Да, там с первой цифрой, нулем и единицей всякие типы самолетов и вертолетов были. Раньше получше помнил, какие первые две цифры принадлежат бортам.06ххх, 48ххх присваивали всем ВС, в том числе и вертолетам.
О чем этот приказ гласит?файл с приказом №560
Диапазон 65000-65599 первоначально планировали использовать для Ил-18.Достоверно не знает никто
В особый период любые воздушные судна могли летать по военному назначению. К примеру автотранспортные средства государственных организаций состоят на учёте с целью мобилизации на военные нужды.Ту-134А вполне бы могли работать по двойному назначению.
Откуда такая информация?Диапазон 65000-65599 первоначально планировали использовать для Ил-18.
Ту-134 для этого более приспособлен, чем, к примеру, Боинг-737.В особый период любые воздушные судна могли летать по военному назначению.
Ныне в госавиации регистрационные номера с префиксом RF очень часто второй раз и третий раз присваивают разным типам летательных аппаратов взамен списанных летательных аппаратов и бывает летательный аппарат летает и другой летательный аппарат с таким же регистрационным номером летает.Регистрационные номера присваивали повторно из-за списанных самолётов с такими же регистрационными номерами - возможно чтобы не выйти из ряда регистрационных номеров Ту-134.
Воздушные судна иностранного производства не имел в виду - рассматривал период существования СССР.Боинг-737
Ну да, в 90-х же Ельцин обнимался с Клинтоном, дружба навек.рассматривал период существования СССР.
Тут тоже есть правила присвоения регистрационных номеров по типам летательных аппаратов, принадлежности к конкретным эксплуатантам и другим критериям.Ныне в госавиации регистрационные номера с префиксом RF
Думаю мобилизационные планы не менялись от этого.Ну да, в 90-х же Ельцин обнимался с Клинтоном, дружба навек.
К примеру для ДОСААФ/РОСТО выделен свой диапазон регистрационных номеров с префиксом RF.принадлежности к конкретным эксплуатантам
да по факту ничего с советских времен не поменялось, заменили СССР на RA либо RFТут тоже есть правила присвоения регистрационных номеров по типам летательных аппаратов, принадлежности к конкретным эксплуатантам и другим критериям.
С префиксом RF другой принцип присвоения регистрационных номеров - при чем непонятный в отличии от префиксов СССР и RA, а RA большей частью от СССР перешло.да по факту ничего с советских времен не поменялось, заменили СССР на RA либо RF
номерация по типам как была так в целом и осталась, за редким исключением.
Есть конечно так СССР - RA - RF, но это для ВТА МО РФ.С префиксом RF другой принцип присвоения регистрационных номеров - при чем непонятный в отличии от префиксов СССР и RA, а RA большей частью от СССР перешло.
Во времена СССР на летательные аппараты ВТА МО СССР наносились псевдорегистрационные номера СССР и закрашивали пятиконечные звезды на хвостовых килях волнистым флагом СССР и экипажи при этом помимо военной формы одежды получали форму одежды МГА СССР с целью сокрытия принадлежности к ВТА МО СССР при полётах за пределы СССР.
Давно не бывали - возможно лет 10 назад и было. А были разовые чартерные рейсы для VIP-персон, Ту-134Ш-2 из Челябинского ВВАУШ для тренировки местных штурманов, ТУ-134УБЛ "Граф Муравьев-Амурский“ из Хабаровска.Ту-134 у вас в Комсомольке-на-Амуре лет 10 назад бывали?
На счёт Дзёмог не скажу.Позднее, возможно, из Красноярска, вроде там были экипажи и Ту-134...