Правда так летали? ) включая Ту-154 и Ил-62.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну Вы же видите )Правда так летали? )
пустырём, можно сказать летит)))
Ну не все и выполняли челночные рейсы ) У нас в Kras Air было пару таких в середине 90-х, из Красноярска в Стамбул и Тяньцзинь на Ил-62 ) Но стамбульский уж точно так не набивали ) Да и там 5 более просторных багажников. Правда в 5-й не всё засунешь ещё ) А вот на обычных рейсовых самолётах как раз встречал подобное... В 1992 году так летел как раз из Харькова в Ригу, тоже кстати на харьковском Ту-134 ) Но там рейс был ещё проходящий из Еревана ))) Ну и помню в сентябре 1999 в Курумоче пересеклись на таможне с рейсом AZAL Баку-Самара-Нижневартовск, тоже выполнялся на Ту-134. Я тогда летел из Киева в Красноярск через Самару, и парраллельно с ними проходили в Самаре таможню. Помню меня малость шокировали их баулы выгруженные перед самолётом... Для меня тогда была загадка, как они вообще всё это запихали в крошечный Ту-134?! Там гора была почти в высоту самого самолёта ) А некоторые баулы явно не проходили даже в багажник Ту-134 по габаритам ))Ил-62, может у кого-то возили, но явно не у всех. Думается.
Кстати, в ВТА подобное тоже встречалось ) Приятель рассказывал, как они возвращались из Хабаровска в Екатеринбург. Везли на Ил-76 офицеров после инспекции на ДВ... Помимо того, что самолёт был загружен под завязку и так (помимо толпы военных, туда загнали ещё военный "урал"...), офицеры после инспекций летели все домой с ящиками и коробками рыбы и бидонами икры )) Представляете себе что такое военные инспекции на ДВ и чем они заканчивались там? )) И пытались всё это своё добро загрузить в и так перегруженный самолёт... Причём там у рампы чуть-ли не драки из-за этого были ))) Вот представьте себе, дерущееся за место в самолёте офицерьё, чтоб затащить туда свои баулы с рыбой и бидоны с икрой )))Ил-62, может у кого-то возили, но явно не у всех. Думается.
Такого трындеца я лично не встречал =)Правда так летали? )
Правда.Правда так летали? ) включая Ту-154 и Ил-62.
13.10.92г. на самолете Ту-154 85528 выполнялся чартерный рейс по обслуживанию туристических групп общей численностью 62 человека граждан Литовской Республики, возвращавшихся с КНР. В результате недостаточного контроля со стороны служб аэропорта Владивосток и экипажа Минского летного отряда на борт воздушного судна было загружено 16800кг багажа пассажиров вместо официально заявленных 10 тонн, при этом, как было установлено при контрольном взвешивании после авиапроисшествия, багаж был размещен следующим образом:
в переднем салоне (при снятых креслах) - 6414 кг;
в заднем салоне - 6414 кг;
в переднем багажнике 973 кг (в отсеке №1) и 1747 кг (в отсеках №2-4)
во втором багажнике по 1036 кг в отсеках №5 и №6-7
Соответственно центровочный график фактической загрузки самолета СОП не составлялся,расчет центровки экипажем проводился без учета фактической загрузки самолета, только на основе заявленных 10000кг багажа и 62 пассажиров. За исходные данные для расчета взлёта экипажем были формально приняты взлётный вес 100т, центровка - 28.5% САХ.
Перед взлётом стабилизатор был установлен в положение 1.5 град. (по задатчику),закрылки - 28 град. Взлёт самолета происходил в простых метеоусловиях при Ксц=08.
В процессе разбега КВС принял запоздалое решение прекратить взлёт на скорости 320км/ч после неудавшейся попытки оторвать колесо передней опоры самолета взятием штурвала полностью на себя. Длина разбега составила 2500м. В процессе прекращения взлёта экипаж применил интерцепторы, аварийное торможение и реверс двигателей, однако пробежав около 1000м (общая длина ИВПП 3500м), на скорости 200км/ч самолет выкатился за пределы ИВПП и при этом разрушилась передняя опора. Остановка самолета произошла на расстоянии 283 м от торца ИВПП.
В результате выкатывания самолет получил серьёзные повреждения и ремонту не подлежит.
Да всяко бывало. Я летел на Ту-134 в мае 1992-го из "Толмачёво" в Алма-Ату - "зайцев" было человек 20 (и я впридачу) . При этом загрузка полной была, поэтому рассадили кого смогли по багажникам (мне задний достался), человек пять так и летели, стоя в проходе. А иногда и нужда заставляла всё нарушить. Вот попытка улететь на вертолёте из Нурека в Душанбе, сентябрь 1992 года. Ничего, Ми-8МТВ-1 всех успевших запрыгнуть (человек 40) увёз.
Легко отделались ещё.... В этом же году было и хлеще.Правда.
Вот, например:
Знакомо по рейсам Домодедово - Баку - Домодедово.Да всяко бывало. Я летел на Ту-134 в мае 1992-го из "Толмачёво" в Алма-Ату - "зайцев" было человек 20 (и я впридачу) . При этом загрузка полной была, поэтому рассадили кого смогли по багажникам (мне задний достался), человек пять так и летели, стоя в проходе.
Мы как-то раз возвращались в Сыктывкар из Сочи, с промежуточной посадкой в Чебоксарах.А иногда и нужда заставляла всё нарушить.
Знакомый в то время работал в ереванском аэропорту. Рассказывал, что на каждом рейсе Ереван - Москва по пятьдесят "зайцев" на Ил-86 подсаживали. Такса - стандартная цена авиабилета. Выручку делили между всеми службами. И он в те годы был весьма обеспеченным молодым человеком.Я такого больше нигде не видел. Дежурные по перрону и в Домодедово и в Баку сами водили зайцев гурьбой к самолету и у трапа договаривались и рассчитывались с нашим экипажем. Меньше четырех зайцев не было, больше десяти - тоже.
В Ереван я не летал.Рассказывал, что на каждом рейсе Ереван - Москва по пятьдесят "зайцев" на Ил-86 подсаживали.
В Баку такса билета была для экипажа, а уж сколько там сверху брали дежурные по перрону с "зайцев", как делились с другими службами, не знаю.Такса - стандартная цена авиабилета.
Это Хорог, 1996-й год, когда беженцев возвращали. Тогда Ми-26 ФПС РФ работали, поскольку Як-40 а/к "Точикистон" просто не справлялись. Да и люди побаивались в Як-40 садиться после катастрофы 28 августа 1993 года.есть видео, как народ в пограничный Ми-26 на Памире залезает через иллюминаторы. 1993 год примерно.
Челноки зачастую везли одежду на продажу, например пуховики, которые занимали много места. Соответственно, пространство в БГО заканчивалось и в ход шло всё пространство на самолёте.
Вот тот рейс, о котором писал выше, как раз был из Еревана... Ереван-Харьков-Рига, выполнялся харьковским Ту-134. Сколько там человек ещё рассовали куда, и по каким углам и багажникам не знаю, но в проходе на чемоданах и сумках сидело (и даже лежало ) 10 армян )) Удивительно, что при этом тогда умудрились ещё нас даже покормить горячим )))В Ереван я не летал.
В те благословенные времена одежда в Киеве стоила прилично дешевле, чем в городах России. Причем не на рынках, а в магазинах на Крещатике. Мы с женой тогда хорошо гардероб в Киеве обновили.в благополучном 2012 году в Борисполе