История Ту-134

При чем здесь Внуково? Из ШРМ.
У меня 235-й отряд больше со Внуково ассоциируется Впрочем, с Шереметьево тоже.
Вы тогда уточните, о каких годах идет речь, когда в расписании Ту-134 был рейс Шереметьево - Дублин - Шаннон - Шереметьево?
 
Конец 90-х - начало 00-х
 
Кстати Москва-Мадрид 134-й тоже делал.
 
Кстати Москва-Мадрид 134-й тоже делал.
Ту-134 много чего делал. И Берлин и Лондон и Париж.
Наверное, во всех столицах стран Европы он бывал, кроме столиц тоже много, где бывал.
Мне только не понятно. Вы к Ту-134 имели какое-то отношение? Что-то чудной рейс какой-то, Шрм - Дублин - Шаннон - Шрм.
 
К 134 отношения не имел никакого. Просто работал тогда в компании.
А чем рейс «чудной»?
 
Интригуете. Расскажите чего-нибудь интересное
Андрей, я с большим удовольствием читаю Вас.
Сам писать не люблю. Извините.
На вопросы постараюсь ответить.
Кстати, до этого работал в 75 ЛО.
Так что Ваш Ник мне понятен
 
Последнее редактирование:
На вопросы постараюсь ответить.
Спасибо. Может быть, помните, сколько Ту-134 было в году 94-м в Шереметьево?
Мне помнится, говорили, 16.
И еще. Сколько примерно было тогда Ту-134 с подпольными баками, с общей заправкой 14,4т и МВМ 49 тонн?
 
Я пришёл а ШРМ в 85-м.
Было 7 134-х (697, 717, 781, 783, 784, 785 ……)
В начале 90-х взяли 2 или 3 интерфлюговских.
Все самолеты были 14.4.
Насчет веса не помню. Кажется увеличили после моего прихода.
 
эти зайцы стояли в проходе или в лучшем случае сидели на своих мешках, зайцев было много и они были коммерческие, в аэропорту прибытия была облава и их выпустии на рулежке там они и разбежались ,, a в переднем багажнике жили бортэлектрик и техники там еще и кухня рядом короче хрен повернешся.
 
Спасибо! А я про 16 самолетов услышал в конце 1997-го, тогда было 2 эскадрильи Ту-134, 46 штурманов.
Штурман эскадрильи был мой однокашник, не хочу тут называть конкретные фамилии, были еще мои однокашники.
Еще недавно до 1998 года брали на работу по контракту по 3 месяца, потом можно было уже устроиться на постоянную работу.
Но пока я раскачивался с переездом и прочим, это дело вообще заглохло. Искал работу штурманом Ту-134. В Газпроме тогда было 2 самолета и 6 экипажей. Записывали охотно данные, но мол, пока комплект, будем иметь ввиду. Сложное время было.
Это потом, примерно с 2002 года, опять стали появляться вакансии. В Архангельске, Сыктывкаре, еще кое-где.
 
Да, я понял. На пенсию? Извините, если спрашиваю лишнее.

Shteck, alexei55, прошу не обижаться, тут тамадой сейчас выступаю, хочу чтобы все кто помнит о самолете Ту-134 рассказывали, не стеснялись. Приглашаются все желающие Пассажиры тоже.
Надеюсь, ветка получится получится интересная и большая, Ту-134 этого заслуживает.
Вот, кстати, пришла в голову мысль, - сколько же примерно совершили полетов и какой налет получается у всех вместе Ту-134?
Наверное, не поддается подсчету. Да и в МО самолеты еще летают.
 
Последнее редактирование:
Приглашаются все желающие Пассажиры тоже.

Ну вот у меня на Ту3 всего три сегмента. UNOO - UUDD в 1990 году, UUDD - UNOO в 2008 и UUEE - UNOO в 2009. Но вот почему-то, я его люблю больше, чем Ту5. Когда один приятель подсадил меня на MSFS, первой серьезной моделью в нем у меня был именно он.
А вот сейчас подумал. Из трёх рейсов - все были связаны с какими-то значимыми событиями. Первый - XXI съезд ВЛКСМ, мне 16 и я делегат, вместе с серьезными дядьками. Второй - летел защищать кандидатскую. Третий - просто юбилей отца, но это была какая-то чудесная позитивная неделя на малой родине