это приводит к тому, что перевозчики переманивают друг у друга персонал, предлагают большие заработные платы, что в конечном итоге увеличивает их операционные расходы. Наверное, авиационные власти должны задуматься над этой проблемой, разрешив иностранным пилотам временно летать в российских авиакомпаниях или расширив список допущенных к обучению иностранных центров.
Так тут, по-моему, и весь "конфуз". Система образования (и лётного в т.ч.) была бы вполне конкуретоспособной, если бы оставалась бесплатной. Я понимаю, что и сейчас она "бесплатна", но это означает только то, что раз она бесплатна, значит она "никакая" - молодые пилоты приходят из училищ без налета и без необходимых знаний. Они знают все что угодно, но только не то, что надо. Сужу по военным училищам, но вряд ли у граждан все намного лучше. Это не говоря еще о том, какое теперь образование они получают в средних школах. Не угробили бы систему образования построенную в советское время, то вполне бы были конкуретоспособны. Еще, глядишь, потянулись бы к нам за "халявой" иностранцы, как это было.Она будет нужна, если будет конкурентноспособна. Обучение это бизнес.
Так "центра кристаллизации" общества не существует. Делается все, чтоб общество оставлось в аморфном состоянии. Страна периферийного капитализма."Проблема антироссийского заговора, безусловно, существует. Беда в том, что в нем участвует все взрослое население России".
Тому, кто "ментально не принимает", с высокой вероятностью к современной авиации и приближаться не стоит. А тот, кто умеет хотя бы считать, легко прикинет, за какой срок при нынешних зарплатах пилотов отобьется кредит, взятый на обучение. Другое дело, что в наших реалиях к этой арифметике примешивается множество труднопрогнозируемых факторов. Ну дык об этом и сия ветка, собссно.Наш народ ментально не принимает платное обучение, хорошо это или плохо не нужно спорить - это объективная реальность, так сложилось. Ничего из этого "бизнеса" не получится.
Вот не согласен я с Вами. Перебираю в уме всех своих друзей-знакомых лётчиков именно с таким менталитетом и не вижу среди них никого, кто испортил бы "современную авиацию" своим присутствием. А среди моих знакомых масса заслуженных людей и специалистов высочайшего класса.Тому, кто "ментально не принимает", с высокой вероятностью к современной авиации и приближаться не стоит.
Система образования (и лётного в т.ч.) была бы вполне конкуретоспособной, если бы оставалась бесплатной.
Большинство просто неспособно заплатить
Стоп-стоп! А уверены, что именно менталитет? То есть никто из них ни за что и ни при каких обстоятельствах не стал бы платить за обучение, даже зная о дальнейших перспективах? Или все же виной нехватка денег и невозможность взять кредит на обучение в наших реалиях?Перебираю в уме всех своих друзей-знакомых лётчиков именно с таким менталитетом и не вижу среди них никого, кто испортил бы "современную авиацию" своим присутствием.
это ответ на Ваш стиль ведения дискуссии. Есть много разных линков, нашел один с более - менее подробным описанием всего в одном месте. Думаю публике будет интересно. Не все хорошо владеют английским поэтому некоторые вещи переведу. Тема - злоупотребления при приеме пилотами внутрь алкоголя и не только, распостраненность проблемы в США и как FAA с этим борется.serg2044, уровень вашей "аргументации" ясен окончательно. Можете не продолжать.
Субстанция в определении FAA - алкоголь, седативные препараты, наркотики, другие психоактивные препараты и химикаты(в том числе медикаменты).The FAA defines a Substance as ?alcohol; other sedatives and hypnotics; anxiolytics; opioids; central nervous system stimulants such as cocaine, amphetamines, and similarly acting sympathomimetics; hallucinogens; phencyclidines or similarly acing arycyclohexyamines; cannabis; inhalants; and other psychoactive drugs and chemicals?. 14 CFR 67.107, 207 and 307
Зависимость(в том числе алкогольная). На примере алкоголя, берется 2 - х летний период и рассматривается 1 случай.The FAA defines Substance Dependence as ? a condition in which a person is dependent on a substance, other than tobacco or ordinary xanthine-containing beverages (e.g., caffeine) beverages as evidenced by ?
(A) Increased Tolerance;
(B) Manifestation of withdrawal symptoms;
(C) Impaired control of use; or
(D) Continued use despite damage to physical health or impairment of social, personal, or occupational functioning.? 14 CFR 67.107, 207 and 307
The above definition is rather broad. Many circumstances that people may not associate with substance dependence would meet the FAA definition. Examples include:
Walking and driving with a blood alcohol content of 0.20 mg/dl (Increased tolerance);
DTs, fast heart rates and irritability
(Manifestations of withdrawal symptoms);
Drinking more than 5 drinks at a time (binging) or having an ?eye opener? (Impaired control)
Drinking despite liver test abnormalities, domestic abuse complaints associated with alcohol, divorce or use of sick leave due to hangovers or blackouts.
The FAA defines Substance Abuse as any event ?within the preceding two years [in which]
Понимаете что это за алкоголики? 1,5 литров пива за 2 года в один вечер! Или 200 мл водки. Это алкозависимые с точки зрения FAA! Понимаете?Alcohol abuse and dependence affects approximately 5-8% of all pilots
. Если в течении 60 дней не сообщил и это вскрылось - пожизненное лишение лицензии и мед сертификата!сами обратились в FAA
Если не огорчат на очередном медосмотре.А тот, кто умеет хотя бы считать, легко прикинет, за какой срок при нынешних зарплатах пилотов отобьется кредит, взятый на обучение.
ИМХО, по состоянию здоровья набирать можно было в старые времена, когда это здоровье у людей еще было. При нынейшей болезненности населения получаем классические весы, на одной чашке которых здоровье, а на другой - умственные способности.А в авиацию прежде всего надо набирать по здоровью и по особому миропониманию...
целый ряд авиакомпаний мира
государству нет никакого интереса, увы, качественно обучать
Понимаю, что лучше не слушать Карузо в перепеве Рабиновича, а посмотреть, что по поводу one drink пишет FAA: 1.5 ounces of 80-proof distilled spirits. Т.е. уж никак не водки. И пиво, знаете ли, разное бывает.Понимаете что это за алкоголики? 1,5 литров пива за 2 года в один вечер! Или 200 мл водки.
Прекрасно понимаю. Это перечень тех действий, которые приводят к появлению диагноза substance dependence у тех пилотов, которые "сидят на карандаше", т.е. уже попадались на алкогольном контроле FAA или на них пришла соотвествующая "телега" (бланк можете найти на сайте FAA).Это алкозависимые с точки зрения FAA! Понимаете?
Вы можете повторять это хоть до ус... пардон! до упора. Ловили их на посадке в самолет. Самый свежий случай - в Лондоне.О пьяных пилотах при исполнении и речи не идет, повторю
Capt. Balzer pulls no punches when he describes events leading up to the March 8, 1990 flight when he and two other legally drunk pilots flew a Northwest Airlines 727 from Fargo, North Dakota to Minneapolis, Minnesota with 91 people on board. The plane landed safely and no one was hurt, but the fallout from that flight cost Capt. Balzer his reputation, his self-esteem and his pilot’s licenses.пожизненное лишение лицензии
Зачот!ну ему надо было в военное поступать.
что по поводу one drink пишет FAA
это полный дебил, видно из биографии, может еще есть парочку, но 95% не пьют вообще и ничем не злоупотребляют. Речь шла о массовом злоупотреблении, повторяю!Вы можете повторять это хоть до ус... пардон! до упора. Ловили их на посадке в самолет. Самый свежий случай