Я поддерживаю эту мысль!Уважаемый! Вам нужно писать! Не сочтите за труд, со всеми подробностями начиная с курсантской скамьи. И техническими подробностями. И для нас, ветеранов, бальзам на душу, и молодежи - наука. Тем более они довольно интересующиеся. Особенно историей авиации. Да-да! Поверьте мне, как юному преподу авиационного учебного заведения.
Вот именно, что "еще"!Я пока не такой старый, как на аватарке, про свой любимый самолет еще много помню.
Ввод новых самолетов от Интерфлюга был плавным, самолеты приходили еще с надписями на немецком языке, в кабине тоже всё было на немецком. Некоторые борты сразу начинали летать, некоторые отправляли на переоборудование. У нас основной АРЗ был в Минск-1.Вот когда Сыктывкарский отряд стал активно пополняться интерфлюговскими Ту-134, вероятно потребовалось увеличение количества экипажей? Откуда? Переучивали своих (с Ан-24, Як-40, Ан-28) или приглашали со стороны?
В.В.Ершов - классик, хорошо, что пригодились ему его дневники. И летал он лет 40. Правда, мне запомнилось у него, не дословно, но смысл такой: "Если человек полетал хотя бы несколько лет, то как может быть, что ему нечего рассказать?"Я это написал потому, что вспомнил, что пилот Ту-154 В.В. Ершов постоянно себе в блокнотик что-то записывал! Как результат- мы узнали от него много чего интересного!
А сыктывкарский УТО-20 не переучивал? Если нет, то еще вопрос - получается, что переучиться на Ту-134 в СССР можно было только в Ульяновске?И - да, набирали с других типов самолетов, переучивали в Ульяновске. Желающих было много. В Ухте была наша пятая эскадрилья, на базе Сыктывкарского ЛО.
Не знаю ни одного у нас штурмана, кто бы не переучивался в Ульяновске.А сыктывкарский УТО-20 не переучивал? Если нет, то еще вопрос - получается, что переучиться на Ту-134 в СССР можно было только в Ульяновске?
Спасибо.очередь была 54 человека.
А почему такое большое количество Ту-134 решили именно в Сыктывкар отдать, а не распределить по разным управлениям? Закупки-то ведь наверняка еще по линии союзного МГА производились.Ввод новых самолетов от Интерфлюга был плавным, самолеты приходили еще с надписями на немецком языке, в кабине тоже всё было на немецком. Некоторые борты сразу начинали летать, некоторые отправляли на переоборудование. У нас основной АРЗ был в Минск-1.
И - да, набирали с других типов самолетов, переучивали в Ульяновске. Желающих было много. В Ухте была наша пятая эскадрилья, на базе Сыктывкарского ЛО. В Сыктывкаре до 1992-го года было три эскадрильи Ту-134, появилась четвертая. В каждой эскадрильи примерно по 20 экипажей.
Наверное, благодаря настойчивости руководства Коми УГА, да и в МГА посчитали, что проще сначала отдать в одни руки, в Сыктывкаре централизованно переоборудовать самолеты под 4-й вариант компоновки, о котором я выше немного рассказал.А почему такое большое количество Ту-134 решили именно в Сыктывкар отдать, а не распределить по разным управлениям?
А в каком году в Ухте появилась эскадрилья Ту-134?Позднее в Ухте появилась своя эскадрилья Ту-134
В Ухте эскадрилья Ту-134 появилась раньше, чем до прихода Ту-134 вариант "Интерфлюг".А в каком году в Ухте появилась эскадрилья Ту-134?
Самолеты использовали сыктывкарские или были свои?
Форму в Сыктывкаре проходили?
Да. Местная АТБ была , да и сейчас "заточена" под вертолеты.В период эксплуатации ещё и Як-40.А 134-е гоняли в Сыктывкар (на форму).Форму в Сыктывкаре проходили?
Да, в Ухте эскадрилья появилась во времена СССР. Навскидку, году в 1985. Как доберусь до расписаний - посмотрю точнее.помню точно, но в Ухте эскадрилья Ту-134А(3) была еще в СССР, а с приходом еще партии Ту-134 она укрупнилась. Вы, как знаток этой темы, можете по расписаниям посмотреть, куда летали Ту-134 из Ухты
Все самолеты были в ведении Сыктывкарского ПДСП, поэтому в Ухте могли быть любые бортовые номера Ту-134 Коми УГА.Я хотел спросить: был ли приписной флот Ухты постоянным или самолеты менялись? Например, 65000 мог работать в Ухте несколько лет или же была ротация Ту-134 между базовым отрядом и ухтинской эскадрильей?
Если первые сыктывкарские экипажи переучивались на «тушки» в Ульяновске, то позже решением Министерства гражданской авиации СССР в Сыктывкаре при учебном центре Коми УГА стартовали курсы лётного и инженерно-технического состава по программе Школы высшей лётной подготовки для экипажей, переучивавшихся для работы на самолёте Ту-134. Большую организаторскую работу по подготовке лётного состава проделала лётная служба управления под руководством Виктора Коржавина.А сыктывкарский УТО-20 не переучивал? Если нет, то еще вопрос - получается, что переучиться на Ту-134 в СССР можно было только в Ульяновске?
Сыктывкар, УТО-20.А сыктывкарский УТО-20 не переучивал? Если нет, то еще вопрос - получается, что переучиться на Ту-134 в СССР можно было только в Ульяновске?
Никакое это не УТО-20.Сыктывкар, УТО-20.
Наверное, так. Собственные экипажи возили ухтинцев. Сыктывкарцы лишь периодически помогали.Получается, что эскадрилья Ту-134 в Ухте появилась в 1983 году.
Не в расстоянии дело. Ту-134 свободно летал из Москвы в Баку, Кировабад, Ереван, Ленинакан, Батуми - все эти города расположены гораздо дальше от Москвы чем Грозный.часто с грознеенцами (ту-134)приходилось летать в ленинград , почему то всегда была посадка в Ростове, правда это было зимой сколько там расстояние получается где то 2200-2300км?