На самом деле очень мало рейсов в Казахстан из РФ , а тем более Ашхабад, самы простой это Пекин или Бангкок или паром Владивосток- СеулМне кажется, можно как-то через Казахстан
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На самом деле очень мало рейсов в Казахстан из РФ , а тем более Ашхабад, самы простой это Пекин или Бангкок или паром Владивосток- СеулМне кажется, можно как-то через Казахстан
Увы такова реальность что в этой деревне Сахалин где отстроили за кучу лярдов аэропорт и по всем каналам понтанувшись этим, до сих пор так и нету нормального авиасообщения за границу, только один рейс в Харбин есть и то не особо удобен он, весь народ летает через Хабаровск и Владивосток в Тай, но увы на тот момент когда мне нужны были билеты аэрофлот на этом направлении показал мне слишком завышенную цену за перелет, но а лететь через Китай тоже не везде стыковки удобные, но щас в скором времени вижу что во Владивостоке будут скоро очередные премьеры, ибо там делают по человечески все, во благо людей....логистика у нас тупорылая однако, особенно то что в столицу та улететь тоже проблема, летает россия ток один рейс в день, а всеми любимый здесь аэрофлотик решил не летать, а власти сахалина просто побоку на это, вот так щас и в последние два года народ и летает у нас то через хабаровск, то через владивосток, кто то через новосиб или красноярск летает....у нас тут никому дела до этого нету , всем пофигу... за то во владивосток летает по 3-4 рейса зимой, летом так эта цифра больше, так же как и с хабаровска тоже летает рейсов большеBoeing 777, вы из Владика на Бали через Москву и Доху летаете??? Серьезно? А срезать угол никак?
да с того самого островаКак я понял из постов с Южно-Сахалинска автор летел
честно говоря не особо завишу как лететь, главное нашел альтернативу дешевле улететь интересными компаниями для себя, не проблема люблю летать много)До Бангкока любым рейсом из ДВ/Сибири (их там полно сейчас), BKK-DPS Thai Airways чуть больше 4 часов на Б-777-300. Можно и через Пекин.
паром не совсем удобно из Владивостока, билеты там улетают как пирожки, но а через Китай лететь тоже экшен такой себе стыковки долгие, изначально был план лететь через Далянь как я в одном посте написал, но компания Hainan airlines отменила мой рейс без обьяснения причины, сказали либо передвиньте отпуск свой на попозже, либо другую дорогу ищите но щас как прилетел смотрю уже больше компаний стало летать во Владивосток, уже выбор какой то есть и уже вижу удобные стыковки для себя для следующих полетовНа самом деле очень мало рейсов в Казахстан из РФ , а тем более Ашхабад, самы простой это Пекин или Бангкок или паром Владивосток- Сеул
Мда.... Грустно, что и на этом направлении всё стало скромнее, у них.... (
Singapore airlines
23.02.2024 г
Рейс: SQ 935
Маршрут: Denpasap(DPS)---Singapore Changi (SIN)
ВС: Boeing 737MAX8 Бортовой номер: 9V-MBG
Продолжительность полёта: 2 часа 10 минут
Тип и категория питания: Горячий обед
Прохладительные напитки: Вода(газированная и негазированная), Соки( яблочный, апельсиновый, манговый), Газировки(Pepsi, Sprite)
Алкогольные напитки: Пиво, Вино, Виски
Горячие напитки: Кофе или Чай на выбор
Комментарии: Наконец-то исполнилась мечта моя полетать на этом лайнере нового поколения, а так же открыть для себя новую авиакомпанию из STAR ALLIANCE, это моя 5ая авиакомпания из списка альянса
Очень мощно взлетели, набрали высоту и начали раздавать горячий обед на борту
Сначала я было подумал что это в маленькой коробке какая-нибудь мини пицца или сладкий пирог, но это оказался горячий обед
На выбор было: рис с морепродуктами в азиатском стиле с остреньким соусом и лапша с курицей с нежным сливочным соусом, выбор пал на рис с морепродуктами в остром соусе
Казалось бы лететь всего два часа, а тут угостили горячим вкусным блюдом очень сытным, вкусным и презентабельным, так же еще на борту предлагали добавки А в россии на таких полетах довольствуются ток снеками и бутербродами с напитками
Посуда:
Всегда нравиться видеть фирменную интересную посуду крупных и хорошо развитых компаний, где сервис и обслуживание в 1000 раз лучше чем в российских компаниях, но один момент удивил меня, увидеть вилку, ложку и нож деревянными, учитывая что это лучшая компания мира, она так же читал где то, принимает участие в программе за экологию, сохраним природу и некоторую посуду перевела из пластика в коробки и в дерево Полет конечно оставил отличное впечатление о компании, персонал очень был дружелюбный и вежливый, кормили и поили хорошо, рейс специально подобрал чтобы прокатиться на этом лайнере нового поколения
По-доброму завидую вашему опыту и опыту автора поста, потому что для меня это какой-то невероятный уровень, который, надеюсь, когда-нибудь да попробуювсё стало скромнее
Ну, какие Ваши годы, конечно ещё попробуетеПо-доброму завидую вашему опыту и опыту автора поста, потому что для меня это какой-то невероятный уровень, который, надеюсь, когда-нибудь да попробую
Я конечно не знаю как оно было когда вы летали, но пересмотрев кучу обзоров именно на этом рейсе как кормили вроде все так же не?) или может на разных самолетах по разному кормят? Буквально вот смотрел года обзоров за 2020, 2022 и 2023 годМда.... Грустно, что и на этом направлении всё стало скромнее, у них.... (
есть большой опыт уже в чем сравнивать определенные компании по уровню сервиса и по выбору мест и удобности его, но если Singapore airlines сравнивать как я писал выше с Qatar airways или Etihad airways, то Сингапурцы выигрывают прям во всем.... Персонал на всех рейсах мне попался очень дружелюбный, общительные очень ребята были, удобность кресел в 1000 раз лучше чем у арабских двух компаний, описание места как оно выглядит 3Д модели не хватает как у катара это есть на Boeing 787, но пришлось прибегнуть на ютюб обзоры глянуть, ну и еще совет спрашивал у иностранных блогеров какие места лучше занимать, да и в целом общался как места по удобности там, учитывал все моменты касаемо моего роста и длины ног моих Emirates держится у меня пока еще в топе мест, Сингапурцы пополнили эту строчку в моем списке топов.По-доброму завидую вашему опыту и опыту автора поста, потому что для меня это какой-то невероятный уровень, который, надеюсь, когда-нибудь да попробую
По ногам вижу что вам тоже тесноват салон был?20 марта 2024, Thai Air Asia, Сингапур — Пхукет, а320, 1:50 в воздухе, платное горячее питание, заказанное заранее. Стоимость питания 6 сингапурских долларов.
Так или иначе все вертится вокруг курицы и риса, просто чуть разные соуса. Приносят быстро, почти сразу после взлета, дают в комплекте воды. Кто не заказывал питание - воды не дают. Возможно, принесут по запросу, но точно не уверен.
Все вкусно, рис пресноват, курицы хотелось бы чуть больше, риса чуть меньше. Но в целом перекусить можно.
Первый вариант - курочка дядюшки Чина. В комплекте чили-соус Вырвигляс
Посмотреть вложение 835053
Посмотреть вложение 835054
Второй вариант - курица терияки. Сказали что хорошо и даже пришлось отдать треть деточке, который самолетную еду не жалует совсем
Посмотреть вложение 835055
Посмотреть вложение 835056
По ногам вижу что вам тоже тесноват салон был?
А по рису кстати да заметно что суховат он на вид, но соус и то что его в печке грели должны были размягчить его по сути, но что то пошло не так)
Если полетите ими обратно у них можно сувениры от авиакомпании купить, себе кстати взял ремувку когда летел с Бангкока (DMK) в Buriram (BFV) у них там журнал в кармашке есть с описанием что продают они)
Я про доковидный период ) Тут у меня были обзоры и фотоотчёты с тех полётов, но из-за этой чехарды с фотографиями на форуме, смотрю, всё удалилось, остался один текст... Но если интересно, могу Вам скинуть сюда фото с другого ресурса, где они сохранились )Я конечно не знаю как оно было когда вы летали, но пересмотрев кучу обзоров именно на этом рейсе как кормили вроде все так же не?) или может на разных самолетах по разному кормят? Буквально вот смотрел года обзоров за 2020, 2022 и 2023 год