Как нас кормят (бортпитание а/к мира)

Скиньте в личку если не сложно, гляну как раньше было) ну после ковида много где в каких компаниях питание поменялось, авиа бизнес очень сильно пострадал, да и щас страдают все линии из за закрытия над нашей территорией
Ну, в личку не буду уже, может кому тоже стало интересно посмотреть или освежить память )
SIN-DPS 2 ч 10 мин 1) Филе морского окуня с картофельным пюре и горчичным соусом, стручковой фасолью и морковью 2) Курица с рисом.
Это увидели что я много пью, и бесконца подходили подливали и подливали ))
IMG_5449.JPG

IMG_5450.JPG

IMG_5453.JPG
IMG_5458.JPG

IMG_5459.JPG

А это уже в обратную сторону DPS-SIN. Балийская загрузка была. 2 ч 10 мин 1) Паста болоньезе 2) Курица с рисом и овощами 3) Острая курица с рисом и перцем чили.
IMG_6407.JPG

IMG_6408.JPG

IMG_6409.JPG
IMG_6404.jpg
IMG_6412.JPG
IMG_6413.JPG

Вот как было на этом маршруте до пандемии... Выглядит обильнее, чем сейчас ) Ну, а 10 годами раньше было ещё обильнее чем тут ))
 
Реклама
Из них надо было пить Буратино!!! Какой уж там чай....

#ау
В них наливали и прохнапы и чай/кофе )) Прохнапы были только до 2,5 ч полёта. Потом прохнапы+ горячие напитки ) В основном почему то помнится тархун и дюшес с минералкой. Хотя вариации были разные, и содержимое различалось лишь по цвету ) В детстве всегда брал сладкую газировку, и не любил минералку ) Потом вкусы поменялись )) Горячие напитки стюардессы разносили в виде кипятка, а на подносе лежал в основном пакетик чая и растворимого кофе вот в таких пакетиках ) В чашке уже сами себе бадяжили кофе или чай )
1SkrZBwLDO8.jpg
 
да, пиалы были приятные. С другой стороны - в любой турбулентности их форма - зло :)
 
Вы б еще вспомнили СССР. У меня из детства с рейса Тбилиси-МинВоды в памяти остались пиалы с газировкой и сосалка Взлетная. Всё. :)
чет такое припоминаю тоже застал времена эти на рейсах с о.Итуруп в Южно-Сахалинск далекие года когда была компания САТ на своих АН-24 летали, раздавали конфетки взлет и газированную воду подобие есентуки в кружечках пластмассовых)
 
Ну, в личку не буду уже, может кому тоже стало интересно посмотреть или освежить память )
SIN-DPS 2 ч 10 мин 1) Филе морского окуня с картофельным пюре и горчичным соусом, стручковой фасолью и морковью 2) Курица с рисом.
Это увидели что я много пью, и бесконца подходили подливали и подливали ))
IMG_5449.JPG

IMG_5450.JPG

IMG_5453.JPG
IMG_5458.JPG

IMG_5459.JPG

А это уже в обратную сторону DPS-SIN. Балийская загрузка была. 2 ч 10 мин 1) Паста болоньезе 2) Курица с рисом и овощами 3) Острая курица с рисом и перцем чили.
IMG_6407.JPG

IMG_6408.JPG

IMG_6409.JPG
Посмотреть вложение 835155
IMG_6412.JPG
IMG_6413.JPG

Вот как было на этом маршруте до пандемии... Выглядит обильнее, чем сейчас ) Ну, а 10 годами раньше было ещё обильнее чем тут ))
Вот это да порции однако :eek: да уж у компании однако размер и рацион поменялся с того времени....Но после Covid-19 много где чего изменилось в питании, как я уже говорил и вы сами знаете и понимаете это коллега, авиа бизнес вовремя Covid-19 и сейчас после пострадал очень сильно и пока все восстановиться где то будет это идти лет 5, а может и 6, смотря как будет идти поток пассажиров на рейсах, но некоторые компании кто то закрылся, а кто то наоборот после снятия ограничений вышли в плюс уже за год и это за счет перевозок грузовых так же, как пример Asiana airlines в 20ом году имела финансовые проблемы, но вовремя Covid-19 взяла курс на перевозки грузов и постепенно и потихоньку начала выходить в прибыль, но увы к сожалению компанию ждет слияние (
 
Последнее редактирование:
В них наливали и прохнапы и чай/кофе )) Прохнапы были только до 2,5 ч полёта. Потом прохнапы+ горячие напитки ) В основном почему то помнится тархун и дюшес с минералкой. Хотя вариации были разные, и содержимое различалось лишь по цвету ) В детстве всегда брал сладкую газировку, и не любил минералку ) Потом вкусы поменялись )) Горячие напитки стюардессы разносили в виде кипятка, а на подносе лежал в основном пакетик чая и растворимого кофе вот в таких пакетиках ) В чашке уже сами себе бадяжили кофе или чай )
1SkrZBwLDO8.jpg
в 2005 году это было что ли, помнится мне на рейсе из Сахалина до Владивосток летел на Ту-154 Владивосток авиа, полет где то шел 2 часа что ли, нам раздавали печенье сладкое, кексы и чай или кофе на выбор давали, а в 2007 году уже помню были кофе или чай и давали NUTS или SNIKERS на выбор....
 
У меня есть, зелёненькая :D
В некоторых авиакомпаниях они ещё были вплоть до 2000-х гг. Например, Baikal airlines. И у нас в Kras Air они ещё периодически мелькали почти до конца 90-х. Всё же объём маловатым казался, и не видно какого цвета у тебя жидкость внутри (если не из серой пьёшь), крепкий там чай или светлая "моча" , на вид всё почти одинаково смотрелось на тёмном фоне ))
#автоудаление
Kras air помню отлично, летали к нам на Сахалин на ИЛ96 Михаил Водопьянов кормили там конечно хорошо, кресла удобные были на те года) потом Домодедовские авиалинии вроде как помню тоже летали к нам на Сахалин, но я на них летел в 2005 году из Владивостока в Москву и первый раз тогда летел бизнес классом, кормили тогда знатно и плотно очень, напитки разносили без конца, так же как и алкоголь, телеки все работали, были наши российские фильмы весь полет помню залипал на них, Брат и Брат-2 смотрел:)
 
Есть большой плюс от того , что еду не раздают , вчера летел Анталья-Алматы Пегасус , резвый взлет , через 10 минут погасло табло пристегните ремни , почти сразу принесли мой заранее заказанный рацион и через 40 минут погасили свет , я сразу уснул.

IMG_8213.jpeg
 
25 марта 2024, Аэрофлот, Пхукет — Москва, б777, комфорт, в воздухе 9:55, рейс дневной - все питание было «обед»
Турбулентность почти всю дорогу.

Дают тапочки и маску.
IMG_8093.jpeg


IMG_8094.jpeg


Меню, загрузка едой тайская, а напитки все таскают из Москвы, включая даже воду. Сразу скажу рацион средненький, но с голоду не помрешь :)
IMG_8095.jpeg


Первое кормление, взял курицу, а ребенку попробовал скормить вегетарианское нечто.

Рацион с курицей. Курица суховата, обещанный «пармезан» в следовых количествах и прижат к одному краю - если начать не с того края, то можно устать ёе есть еще до того момента, как начнется «пармезан». Кроме курицы неплохой кусочек лосося, овощи. К овощам идет «французская» заправка, так что вполне съедобно. Пирожное тоже неплохое, мягкое и фруктовое. Чаю только не дали - трясло…
IMG_8097.jpeg


Вегетарианский вариант. Там под грибами с сыром какие-то «недовареники» с, похоже, газонной травой. Ребенок отверг, но я ковырнул - нууу.. можно съесть если больше ничего нет :)
IMG_8096.jpeg


IMG_8098.jpeg


Вариант рыбный до 15 ряда не доехал…

Между питаниями раздавали традиционную уже белевскую пастилу и всякие печеньки.
IMG_8099.jpeg


Вторая еда примерно за 2.5 часа до Москвы. Пюре с курицей очень неплохое, курицы немного. Салат из цукини тоже съедобен если залить прилагаемой заправкой. Утка на закуску хорошо, а вот вареная морковка под ней так себе :) Пирожное - среднее, с голодухи поковырять можно, но ко второму кормлению не настолько голодный…
IMG_8104.jpeg


Рыбный вариант с макаронами - так себе
IMG_8107.jpeg


Перед посадкой сладкий сувенир
IMG_8106.jpeg
 
Последнее редактирование:
Есть большой плюс от того , что еду не раздают , вчера летел Анталья-Алматы Пегасус , резвый взлет , через 10 минут погасло табло пристегните ремни , почти сразу принесли мой заранее заказанный рацион и через 40 минут погасили свет , я сразу уснул.

Посмотреть вложение 835174
очень даже интересный рацион питания, не смотря на то что платно) Турецкие компании тоже интересно попробовать стало) :unsure:
 
Реклама
Поскольку еду BA тут публиковали много раз, ограничусь сравнением питания на коротких рейсах на "родном" рейсе против полета на самолете Finnair в мокром лизинге. Удивительным образом даже посуда на рейсе, выполняемом Finnair - в стандарте British Airways.
British Airways (Finnair)
Рейс:
BA554
Маршрут: Лондон (LHR) - Рим (FCO)
ВС: Airbus A320-214 (OH-LXM)
Протяжённость авиалинии: 1,445 км
Продолжительность полёта: 2 ч 45 мин - расчётная; 1 ч 59 мин-фактическая
Тип и категория питания: завтрак: киш из козьего сыра и шпината, круассан, фрукты, мюсли, кофе Union
LHRFCO.jpg

Для сравнения, посуда на собственных рейсах Finnair выглядит вот так:
finnair.jpg


British Airways
Рейс:
BA573
Маршрут: Милан (MXP) - Лондон (LHR)
ВС: Airbus A320-232 (G-EUYT)
Протяжённость авиалинии: 938 км
Продолжительность полёта: 2 ч 25 мин - расчётная; 1 ч 48 мин-фактическая
Тип и категория питания: обед: ригатони в томатном соусе, зеленый салат, шоколадно-карамельный мусс, кофе Union
MXPLHR.jpg
 
Поскольку еду BA тут публиковали много раз, ограничусь сравнением питания на коротких рейсах на "родном" рейсе против полета на самолете Finnair в мокром лизинге. Удивительным образом даже посуда на рейсе, выполняемом Finnair - в стандарте British Airways.
British Airways (Finnair)
Рейс:
BA554
Маршрут: Лондон (LHR) - Рим (FCO)
ВС: Airbus A320-214 (OH-LXM)
Протяжённость авиалинии: 1,445 км
Продолжительность полёта: 2 ч 45 мин - расчётная; 1 ч 59 мин-фактическая
Тип и категория питания: завтрак: киш из козьего сыра и шпината, круассан, фрукты, мюсли, кофе Union
Посмотреть вложение 835237
Для сравнения, посуда на собственных рейсах Finnair выглядит вот так:
Посмотреть вложение 835239

British Airways
Рейс:
BA573
Маршрут: Милан (MXP) - Лондон (LHR)
ВС: Airbus A320-232 (G-EUYT)
Протяжённость авиалинии: 938 км
Продолжительность полёта: 2 ч 25 мин - расчётная; 1 ч 48 мин-фактическая
Тип и категория питания: обед: ригатони в томатном соусе, зеленый салат, шоколадно-карамельный мусс, кофе Union
Посмотреть вложение 835238
Вполне очень даже отличный рацион питания)
Эконом же да ?)
 
SU6596 KZN-LED RA-73219
Завтрак. Все очень достойно. Единственное, чем сейчас в питании бизнес-класса Россия отличается от Аэрофлота, то это кава вместо шампанского.
IMG_0361_.jpg


IMG_0357_.jpg
 
Бизнес, конечно! Эконом по Европе у тех и тех, впечатления бы на Вас совсем не произвёл )) #автоудаление
В Европейских компаниях очень давно не летал, летал давно очень Aegean airlines, Alitalia,
AZAL - Азербайджанские авиалинии.
Баку - Москва (Домодедово), около 3 часов полета, эконом, завтрак.

Ну честно говоря чет как то 50\50 могли бы и больше сосисок положить или нарезку колбаса\ветчина с сыром положить еще помимо салата
 
Двадцатые числа марта 2024
Ну, моё классическое направление Сочи - Москва, в этот раз "АФЛ", за мили, но на питание это не влияет. Так как ведомственный санаторий декларирует весьма неудобное время заезда и выезда, улетали ночным рейсом. Но кормили так обильно и даже горячим, что холодную закуску унесли с собой на завтрак домой... Оказалось, плошки многоразовые, ну, sorry... При коммерческой цене билета 15 т. р. в одну сторону не разорятся!
DSC02190.JPG
 
Реклама
a7f9e066.png

03.04.2024
Рейс: LY612
Маршрут:
Moscow(DMD)---->Tel Aviv (TLV)
ВС: Boeing 737-900ER
Класс обслуживания: Бизнес
Время полета: 4 часа 42 минуты фактическое

P.S. Фотографии не мои, но мои знакомые с удовольствием поделились фото как кормили на рейсе

c7f9e066.png
b7f9e066.png
b7f9e066.png


Рационы питаний:
a7f9e066.png
a7f9e066.png
b7f9e066.png


Я когда то давно тоже летал этой авиакомпанией в году 2009 что ли, тогда помню это был мой первый полет на Boeing 737-900ER, а обратно летел на Boeing 767 ток не помню модификация какая была 200ка или 300ка:facepalm:
 
Назад