История Ту-134

Ту-134А-3 Авиакомпании Украины "Эйр Юкрейн" UR-65790
 
Ту-134А Авиакомпании Эстонии "Эстониэн Эйр" ES-AAN
 
Ту-134А 3 VIP Авиакомпании России "АйРунион" RA-65694
 
Micro,
Ту-134Б-3 cn 63410 uze neletaet.
4K-65704 списан из-за неудовлетворительного коррозионного состояния.
 
ovbaero сказал(а):
Ту-134А 3 VIP Авиакомпании России "АйРунион" RA-65694

На самом деле она Ту-134Б-3, бывшая рижская, если мне не изменяет память.
На рисунке даже есть характерное отличие "бэшек" - увеличенный задний аварийный выход. Художнику - респект!
 
В начале темы есть ссылка на файл tupolev-134_182.doc. Это информация взята не помню с какого сайта. Там еще есть инфа про Ту-104/114/134/144/154 Больше всего понравилось описание того, что когда и куда поставлялось (подразделения аэрофлота). Вот бы найти что-нибудь подобное про АН-10, Ил-18,Ту-124, Ил-62, ну и Як-40/42.
Если кто знает- поделитесь.
 
К сожалению, там много ошибок именно в том, куда и какие машины поставлялись , я это вижу хотя бы по Пулкову.
 
APKAH, честно говоря, трудночитаемый материал. И ошибок полно. Аэродром базирования Ульяновской ШВЛП ну никак не Курумоч, а ЦУМВС не Внуково!

И вот это:
(когда они начали летать, "Пулково" назвалось "Шоссейной").

ваще жесть. :confused2:

Будьте внимательны!

Да, и ещё. Предлагаю формулировки типа "Афл - Латвия" заменить на "Латвийское УГА" - более привычные слуху русскоязычного человека (уж коли сайт на русском языке). Идет?
 
Последнее редактирование:
Aleck,
Вообще-то все правильно насчет Пулково (Шоссейная) Вот историческая справка с авиапорта


У АРКАНА речь шла про 1970 г.
 
svv, я в курсе. Предлагаю ещё раз внимательно перечитать процитированный мною фрагмент.
 
Aleck,
я так понял речь про этот фрагмент Что не так, ну в упор не вижу?
 
Уважаемые господа! Очень прошу не спешить с этим фрагментом. Здесь есть много неясностей. Что касается "Шоссейной". Во-первых, надо исправить "назвалось" на "называлось". Далее. Помнится, весной или летом 1973 года ввели в строй новый аэровокзал, но название Пулково появилось немного позже. Я точно помню, что летом 1973 года даже в расписании стояло "Шоссейная". Название "Пулково" появилось, если мне не изменяет память, с января 1974 года.
Во-вторых, в каком порядке приходили в Ленинград первые 134А, сейчас никто не вспомнит. В первой серии были 65652, 653, 654 (синехвостые). Что касается случая с птицей, то я сам тут напутал кое-что (память изменила). Но недавно прояснил кое-что: 1) случай был в Краснодаре, рейс Краснодар-Ленинград; 2) не чайки, а вороны, и не одна, а сразу много; 3) какая конкретно была машина - сам командир не помнит, но какая-то из первых "134А". Год тоже не помнит точно. Вот такие дела. А 65654 точно перегнали из Питера в Ригу для РИИГА, но не помню точно, на какой аэродром.
 
Борисполь. Киев. Слева направо 65105, 65639, 65676
 
Последнее редактирование:
ovbaero / aero26!

Большая просьба не нарушать правила форума и впредь заходить под каким-либо одним аккаунтом.
 
Историческое фото. Прибытие первого Ту-134 в Норильск. Этот самолет сопровождал испытания самолета Ту-154.
Апрель 1972 год.
 
Последнее редактирование: