Как нас кормят (бортпитание а/к мира)

Как это? Снизу на внутренней кромке нет? Мне казалось, что для большинства ак делает стаканы одна контора.
Нет, у S7 нигде объём не подписан... И на внутренней кромке в том числе. Смотрел неоднократно. Кстати, это не единственная авиакомпания у которой не подписан объём. Хотя у большинства всё же подписан. Да и производитель не у всех один бывает. На внутренней кромке часто указывается и производитель стакана.
 
Реклама
Serg,
Здравствуйте, у меня к Вам пара вопросов =)
1) IKT-PEK-IKT S7 кормит на этом маршруте горячим, или у них тут сэндвич?
2) Чем лучше лететь из Иркутска в Пекин? =) И по цене и по соотношению цены и качетва? ) (Вроде на этом маршруте ещё летает Hainan Airlines)
 
Ил-62

1. На этом маршруте сэндвич у S7, да ))

2. Без разницы. Обе а/к нормальные. Нюансы такие.

Все рейсы S7 - ночные. И в Пекине обслуживаются в нелюбимом мною терминале-3. Там всё организованно крайне бестолково, как мне кажется.

Международка HU в старом терминале-2. Там все более компактно. Основные рейсы PEK-IKT-PEK по средам и субботам - дневные. Дополнительные сезонные - есть ночные.
 
S7
Vladivostok VVO - Bangkok BKK

13c8699c-ff35-4f24-8acb-419bfb4c2701.jpg
 
Реклама
Air Serbia, май 2018, но билет покупался до новых правил, так что меня бесплатно кормили и везли багаж.
SVO-BEG кошерный завтрак, очень познавательные ощущения, когда никого почти не кормят вовсе, а тебе персонально несут вполне очевидное питание... Впрочем, чрезвычайно скромное по составу:
DSC02621.JPG

Дальше BEG-TXL, здесь было стандартное, такая холодная шаурма с курицей. И там, и там бесплатно один напиток, воду или колу/спрайт.
DSC02622.JPG
 
А РЖД за «Авиакомпанию» не прокатит? Типа скоростной поезд, тележки с едой как в самолете... :) Постить?
 
7 июня 2018, Москва-СанктПетербург, РЖД, Сапсан, вагон «бистро». Немного обалдев от перелетов решил до Питера двинуть по земле. Билет был взят в вагон-бистро. Кто не знает, в бистро есть важное отличие от бизнес-класса того-же Сапсана - питание можно выбирать из бльшого меню, а не из 2-3 опций. Хочешь - ешь на 2к рублей, хочешь - пьешь, хочешь - комбинируешь. Но ограничен не меню, а суммой. Ну и часто это еще и подешевле бизнес-класса.

Собственно меню. Очень обширное, лимита на питание хватит даже на блины с черной икрой и стаканчик капучино :)
DBC84177-EFA3-4280-8F51-7CFAEDE30C49.jpeg


5B5DE149-9069-4493-B8E0-9C1259F9DA1B.jpeg


Касалетки с блинчиками и говяжими медальонами
7AD57A3E-47BD-45EA-9AAD-59B0FAC5980C.jpeg


Блинчики с ветчиной и сыром. Вкусные, лучше самолетных в разы.
C8B02111-F7CB-485E-9FD2-8DAEB1DF1F27.jpeg


Говядина с картофелем гратен. Тоже достойно.
AB9A54DC-E8E4-4DD7-A898-AD4840CBCA25.jpeg


Ну и прохнапы. В итоге все 2000 руб так и не съел...
D96D02DB-6095-409D-B14F-E81C795D9A75.jpeg
 
7 июня 2018, Москва-СанктПетербург, РЖД, Сапсан, вагон «бистро». .
Собственно меню. Очень обширное, лимита на питание хватит даже на блины с черной икрой и стаканчик капучино :)

Конечно говядина с картофелем и медальоны с лисичками и гранатом замечательны, и на вид и должно быть на вкус, но.... душа жаждала увидеть блины с чёрной икрой )))) :D
 
Последнее редактирование:
Serg, а как кормит HU между Пекином и Иркутском? Вроде по правилам авиакомпании горячее у них с 3 часов. Но из Иркутска и в Иркутск по расписанию время получается пороговое 2 ч 50 мин и 3ч 05 мин. Что там на практике? А то чувствую при прочих условиях перевозчика придётся выбирать по кормёжке )))
 
Реклама
Конечно говядина с картофелем и медальоны с лисичками и гранатом замечательны, и на вид и должно быть на вкус, но.... душа жаждала увидеть блины с чёрной икрой )))) :D

Ну простите - весь день голодным бегать, поэтому потенциальная нажористость победила пафос :)
 
Назад