Кадры, финансы и прочие факторы развития авиапрома

roron, Это спор из серии: "Что появилось раньше - курица или яйцо?". Для того, чтобы уже в возрасте, когда начинается осознанный выбор профессии (12+) подросток и члены его семьи ориентировались на его работу на авиазаводе рабочим или инженером - они уже тогда должны твердо знать, что это по крайней мере выгодно. Без этого все попытки "развить профессионально-ориентированное образование" закончатся пшиком и напрасной тратой средств.
 
Реклама
roron, А это уже проблема тех, кто формирует менеджерский корпус. В первую очередь понимать, что не только "мгновенный", но даже и "просто быстрый" результат принципиально невозможен - должны понимать на самом верху управленческой пирамиды. Беспощадно отсекая прожектеров. Специальное образование "первым лицам" для этого не нужно. Достаточно иметь тот самый "твердый верный взгляд военный", о котором я уже писал.
 
Siledka, пока на авиационных заводах и в конструкторских коллективах не будет достойной зарплаты ,нечего и говорить о каком то подъеме авиации. Тогда будут и кадры и качество , давая людям нормальные деньги с них и спросить можно, и всегда очередь желающих будет стоять у дверей отдела кадров. Нельзя все время жить только мечтой и работать на одном энтузиазме.
Не так. То есть смысл конечно не в том, что надо непременно платить гроши и ставить эксперименты человеческой выносливости. Просто если взять и увеличить завтра зарплаты вдвое - не произойдёт вообще ничего ни в плане качества, ни в плане появления квалифицированных специалистов. Вот заинтересовывать людей повышать качество и производительности и за это платить больше - да, смысл есть. Опять таки могу рассуждать только о среднем по больнице. Вот Вы когда работали, ощущали себя нищим? Простите за личный вопрос
[automerge]1563034214[/automerge]
Это исключительно мой собственный опыт и моих коллег. Причем этот опыт касается не только Суперджета, но и другого пафосного отечественного проекта.
Какого?
[automerge]1563034424[/automerge]
roron, Это спор из серии: "Что появилось раньше - курица или яйцо?". Для того, чтобы уже в возрасте, когда начинается осознанный выбор профессии (12+) подросток и члены его семьи ориентировались на его работу на авиазаводе рабочим или инженером - они уже тогда должны твердо знать, что это по крайней мере выгодно. Без этого все попытки "развить профессионально-ориентированное образование" закончатся пшиком и напрасной тратой средств.
В той же самаре или воронеже, не говоря о комсомольске, работа на заводе и так приносит больше, чем прочие работы в том же городе. Ну если не брать единичные вещи типа директор филиала банка или успешный адвокат. Так что стимул есть. Там какие-то другие дети родятся и отношение к труду как таковому изменится? Так есть отрасли, где платят много, там что, не косячат и не воруют?
 
Siledka, Мне трудно говорить за КнААПО или ВАСО и города, в которых они находятся. Хотя я очень сильно сомневаюсь, что бармен, официант или сотрудник сервиса "Муж на час" там получают меньше рабочего авиазавода. Могу сказать за ГП "Антонов". Расклейщик объявлений в Киеве может заработать примерно вдвое больше, чем квалифицированный рабочий основных специальностей СЗ "Антонов".
 
В той же самаре или воронеже, не говоря о комсомольске, работа на заводе и так приносит больше, чем прочие работы в том же городе. Ну если не брать единичные вещи типа директор филиала банка или успешный адвокат. Так что стимул есть. Там какие-то другие дети родятся и отношение к труду как таковому изменится? Так есть отрасли, где платят много, там что, не косячат и не воруют?
Про Самару личный опыт или ОБС? Авиакор давно перешел на трехдневный режим работы, со всеми вытекающими последствиями. Из работников там остались пенсионеры и вчерашние студенты, которые спят и видят куда бы свалить.
 
Siledka, Мне трудно говорить за КнААПО или ВАСО и города, в которых они находятся. Хотя я очень сильно сомневаюсь, что бармен, официант или сотрудник сервиса "Муж на час" там получают меньше рабочего авиазавода. Могу сказать за ГП "Антонов". Расклейщик объявлений в Киеве может заработать примерно вдвое больше, чем квалифицированный рабочий основных специальностей СЗ "Антонов".
Ну зачем нам эти откровения про киев? Если что, боинг, кстати, тоже платит не самую высокую зарплату в стране
 
В той же самаре или воронеже, не говоря о комсомольске, работа на заводе и так приносит больше, чем прочие работы в том же городе. Ну если не брать единичные вещи типа директор филиала банка или успешный адвокат. Так что стимул есть. Там какие-то другие дети родятся и отношение к труду как таковому изменится? Так есть отрасли, где платят много, там что, не косячат и не воруют?

Это мягко говоря не так. Не говоря уже о том что у воронежца "под боком" Москва. Кто не совсем овощ просто переедет а не пойдет на 30К на завод
 
Ну зачем нам эти откровения про киев? Если что, боинг, кстати, тоже платит не самую высокую зарплату в стране
Разумеется. Но от ~ 60000 USD в год для рядового заводского инженера в провинциальном штате - по американским меркам совсем неплохо
 
Ну зачем нам эти откровения про киев? Если что, боинг, кстати, тоже платит не самую высокую зарплату в стране
Специалиста готовят со школы. Помимо зарплаты важны и другие условия. Немаловажные факторы: уровень культуры в обществе, своевременная сменяемость поколений в R&D. Поэтому в Калуге на открытии завода фольксваген и завода PSA не очень то были рады выходцам из АвтоВАЗа. Общий уровень культуры на очень низком уровне, обилие нецензурной лексики. Потом удивляются, что саморезы забивают молотком. И дедули, не желающие передавать знания (в случае необходимости) и вцепившиеся в кресло. Но то, что сейчас я вижу, вселяет хоть слабую, но уверенность. Другой вопрос: слабое изучение технических решений лучших образцов техники. У нас хоть у одной ак имеется б787?
 
Реклама
Про Самару личный опыт или ОБС? Авиакор давно перешел на трехдневный режим работы, со всеми вытекающими последствиями. Из работников там остались пенсионеры и вчерашние студенты, которые спят и видят куда бы свалить.
Ну ладно, соглашусь, Самара не лучший пример
[automerge]1563037285[/automerge]
Это мягко говоря не так. Не говоря уже о том что у воронежца "под боком" Москва. Кто не совсем овощ просто переедет а не пойдет на 30К на завод
Серьёзно под боком?-)) но можно с цифрами - давайте зайдём на сайт «требуется» в воронеже и поглядим какими там деньжищами заманивают
[automerge]1563037411[/automerge]
Разумеется. Но от ~ 60000 USD в год для рядового заводского инженера в провинциальном штате - по американским меркам совсем неплохо
И? Вы хотите испугать цифрами? Тут писали не раз про требующихся той же звезде сварщиков с зарплатами 150к в месяц, что по российским меркам тоже очень неплохо. Решило это проблему с кадрами? Зарплата кнааповца тоже предел мечтаний для большей части российской провинции
[automerge]1563037490[/automerge]
Другой вопрос: слабое изучение технических решений лучших образцов техники. У нас хоть у одной ак имеется б787?
То есть авиакомпания должна пустить российских конструкторов в нём покопаться и изучить?-)
 
Последнее редактирование:
Серьёзно под боком?-)) но можно с цифрами - давайте зайдём на сайт «требуется» в воронеже и поглядим какими там деньжищами заманивают

Давайте
Зарплата:от 25000 до 30000 «руб.»
График работы:полный день
Форма занятости:полная
Опыт работы:от 3х до 6 лет
Образование:среднее специальное

ОПЫТ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ, ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬ
Оператор станков с программным управлением
Зарплата:от 35000 до 40000 «руб.»

Вот тут еще хорошо
 
То есть авиакомпания должна пустить российских конструкторов в нём покопаться и изучить?-) [/QUOTE сказал(а):
Да нет, конечно, просто поглядеть из окошка зоны вылета шрм))
 
И? Вы хотите испугать цифрами? Тут писали не раз про требующихся той же звезде сварщиков с зарплатами 150к в месяц, что по российским меркам тоже очень неплохо. Решило это проблему с кадрами? Зарплата кнааповца тоже предел мечтаний для большей части российской провинции

Про зарплату кнааповца на этом же форуме кажется рассказывали из первых рук. Озвучиваемые руководством цифры получались только с выходными и сверхурочными, реальная ЗП там куда меньше. Ну и расходы на дальнем востоке заметно выше чем в большей части российской провинции.

В чем проблема у звезды со сварщиками по 150К не знаю. Газовики вполне себе не испытывают проблем возя оных вахтами, причем за меньшие деньги. И не только сварщиков.
 
Давайте
Зарплата:от 25000 до 30000 «руб.»
График работы:полный день
Форма занятости:полная
Опыт работы:от 3х до 6 лет
Образование:среднее специальное

ОПЫТ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ, ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬ
Оператор станков с программным управлением
Зарплата:от 35000 до 40000 «руб.»

Вот тут еще хорошо
Именно. Смотрим остальные вакансии, ну выше у хруничева сейчас, остальные рабочие специальности абсолютно в той же категории - выше особо нет ничего. Это с поправками на враньё
 
Не так. То есть смысл конечно не в том, что надо непременно платить гроши и ставить эксперименты человеческой выносливости. Просто если взять и увеличить завтра зарплаты вдвое - не произойдёт вообще ничего ни в плане качества, ни в плане появления квалифицированных специалистов
Если поднять зарплаты, то специалисты перестанут сбегать за рубеж в Эрбас и Боинг, это раз. На эти высокие ,а вернее сказать, просто достойные зарплаты будет претендовать масса специалистов из которых можно будет выбрать хорошие кадры.
Посмотрите сколько получают топ менеджеры и слуги народа и сравните это с зарплатами рабочих. Не стоит еще раз испытывать терпение рабочего класса, один раз это уже привело страну к катастрофе.
 
Про зарплату кнааповца на этом же форуме кажется рассказывали из первых рук. Озвучиваемые руководством цифры получались только с выходными и сверхурочными, реальная ЗП там куда меньше. Ну и расходы на дальнем востоке заметно выше чем в большей части российской провинции.

В чем проблема у звезды со сварщиками по 150К не знаю. Газовики вполне себе не испытывают проблем возя оных вахтами, причем за меньшие деньги. И не только сварщиков.
У газовиков квалификация требуется меньше. Вахтами на звезду возить не получится, да в общем и смысла нет, там вполне есть инфраструктура для жизни.
Вы не сможете боюсь тут издалека провести анализ ситуации на рынке труда в комсомольске-)) а врут про зарплаты везде, это известный факт
[automerge]1563038449[/automerge]
Если поднять зарплаты, то специалисты перестанут сбегать за рубеж в Эрбас и Боинг, это раз. На эти высокие ,а вернее сказать, просто достойные зарплаты будет претендовать масса специалистов из которых можно будет выбрать хорошие кадры.
Посмотрите сколько получают топ менеджеры и слуги народа и сравните это с зарплатами рабочих. Не стоит еще раз испытывать терпение рабочего класса, один раз это уже привело страну к катастрофе.
Ну сравните это с зарплатами слуг народа и топов за бугром - ан не бегут-))
Разница между зарплатами топов и работяг на боинге тоже большая, это два разных рынка труда, зачем их смешивать? Не знаю, честно, насколько большой отток идёт из родных кб в боинг и аирбас, но помнится как раз над суперджетом трудились в том числе те, кто успел на б поработать
 
Именно. Смотрим остальные вакансии, ну выше у хруничева сейчас, остальные рабочие специальности абсолютно в той же категории - выше особо нет ничего. Это с поправками на враньё

А зачем смотреть вакансии на рабочие специальности? Человек не муравей, он не специализирован. Никто не мешает слесарю пойти продавцом в евросеть а инженеру мышки чистить. Платить будут раза в два больше
 
А зачем смотреть вакансии на рабочие специальности? Человек не муравей, он не специализирован. Никто не мешает слесарю пойти продавцом в евросеть а инженеру мышки чистить. Платить будут раза в два больше
Вы видимо слишком давно уехали и потому всерьёз верите, что продавец в евросети хорошо зарабатывает-))) равно как и про чистку мышек в воронеже
 
Реклама
Пример из жизни: человек поработал в 🇺🇸, вернулся, а тут как бы и не нужен с компетенциями
 
Назад