При чем здесь Внуково? Из ШРМ.alexei55, регулярка - это полеты по расписанию.
Сомневаюсь, что были регулярные рейсы Ту-134, Внуково - Дублин - Шаннон - Внуково.
«Регулярка- это полеты по расписанию»
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
При чем здесь Внуково? Из ШРМ.alexei55, регулярка - это полеты по расписанию.
Сомневаюсь, что были регулярные рейсы Ту-134, Внуково - Дублин - Шаннон - Внуково.
У меня 235-й отряд больше со Внуково ассоциируется Впрочем, с Шереметьево тоже.При чем здесь Внуково? Из ШРМ.
Конец 90-х - начало 00-хУ меня 235-й отряд больше со Внуково ассоциируется Впрочем, с Шереметьево тоже.
Вы тогда уточните, о каких годах идет речь, когда в расписании Ту-134 был рейс Шереметьево - Дублин - Шаннон - Шереметьево?
Ту-134 много чего делал. И Берлин и Лондон и Париж.Кстати Москва-Мадрид 134-й тоже делал.
Перелет Дублин - Шаннон короткий, чуть более 200 км.А чем рейс «чудной»?
Окучить сразу два пункта в Ирландии.Перелет Дублин - Шаннон короткий, чуть более 200 км.
Зачем он был нужен? По загрузке или ветру?
Я в 207 ЛО работал с 85-го по 94-й.Рейс был Москва-Дублин-Шеннон-Москва.
Интригуете. Расскажите чего-нибудь интересноеНемножко в курсе кто и куда летал.
))
Андрей, я с большим удовольствием читаю Вас.Интригуете. Расскажите чего-нибудь интересное
Спасибо. Может быть, помните, сколько Ту-134 было в году 94-м в Шереметьево?На вопросы постараюсь ответить.
Я пришёл а ШРМ в 85-м.Спасибо. Может быть, помните, сколько Ту-134 было в году 94-м в Шереметьево?
Мне помнится, говорили, 16.
И еще. Сколько примерно было тогда Ту-134 с подпольными баками, с общей заправкой 14,4т и МВМ 49 тонн?
эти зайцы стояли в проходе или в лучшем случае сидели на своих мешках, зайцев было много и они были коммерческие, в аэропорту прибытия была облава и их выпустии на рулежке там они и разбежались ,, a в переднем багажнике жили бортэлектрик и техники там еще и кухня рядом короче хрен повернешся.Может быть. У нас зайцы не убегали По обстановке, сидели то в салоне, то в переднем багажном отделении, то в кабине.
Спасибо! А я про 16 самолетов услышал в конце 1997-го, тогда было 2 эскадрильи Ту-134, 46 штурманов.Было 7 134-х (697, 717, 781, 783, 784, 785 ……)
В начале 90-х взяли 2 или 3 интерфлюговских.
Все самолеты были 14.4.
Я ушёл в 1994.Спасибо! А я про 16 самолетов услышал в конце 1997-го, тогда было 2 эскадрильи Ту-134, 46 штурманов
Да, я понял. На пенсию? Извините, если спрашиваю лишнее.Я ушёл в 1994.
Подскажите, пожалуйста, какие из этих самолётов были с креслами 1 класса, а какие в обычной компоновке на 76 мест?Было 7 134-х (697, 717, 781, 783, 784, 785
Приглашаются все желающие Пассажиры тоже.
Ну вот у меня на Ту3 всего три сегмента. UNOO - UUDD в 1990 году, UUDD - UNOO в 2008 и UUEE - UNOO в 2009. Но вот почему-то, я его люблю больше, чем Ту5. Когда один приятель подсадил меня на MSFS, первой серьезной моделью в нем у меня был именно он.Вот, кстати, пришла в голову мысль, - сколько же примерно совершили полетов и какой налет получается у всех вместе Ту-134?