А кто остальные люди на этом фото? @Андрей 65000 , Вы их знаете?
Этой фото 32 года +/- год.
Я уже половину из своей-то эскадрильи не вспомню.
Определенно, слева на фото Еремин Сергей Сергевич.
Светлая ему память.
Второй слева направо, по-моему будущий комэска второй нашей (международной) эскадрильи.
У нас до 1992 года было 3 эскадрильи, я летал во второй. А в 1992-м году уже перегнали все Интерфлюговские Ту-134, у нас произошли орг.изменения, стало четыре АЭ Ту-134, я с экипажем оказался в 4-й, а эскадрилья, которая летала за границу, стала 2-я АЭ.
В 1994-м году, писал выше, были разные полеты по Европе и южнее, была и Нигерия базой. А тут еще туфирма в Усинске стала давать работу, вот и меня начали привлекать во 2-ю эскадрилью, полетал в Прагу и Анталью и турфирма закрылась. Закрылась и Нигерия. Но я тогда не расстроился, уж очень полеты были бешенные по 26-28 часов рабочего времени и мне с моим экипажем нравилось в 4-й АЭ летать.
Посередине фото три человека зрительно знакомы, но фамилии не помню. Может, Сергей67 вспомнит. Крайний справа - по-моему, штурман АЭ, Ковалев ... инициалы тоже точно не помню.
Похоже, это фото сделано сразу после перегонки в Сыктывкар. Номер русскими буквами, СССР 65620. А все надписи были на немецком.
Так примерно года два на них и летали, с надписями на немецком. Постепенно все надписи на бортах и в кабинах у приборов стали на русском языке. Самолеты Интерфлюга были не абсолютно новые, но свежие, примерно 2/3 ресурса еще оставалось. Легче наших классических Ту-134А примерно на тонну и ка замечали пилоты, как-то летучее на посадке.