Как нас кормят (бортпитание а/к мира)

И перекрашивать лень или денег нет
 
ну, не знаю....
как бы раньше, я бы и плюсанул, сейчас, когда перелёт стал с 1,5 до 3.5ч - актуально....
тем паче для дальних аэропортов и ранних вылетов ( я к примеру в Адлер еду к 9-10 часовому вылету, вставая в Лазаревском в 5 утра... иначе в тоннелях, простите, жопа)... и какой никакой перекус в 12- 13 - нормально...
конечно, вы можете и поститься
 
Фото не делал, но немного про еду в АФЛ и дочках за последние 5 дней.
Господа! Подумайте, прежде чем заказывать специальное питание - а оно вам надо?
Нас было двое, заказали скуки ради "русское" и "индийское невегетарианское". Всё бы ничего, но нас пересадили в "Комфорт"... Рейс SVO-VVO.
- У нас специальное питание на строгом учёте. - сказала стюардесса.
- И что это значит?
- Ну... Вам придётся его есть.
Ну да ладно. Хотя сколько раз мне не доставалось чего-то в "Комфорте"! И билеты покупались, без всяких апгрейдов. И ничего. Хоть второе питание было "комфортовское".
Через полтора суток, рейс VVO-PKC. Я летал "Авророй" ранее, по направлениям VVO-UUS, VVO-BQS, VVO-KHV, KHV-PKC, KHV-GDX, Бизнесом в том числе, но речь про Эконом. Эти рейсы меньше 3-х часов и горячего питания на них не было. Мне "Аврора" представлялась этакой дальневосточной "Россией". Сужу по алкоголю в Бизнесе (виски/коньяк):
АФЛ - Chivas Regal 12 / Hine Rare VSOP (пишут, что он, но бутылка не та)
Россия - Jameson / Арарат (не интересовался про "звёзды")
Аврора - [блин, забыл... т.к. пью коньяк, вроде тоже Jameson] / Старый Кахети

Честно - Бизнес в Авроре так себе, поэтому повышаться (а сейчас они требуют уже не 10, а 20 т. миль), тем более покупать Бизнес не вижу смысла.
Так вот, из "Владика" на "Камчатку" - рейс более 3-х часов - было полноценное горячее питание. Правда, приборы пластиковые, не как у АФЛ уже с год - металлические.
Но при чём здесь "Россия"? Пример - рейс KJA-BQS примерно 3ч40мин, по расписанию. Горячее питание? Может вам ещё ключ от квартиры дать, где деньги лежат? ©
А, ладно, одну "пикчу" всё же выставлю - тема же "про фотки"
Это вчерашний перелёт PKC-SVO. Там "мой" Hine на заднем плане, не видно его. Возили по салону: налетай, честной народ!
 
Горячее? )) А оно не положено в России, на рейсе менее 4 часов)) от 3 до 4- сэндвич. До 3-х часов всякие разные снэки, кои тут во множестве уже продемонстрировали разные пассажиры )
 
Горячее? )) А оно не положено в России, на рейсе менее 4 часов
Ну я наивно полагал думал, что градация как у АФЛ: 0-3 часа, 3-6 часов, свыше 6 часов. Я стараюсь избегать полётов "Россией", кроме случаев необходимости - когда нет выбора. Например, в Анадырь ими летал. Или в Магадан. Как-то в Южно-Сахалинск, туда сам АФЛ не летал тогда. Это вообще давно было. И уж точно они как минимум на порядок (да, в 10 раз) лучше Utair. На этих рейсах у "России" нормальное горячее питание.
 
Aeroflot - Russian Airlines, Airbus A320-251N / Airbus A320 neo, RA-73733 / VP-BPM, Named M. Lazarev, (MSN: 10258), Flight AFL / SU 1405 to Moscow - Sheremetyevo (SVO / UUEE) from Yekaterinburg (Sverdlovsk) - Koltsovo (SVX / USSS), 19/JUL/2023

Предложили бутерброд Кольцовского цеха бортпитания. Я удивлён, ибо это обычный "разворотный" рейс SVO-SVX-SVO, и почему в Шереметьево не загрузили питание на обратный рейс?!

 
Последнее редактирование:
Там по времени надо смотреть. Не более 6 часов по-моему, по их СЭСовским (или какие там у них нормы) правилам.
Либо другой вариант. И там и там свой бортцех, зачем тогда катать туда-сюда бутерброды...
 
В Анадырь и Певек у Ют Эйр всегда было горячее бесплатное питание. Это единственные регулярные направления, с августа 2018 года, где они кормили пассажиров бесплатно.
И там и там свой бортцех, зачем тогда катать туда-сюда бутерброды...
Например из экономии, если у авиакомпании заключён договор с какой-то определённой компанией кейтеринга. Ну и на автолифт не надо лишний раз тратиться. Ну и на рейсах где положены бутерброды- вопрос времени не актуален, как правило.
 
Не единственные - также кормили на рейсах в Якутск. А больше - да, нигде.
Это они мне сами писали, когда я спросил: почему нет никакого питания в Нарьян-Мар. Ведь туда кроме Utair никто не летает.
 
Случилось удивительное — впервые в этом году на рейсе "Аэрофлота" предложили морс! В остальном без изменений, яблоко-шоколадка, но бутер каноничный и на сей раз весьма съедобный

 
18 сентября 2023, Москва-Владивосток, а350, бизнес, в пути 7:45.

В общем и целом меню не поменялось с прошлого раза, но рейс прилетает попозже и поэтому вторая часть не «завтрак», а «обед».


Чтобы не повторяться, выложу разницу межу тем что брал в прошлый раз и тем что было в этот.

Из нового:

Новое шампанское. На мой вкус - лучше, ровнее и мягче.


Попробовал мороженое - мне не очень зашло, люблю простой пломбир. Но кто любит всякое намешанное - неплохо будет.


Второе питание - «обед», а не «завтрак». Говядина хорошая. Но, замечу, есть после ночи не сильно хочется, поэтому скорее «поковырял» чем поел… Тирамису не очень на мой вкус - слишком «кефирное», должно быть меньше кисломолочного вкуса. Но это, конечно, вкусовщина, кому-то наоборот «зайдет»..