Должно быть это " Привет журналистам" )А почему Ту-134 назвали трансатлантическим лайнером?
С центральным баком максимальная заправка 14,4 а без - 13,2.Меня вот эта часть цитаты бортмеханика-инструктора 207-го отряда А.Г. Апатенкова удивила: "Раньше заправка была 13 тонн (на 3 часа полета), то есть летишь в Париж и нужен запасной аэродром. А тут стало 14 тонн, мы смогли по четыре часа летать и еще что-то оставалось."
Не могу себе представить, что Ту-134 одной тонны топлива хватало, чтобы еще целый час лететь? Скорее, какая-то путаница в цифрах...
То есть, получается, что13 тонн- это всё же не на 3 часа, а на побольше. Практически на 4! Тогда вопросов нет.С центральным баком максимальная заправка 14,4 а без - 13,2.
Иногда это было достаточно для более удалённого аэропорта.
Наверно это и имелось в виду.
Средний расход был около 3.1 т,
На эшелоне -2,6 -2,8
Всё- таки на 3.То есть, получается, что13 тонн- это всё же не на 3 часа, а на побольше. Практически на 4! Тогда вопросов нет.
Хорошо! Но если так, то получается, что 14 тонн на 4 часа точно не хватит (с учетом того же необходимого остатка)! Правильно?Всё- таки на 3.
Разок летели с Н.Вартовска до Ростова 4-30. Заправился снизу полностью и долил сверху еще 700л. За километров 40 до посадки загорелось "Остаток 2400". Пришлось объяснительные писать.Хорошо! Но если так, то получается, что 14 тонн на 4 часа точно не хватит (с учетом того же необходимого остатка)! Правильно?
Слово "точно" не правильно.Хорошо! Но если так, то получается, что 14 тонн на 4 часа точно не хватит (с учетом того же необходимого остатка)! Правильно?
Мое слово "точно" нужно рассматривать вместе со словом "если" в начале предложения.Слово "точно" не правильно.
Часовой расход - не константа, сильно зависит от режима двигателей. Может быть на номинале 4,2т/ч, а может быть и порядка 2т/ч на режимах ожидания.
"Раньше заправка была 13 тонн (на 3 часа полета), ... А тут стало 14 тонн, мы смогли по четыре часа летать и еще что-то оставалось."
Совершенно верно.Мое слово "точно" нужно рассматривать вместе со словом "если" в начале предложения.
Это уже полнейшее занудство, но в данном случае не так важно, сколько часов пролетит (или может пролететь в разных ситуациях) Ту-134 на заправке 13,2 тоннах горючего, а сколько на 14,4.
Меня очень смутило, что лишняя тонна заправки (ну или 1,2 т.) якобы позволяла лететь на целый час больше. Вот же как это было сказано:
P.S. Я прекрасно понимаю, что в некоторых случаях 13.2 тонн еле хватит, чтобы совершить трехчасовой рейс и сесть с минимальным необходимым остатком. А в некоторых случаях на заправке 14.4 можно лететь 4 часа и после посадки в баках "что-то останется". Но ведь речь шла (в цитате) , насколько я понимаю, о наиболее распространенной ситуации, а не о крайних случаях.
Как назвать четырехчасовой полет на Ту-134 распространенным? Распространены были полеты на 1,5 - 3 часа.Но ведь речь шла (в цитате) , насколько я понимаю, о наиболее распространенной ситуации, а не о крайних случаях.
У меня на памяти была максимальная дальность 3000 км, Нефтеюганск - Анапа с небольшим встречным ветром.На моей памяти максимальная дальность получалась около 2700 км.
2.2.12. По дальности полета самолеты подразделяются на:
– магистральные дальние – 6000 км и более;
– магистральные средние – от 2500 до 6000 км;
– магистральные ближние – от 1000 до 2500 км;
– самолеты местных воздушных линий – до 1000 км.
Если не ошибаюсь, то в советское время на Ту-134 выполнялся одно время рейс Москва-Лиссабон. Могу ошибаться, но где то попадалось на глаза.В 1991 году был рейс на Ту-134 Шереметьево - Пулково - Дублин. Плечо Ленинград - Дублин почти 2800 км. Рейс просуществовал один сезон. Сколько на него сажали пассажиров не знаю.
Могу ошибаться, но где то попадалось на глаза.
Лиссабон через Прагу 1985
Не, не.... Вспомнил. На другом сайте читал, про историю Аэрофлота.... Правда там не упоминалось что он через Прагу. С притензией на беспосадочный рейс, что и смутило)На этой же странице
Шереметьево - Лиссабон по ортодромии 3900км, по маршруту еще больше.С притензией на беспосадочный рейс, что и смутило)
Ил-62 туда летал до Ту-134, но не долго. И был проходящий рейс через Лиссабон на Гавану в 70-х.Шереметьево - Лиссабон по ортодромии 3900км, по маршруту еще больше.
Без промежуточной посадки не обойтись.
Может быть,Ту-154 или Ил-62 летали, но вроде туда большого пассажиропотока у ЦУМВС не было.