Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Основное различие между Сухим и МиГом состоит в том, что первые вступили в "смутные времена" с востребованным на внешнем рынке продуктом, а у вторых такового не было.
М/М2 и СМТ - это уже поздние времена. Мы говорим о периоде 1990-00. Единственное, чем МиГ мог в то время торговать - это 9.13.А чем был плох МиГ-29М\М2, почему не удалось продавить МиГ- 21-93? Или тут уже вопрос насколько хорош сам по себе 29ый, ведь были же и 29СМТ и проч.
Здесь согласен, пример, лействительно, поразительный. Хорошо помню, как скептически я отнесся к потугам бразильцев тогда... И к чему все пришло? Бразильские самолеты собираемся у себя собирать, свои уже создать не можем.Дабы не уползать совсем уж далеко от темы, посмотрите историю "Эмбраера", которым рулили инженеры. В стране диких обезьян с нуля в короткие сроки люди создали мирового производителя №3
ИМХО, Вы тоже.ИМХО, вы ошибаетесь.
Основное различие между Сухим и МиГом состоит в том, что первые вступили в "смутные времена" с востребованным на внешнем рынке продуктом, а у вторых такового не было. Корни этого лежат тоже вне инженерии - это было заложено еще при "подведении итогов" конкурса по программе ПФИ.
Иначе сейчас вместо Погосяна бы наблюдали бы, скажем, Белосвета.
Видимо, именно поэтому от них владельцы машин уходят в "серые" сервисы - причем не дожидаясь окончания срока гарантии.У "Тойоты", при всех их отзывах, по-прежнему доля расходов на гарантийный ремонт в два раза меньше, чем у конкурентов.
По расчетам НИИАС, сделанным к конкурсу ПФИ, подобная структура имела смысл, если цена самолетов соотносилась как 2:1. У нас получилось 1,5:1.Структура 3 легких - 1 тяжелый (или около этого) была и остается и в тех же Штатах.
Есть что возразить?Ну и на всякий случай обосрать все, что сделано на МИГе. 1.44-позор,..
К МиГ-29 у Заказчика была одна серьезная претензия - дальность. Убрать эти маразматические верхние входы можно было давным давно. Но КБ стояло насмерть...МИГ-29 отстой, МИГ-АТ вообще никому не нужен и т. д.
Белосвет давно спился - если вообще еще жив...должны работать 2 истребительных КБ: и Погосян и Белосвет. Таково мое мнение.
М/М2 и СМТ - это уже поздние времена. Мы говорим о периоде 1990-00
Далеко не "с нуля".A_Z сказал(а):Дабы не уползать совсем уж далеко от темы, посмотрите историю "Эмбраера", которым рулили инженеры. В стране диких обезьян с нуля в короткие сроки люди создали мирового производителя №3.
По-вашему, если Дженерал Моторз покупает Дэу, то только для того, чтобы закрыть все их заводы и убрать конкурентов? Как показывает практика - совсем для другого.еяпп, оак рулят суховцы, следовательно это тоже самое
если делать конкурента - то делатьот начала и до конца, если не делать то реструктуризировать это все
барахтания мига в болоте мало кому нужны - потеря денег и повод для их распила
Понял. Легкие нам не нужны. А откуда эти сведения?По расчетам НИИАС, сделанным к конкурсу ПФИ, подобная структура имела смысл, если цена самолетов соотносилась как 2:1. У нас получилось 1,5:1.
Есть, но уже надоело.Есть что возразить?
... и потому развалилось.К МиГ-29 у Заказчика была одна серьезная претензия - дальность. Убрать эти маразматические верхние входы можно было давным давно. Но КБ стояло насмерть...
Интересно было бы в общедоступном виде посмотреть эти обоснования. Про конкурс мы в курсе-плавали, знаем. А по каким конкретно параметрам? Проще говоря, чем он хуже ЯКа?МиГ-АТ проиграл Як-130 по конкурсу.
Можно подумать, ЯК уже "с легкостью" продается. А, потом, при чем здесь "мировой рынок"? А российской авиации учебные самолеты уже не нужны?А ситуация на мировом рынке УТС не такова, чтобы его можно было продавать с легкостью.
Вы, видимо, не поняли, дело вовсе не в фамилиях. А, если это так, то, во-первых, очень жаль, а, во-вторых, это неудивительно.Белосвет давно спился - если вообще еще жив...
На самом деле - 1984-й, но откуда могла появиться "вторая половина 80х"? Новый по конструкции и материалам планер, новая аэродинамика, модернизированный движок с электронной системой управления, СДУ вместо "механики", новая СУВ с новой РЛС, новый БКО... Там такая модернизация, что испытаний - пахать, не перепахать.Первый вылет первой Мки 86ой год, так что это скорее вторая половина 80х
Во-первых, не припомню, чтобы в конкурсе участвовала "пачка" от Яков. Мясищевцы предлагали УТС+тренажер - это было....насчет АТ тоже спорно,.. НЯЗ яковлевцы предлогали целую концепцию, начиная с Як-152 и потом заканчивая Як-130, но вышла одна 130ка, теперь учить курсантов будут сразу на УБСе...
но откуда могла появиться "вторая половина 80х"?
НЯЗ, никто Як-52 из процесса обучения не выводил.
продукт был востребован/невостребован тоже во многом благодаря менеджменту - Погосян агрессивно продвигал Су в ущерб Мигу - обычная в советское время борьба между КБ. Но именно как продукт Миг был востребован и на внешнем рынке тоже, но как только на внутреннем у него появились проблемы - так и на внешнем сталотрудно его продавать.Основное различие между Сухим и МиГом состоит в том, что первые вступили в "смутные времена" с востребованным на внешнем рынке продуктом, а у вторых такового не было
ну так а у Погосяна КБ не лишилась заводов - это же его заслуга как менеджера.21-93 в виде "Бизона" был благополучно продан индусам, однако сколь-нибудь значимых денег за эту модернизацию КБ не получило - все (что осталось после загребущих ручонок РОЭ) ушло на "Сокол" и на УМПО.
Плюс МиГ лишился завода ("тридцадка", она же - "Знамя Труба"), а что такое Луховицы, знающим людям объяснять не надо - там и в советские времена с технологией и квалификацией персонала был ППЦ.
Ну так убрали же, довольно давно все же. КБ стояло насмерть - это ошибка инженеров или менеджеров?К МиГ-29 у Заказчика была одна серьезная претензия - дальность. Убрать эти маразматические верхние входы можно было давным давно. Но КБ стояло насмерть...
а были слухи что они пытались - но не прошли по формальному требованиюесли следовать логике авторов тезиса "Сухие гнобят МиГ", то конкурс на УТС вообще должен был выиграть суховский проект.
Из экономического отдела ММЗ "Зенит".А откуда эти сведения?
Я бы тоже не отказался, но увы, не располагаю...Интересно было бы в общедоступном виде посмотреть эти обоснования.
Микояновцы сделали ставку на экспорт - первый летный МиГ-АТ был с "Ларзаками" и французской авионикой. И с ним же МиГ собирался выходить на ГСИ.А российской авиации учебные самолеты уже не нужны?
Окститесь... "Новатор" в свое время сделал комплект КС-172 для летных испытаний, так у ВВС не нашлось денег на стрельбы.Ну пусть даже начало 90-х, за 5 лет все новшества можно было на испытаниях закрыть.
Вы полагаете, что моя фамилия Зелин?И сколько у нас 52ых на службе ВВС?
Востребован - это когда покупается. Назовите примеры продаж МиГ-29 после развала СССР.Но именно как продукт Миг был востребован и на внешнем рынке тоже
Вы полагаете, что в том, что КнААПО, ИАПО и НАПО находятся сами знаете где, а "Знамя Труда" - в Москве, где территория ценнее того, что на ней производится, заслуга Погосяна? Это сильно...ну так а у Погосяна КБ не лишилась заводов - это же его заслуга как менеджера.
Всем нормальным людям она казалась дикостью еще в период ее создания.Но за годы стояния в ангаре электроника слегка полегчала, и его масса стала казаться дикостью.
Во-первых, откуда у вас такие сведения?Но по динамике самолет обещал быть замечательным.
Почему "слухи" - это известный факт. Но после проигрыша написали "особое мнение", и на том утерлись. В отличие от МиГа, который "воевал за правду" еще долго.а были слухи что они пытались - но не прошли по формальному требованию
я его не демонизирую - а считаю исключительно эффективным менеджеромИ не надо демонизировать Погосяна - продажами боевой техники у нас занимались (и занимаются) специально на то созданные структуры.
я полагаю что там, где находятся эти самые *АПО есть свои желающие их приватизировать.Вы полагаете, что в том, что КнААПО, ИАПО и НАПО находятся сами знаете где, а "Знамя Труда" - в Москве, где территория ценнее того, что на ней производится, заслуга Погосяна?
ну общался я с нормальными вроде людьми - они так не говорили.Всем нормальным людям она казалась дикостью еще в период ее создания.
НИО-15 ЦАГИ, там занимались как раз динамикой этого (как, впрочем, и других) истребителя, они к сожалению не знали, что это для истребителя не так уж и важноВо-первых, откуда у вас такие сведения?
Во-вторых, 1.44 - это, если вы не в курсе, истребитель, а не американский дрэгстер, у которого динамика является важнейшей характеристикой.
ну это я слышал "слухи" - впрочем я подозреваю что они были не просто такПочему "слухи" - это известный факт.
Скажем так - хватало.A_Z сказал(а):Востребован - это когда покупается. Назовите примеры продаж МиГ-29 после развала СССР.
"Вскрытие покажет".я его не демонизирую - а считаю исключительно эффективным менеджером
Даже не смешно. В Москве прихлопнули вполне эффективный "Салют" - приведите аналогичные примеры в регионах.я полагаю что там, где находятся эти самые *АПО есть свои желающие их приватизировать.
"Имена, пароли, явки..."ну общался я с нормальными вроде людьми - они так не говорили.
Извините, а вы вообще в курсе, чем "динамика полета" отличается от просто "динамики"?НИО-15 ЦАГИ, там занимались как раз динамикой этого (как, впрочем, и других) истребителя, они к сожалению не знали, что это для истребителя не так уж и важно
Так вы перечислите поставки после 1990 года - и сразу станет ясно, какое там число, малое или немалое. ИМХО, кидать ссылки на не отсортированную кучу данных - это моветон.Скажем так - хватало.
http://ru.wikipedia.org/wiki/МиГ-29
Другое дело, что немалому числу МиГов "повезло" быть поставленными в счет погашения советских долгов.
ну вроде пока прогноз положительный"Вскрытие покажет".
думаете, дело исключительно в регионах, а не в том, что Погосян грузил заводы заказами?Даже не смешно. В Москве прихлопнули вполне эффективный "Салют" - приведите аналогичные примеры в регионах.
да то самое НИО-15, имена уж не буду"Имена, пароли, явки..."
не, я там наверное чисто мимо гулялИзвините, а вы вообще в курсе, чем "динамика полета" отличается от просто "динамики"?
"Новатор" в свое время сделал комплект КС-172 для летных испытаний, так у ВВС не нашлось денег на стрельбы.
Вы полагаете, что моя фамилия Зелин
Ага - и до приватизации был кроватной мастерской. Что еще раз подтверждает эффективность государства, как собственника.Далеко не "с нуля". Сам "Эмбраер" создан еще в 1969 году.
И кто конкретно из "штатовских и европейских менеджеров" там отличился?Рывок 90х был обильно обеспечен мозгами и руками штатовских и европейских инженеров и менеджеров.
Как производитель коммерческих самолетов - обошел. Канадцы только за счет бизнес-джетов в прошлом году сохранили паритет. При этом на 2 самолета все равно отстали.Разве "Эмбраер" по суммарным показателям уже обошел "Бомбардье"?
Еще раз: "Салют" вполне себе был обеспечен заказами. Елисеев его прекрасно оснастил, коллектив более чем дееспособный. Но больно уж лакомый кусок оказался...думаете, дело исключительно в регионах, а не в том, что Погосян грузил заводы заказами?
Видите ли, фразу "по динамике самолет обещал быть замечательным" вряд ли произнесет даже сотрудник 15-го отделения ЦАГИ. Хотя, возможно, там теперь такие сотрудники...Да и чем вас не устраивает "динамика ЛА"?