Поколение у тех, кто ставил на крыло Ан-148 и SSJ, одно и то же. Начало производства в РФ серийных машин этих типов различается на 1.5 года.Вот смотрите: на форуме есть два поколения: тот, кто ставил на крыло ил-86 и ан-148 и тот, кто поднимает суперджет и будет поднимать масяню.
Просто эйфория закончилась. Человек может долго работать на энтузиазме в ожидании светлого заатра, не обращая внимания на убогость дня сегодняшнего. Но стоит ему потерять эту веру, заставить его поверить вновь крайне сложно, а зачастую и невозможно.Но один вот с радостью вспоминает как душой за дело болеет, а другой вот такое впечатление, что не болеет-) что хуже то стало?
-----
А каким образом статус собственности компании влияет на её эффективность?Каким образом факт скрытого финансирования влияет на статус собственности компании??
Сказки о том, что частник всегда эффективнее государства, распускаются первыми для информационного обеспечения приватизации лакомых кусков экономики. А потом во время кризиса эти "эффективные собственники" массово бегут к государству за поддержкой, "позабыв" о заработанных на этих активах и припрятанных "личных" капиталах.
Да. И о чём это говорит?Производитель самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) — компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — по итогам 2018 года нарастила чистый убыток в 4,5 раза.
Вы же сами дальше приводите цифры о росте валовой прибыли и прибыли с продаж.
Далее идут цифры о росте долгосрочных обязательств, что как раз очень положительно характеризует компанию.
Стоимость её активов в полтора раза превышает её совокупный долг.
А общий рост задолженности во многом объясняется возросшими затратами на то самое ППО, которое тут так сладострастно поносят.