Вы можете повторять это хоть до у...это полный дебил, видно из биографии, может еще есть парочку
Речь шла о массовом злоупотреблении, повторяю!
Подтвердить эту цифру не желаете? Или это выведено на основе выпитого в заднем буфете?но 95% не пьют вообще и ничем не злоупотребляют.
Простите, мы о ком говорим: о 30-ти летнем человеке или о 18-ти летнем. В 30 лет начинать летную карьеру уже поздновато, хоть и возможно, но желательно всё же пораньше. А в 18 - какой это "средний класс"?Акцент должен делаться на средний класс как минимум.
Как это нету? На водителя автобуса бесплатно учат. Даже стипендию выплачивают.Нету ведь бесплатных автошкол ?
На словах это выглядит так: Оплачивать обучение в школе "Аэрофлота" будет курсант. Для этого он получит целевой кредит в размере стоимости обучения (она составляет $27 тыс.). Контракт на обучение будет предусматривать, что после окончания курса пилот отработает на "Аэрофлот" пять лет. При этом он ежемесячно будет отчислять на погашение "учебного" кредита по $450....хорошо, если есть родители, если банк даст кредит. В России кредитование слабо развито. Точнее, смотрят на доход и дают сумму, которую можно добыть и так (не переплачивая), а нужную сумму не особо дают.
denokan, только... если человек в 30 лет уже "состоявшийся средний класс", т е имеет стабильный неплохой доход, то есть ли смысл менять карьеру?
Это как-то непонятно. Оплачивать обучение должен сам, но контракт с АК всё-таки заключается? Если школа АФЛ получает деньги, то какая разница, для какой компании готовить персонал?На словах это выглядит так: Оплачивать обучение в школе "Аэрофлота" будет курсант. Для этого он получит целевой кредит в размере стоимости обучения (она составляет $27 тыс.). Контракт на обучение будет предусматривать, что после окончания курса пилот отработает на "Аэрофлот" пять лет. При этом он ежемесячно будет отчислять на погашение "учебного" кредита по $450.
Как на деле, лучше спросить у людей из АФЛ.
80-proof - это 46 градусов.Понимаю, что лучше не слушать Карузо в перепеве Рабиновича, а посмотреть, что по поводу one drink пишет FAA: 1.5 ounces of 80-proof distilled spirits. Т.е. уж никак не водки.
80-proof - это 46 градусов.
In March 1990, three members of a flight crew spent the evening drinking in a Fargo North Dakota bar before taking off the next morning for Minneapolis-St. Paul. The flight landed without incident but a customer in the bar that evening reported the drinking and the three were given breathalyzer tests after landing. All three were fired and lost their licenses. Two of the pilots received a year in jail while the third was sentenced to 16 months.
если человек в 30 лет уже "состоявшийся средний класс", т е имеет стабильный неплохой доход, то есть ли смысл менять карьеру?
Осталось только выяснить, откуда взялась цифра "50" Впрочем, и без того понятно: в школе это называлось "подгонка под ответ".Чтобы получить из этого 5% нужно умножить ровно на 50! 100-5=95%. Нормально мы умножили?
A_Z, Ответьте на 1 вопрос да/нет. Вы пили когда-нибудь после рейса бутылку с задней кухни под шоколадку из доппайка? Если нет, то мы в разных категориях, извините, и не Вам мне говорить про очевидность...Насчет вашего тона, он говорит только о вашем воспитании. Я пил вне самолета, после рейса,я не пилот, это было давно.
Это как раз тот случай, на который я уже ссылался. Один из трех сейчас летает капитаном в АА.In March 1990, three members of a flight crew spent the evening drinking in a Fargo North Dakota...
Это еще один случай, на который я уже ссылался - отловлен службой безопасности при попытке пройти в самолет и при этом назвал не тот маршрут.Read more at Suite101: Pilot Sentenced to Six Months in UK for Excess Alcohol | Suite101.com http://suite101.com/article/pilot-s...n-uk-for-excess-alcohol-a337099#ixzz20zxsWcq9
пили накануне, 1 получил 16 мес тюрьмы, 2 по году.
И что вы хотели сказать этим "приложением"?Инфографика прилагается
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=327413&stc=1&d=1342624382
А что тут непонятного? Кредит выдается банком под поручительство АФЛ. Контракт на 5 лет - гарантия отработки кредита. Вычитать из зарплаты своего сотрудника гораздо проще, чем потом ловить его через службу судебных приставов.Это как-то непонятно. Оплачивать обучение должен сам, но контракт с АК всё-таки заключается? Если школа АФЛ получает деньги, то какая разница, для какой компании готовить персонал?
А на самом деле виноват кто? В большинстве случаев?А сами видите, как только происходит катастрофа с участием российских пилотов, то в большинстве случаев сразу же объявляется, что виновник - летчик...
Как вы лихо меня из людей списали!
Получился какой-то социальный дарвинизм...И не только из-за папиной Цессны - просто не тот человеческий материал.
сколько это в %? Прямой вопрос, сколько процентов составляют 100 пилотов по отношению к 100 000?Осталось только выяснить, откуда взялась цифра "50" Впрочем, и без того понятно: в школе это называлось "подгонка под ответ".
Касательно "умения прочитать", повторяю еще раз. В США около 100 тыс. рейсовых пилотов, среди которых и проводятся проверки FAA.
11/11000*100000=100. Таково примерное количество пилотов США, в течение года идущих в рейс, как минимум, с "выхлопом".
это был иносказательный вопрос какое Вы непосредственно имеете отношение к полетам, летали ли в составе экипажа, видели ли своими глазами как "отдыхают" экипажи, принимали ли участие? Ничего оскорбительного в этом вопросе не вижу.Ответьте на 1 вопрос да/нет...
это не мантра а перевод(может не совсем точный) параграфа FAA. Дословно permanent ban. Это как пожизненное заключение с правом помилования.Не хотите повторить свою мантру про пожизненное лишение лицензии?
в Великобритании нормы на следы алкоголя еще меньше чем в США, 0.02...Это еще один случай, на который я уже ссылался - отловлен службой безопасности при попытке пройти в самолет и при этом назвал не тот маршрут.
Не хотите повторить свою мантру "пьяным в полет - никогда!"?
Или это очередной "дебил"?
из них около 600 000 гражданских...Недавно в одной из статей увидел, что в США около 750 000 пилотов.
Ну, допустим, не для 14-15-летних они существовали. В этом возрасте ребятишки разве что бесплатно хвосты заносили.
Бесплатно у нас много чего существовало - но ориентированное на войну. Наверняка слышали фразу "Аэрофлот" - организация полувоенная". Вот и готовили "полувоенных" летчиков в количестве 2-х тысяч человек в год (это только в системе МГА).
Проявлялась эта ориентация даже в мелочах, например, студенты МАИ получали стипендию 45 руб., а студенты-медики - 27 руб. Да, все они потенциальные военврачи - но "ковать щит Родины" было важнее. Ну, и далее по всему мясокомбинату...
Запредельная милитаризация экономики + обусловленная "уравниловкой" низкая производительность труда = крах СССР.