Как говорится, раз в сто лет и висящее на стене ружье может выстрелить.
Взлетали в истории авиации и с заглушками на ППД и шасси забывали убирать и выпускать.
Помню и я свой странный случай, но попроще. Я всегда не любил формальное чтение карты контрольных проверок, тем более, на Ту-134 я ее и зачитывал и зашторивал каждый пункт. А один раз уже в наборе удивился, что я МСРП забыл включить.
Вот как так может быть, когда пульт перед глазами, спешки не было перед вылетом, не проконтролировал при и после чтения карты, я и сам не знаю! После посадки повинился командиру, на случай, если расшифровка покажет.
Но пронесло. На разборах полетов ни разу не пропесочили.
Это мелочь, но мне было не понятно. Даже на усталость не спишешь, какая-то временная рассеянность. Больше не повторялась.