Правильно, два катета (V и U )равны, тангенс 45 равен 1.
Вы и взяли арктангенс. А теперь посчитайте арксинус.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Правильно, два катета (V и U )равны, тангенс 45 равен 1.
На заходе Uбок и Uвстр. расчитывается по отношению к ВПП (МПУ) а не к МК, и исходя из этого рассчитываются УС с МК и приблизительный эквивалентный ветер. ...разницу улавливаете?Правильно, два катета (V и U )равны, тангенс 45 равен 1.
Вы и взяли арктангенс. А теперь посчитайте арксинус.
Вы не уходите от ответа, не увиливайте.разницу улавливаете?
Я по-моему уже где-то Вам говорил, что в НТС любой вектор может быть любой стороной треугольника, в том числе и кастетом и гипотенузой, если треугольник прямоугольный. Всё зависит от задачи.Вы не уходите от ответа, не увиливайте.
Выше вы сказали, что нужно считать арксинус.
Я привел пример и вы сами посчитали арктангенс.
Откуда Вам знать, что я себе представляю?А Uбок рассчитывается на заходе совсем не для того, что вы себе представляете.
А ветер на круге? - по боковой и продольной составляющей разве нельзя определять углы сноса и путевые?Он рассчитывается для того, чтобы определить по данному Ксц, подходит ли ветер по РЛЭ.
Вы когда-нибудь были в кабине Ту-134 на заходе на посадку?Откуда Вам знать, что я себе представляю?
Зайцем когда-то лет 45 тому.Вы когда-нибудь были в кабине Ту-134 на заходе на посадку?
Я тогда мог считать только "гудки" дальнего и ближнего маркеров.Для чего считали Uбок ?
Тоже хорошо.Зайцем когда-то лет 45 тому.
И двадцать тоже.Тоже хорошо.
Зайцев и 30 лет назад возили немало.
Определял профессионально с 79 года.По локатору УС знаете, как определять?
С середины 90-х уже были сложности.И двадцать тоже.
Я бурсу не заканчивал. Закончил КВЛУ ГА.Определял профессионально с 79 года.
Вы когда бурсу закончили?
В последний раз в 2003, с женой и ребенком.С середины 90-х уже были сложности.
В каком году?Я бурсу не оканчивал. Закончил КВЛУ ГА.
На Антоне РПСН и Гроза (может и ещё что было, уже не помню), на Туполе такой дурью особо не заморачивался.Так что же по лучу РОЗ-1 или Гроза-134 мы видим?
А видим мы тот самый угол сноса, разницу между курсом и путевым углом.
И этот угол сноса я определял профессионально, как и все штурманы.
На каком же локаторы вы определяли УС профессионально?
Если бы это делали, как написали, "профессионально", то помнили бы.На Антоне РПСН и Гроза (может и ещё что было, уже не помню), на Туполе такой дурью особо не заморачивался.
Помнили что?Если бы это делали, как написали, "профессионально", то помнили бы.
Всё. И как определяется УС и как он рассчитывается, название БРЛС и как по лучу определяется.Помнили что?
Если бы заканчивали Кировоград в 90х и работали профессионально, то никогда бы не плавали в тех вопросах, в которых плаваете сейчас.Всё. И как определяется УС и как он рассчитывается, название БРЛС и как по лучу определяется.
НИА, у вас склонность к троллизму. Вы лжете и увиливаете от конкретных вопросов.Если бы заканчивали Кировоград в 90х и работали профессионально, то никогда бы не плавали в тех вопросах, в которых плаваете сейчас.
Когда я закончил определять УС по мерцанию луча, вас с самолётом и рядом не стояло.Если бы это делали, как написали, "профессионально", то помнили бы.
Как говорится: "Вы можете кричать тут хоть до ночи...!"НИА, у вас склонность к троллизму. Вы лжете и увиливаете от конкретных вопросов.
Кто читает ветку, это видит. Особенно, летавшие.
Наверное, вам лучше бы пальцы гнуть в оффтопике. По теме вам сказать больше нечего.Когда я закончил определять УС по мерцанию луча, вас с самолётом и рядом не стояло.
И у меня по НЛ-10 не тоскуют.Посмотрел с удовольствием, всё-таки уже двадцать лет прошло, как ушёл на пенсию, но руки, правда, по штурвалу почему-то не тоскуют.