Как нас кормят (бортпитание а/к мира)

Ну, в личку не буду уже, может кому тоже стало интересно посмотреть или освежить память )
SIN-DPS 2 ч 10 мин 1) Филе морского окуня с картофельным пюре и горчичным соусом, стручковой фасолью и морковью 2) Курица с рисом.
Это увидели что я много пью, и бесконца подходили подливали и подливали ))




А это уже в обратную сторону DPS-SIN. Балийская загрузка была. 2 ч 10 мин 1) Паста болоньезе 2) Курица с рисом и овощами 3) Острая курица с рисом и перцем чили.



Вот как было на этом маршруте до пандемии... Выглядит обильнее, чем сейчас ) Ну, а 10 годами раньше было ещё обильнее чем тут ))
 
Из них надо было пить Буратино!!! Какой уж там чай....

#ау
В них наливали и прохнапы и чай/кофе )) Прохнапы были только до 2,5 ч полёта. Потом прохнапы+ горячие напитки ) В основном почему то помнится тархун и дюшес с минералкой. Хотя вариации были разные, и содержимое различалось лишь по цвету ) В детстве всегда брал сладкую газировку, и не любил минералку ) Потом вкусы поменялись )) Горячие напитки стюардессы разносили в виде кипятка, а на подносе лежал в основном пакетик чая и растворимого кофе вот в таких пакетиках ) В чашке уже сами себе бадяжили кофе или чай )
 
да, пиалы были приятные. С другой стороны - в любой турбулентности их форма - зло
 
чет такое припоминаю тоже застал времена эти на рейсах с о.Итуруп в Южно-Сахалинск далекие года когда была компания САТ на своих АН-24 летали, раздавали конфетки взлет и газированную воду подобие есентуки в кружечках пластмассовых)
 
Вот это да порции однако да уж у компании однако размер и рацион поменялся с того времени....Но после Covid-19 много где чего изменилось в питании, как я уже говорил и вы сами знаете и понимаете это коллега, авиа бизнес вовремя Covid-19 и сейчас после пострадал очень сильно и пока все восстановиться где то будет это идти лет 5, а может и 6, смотря как будет идти поток пассажиров на рейсах, но некоторые компании кто то закрылся, а кто то наоборот после снятия ограничений вышли в плюс уже за год и это за счет перевозок грузовых так же, как пример Asiana airlines в 20ом году имела финансовые проблемы, но вовремя Covid-19 взяла курс на перевозки грузов и постепенно и потихоньку начала выходить в прибыль, но увы к сожалению компанию ждет слияние (
 
Последнее редактирование:
в 2005 году это было что ли, помнится мне на рейсе из Сахалина до Владивосток летел на Ту-154 Владивосток авиа, полет где то шел 2 часа что ли, нам раздавали печенье сладкое, кексы и чай или кофе на выбор давали, а в 2007 году уже помню были кофе или чай и давали NUTS или SNIKERS на выбор....
 
Kras air помню отлично, летали к нам на Сахалин на ИЛ96 Михаил Водопьянов кормили там конечно хорошо, кресла удобные были на те года) потом Домодедовские авиалинии вроде как помню тоже летали к нам на Сахалин, но я на них летел в 2005 году из Владивостока в Москву и первый раз тогда летел бизнес классом, кормили тогда знатно и плотно очень, напитки разносили без конца, так же как и алкоголь, телеки все работали, были наши российские фильмы весь полет помню залипал на них, Брат и Брат-2 смотрел
 
Есть большой плюс от того , что еду не раздают , вчера летел Анталья-Алматы Пегасус , резвый взлет , через 10 минут погасло табло пристегните ремни , почти сразу принесли мой заранее заказанный рацион и через 40 минут погасили свет , я сразу уснул.

 
25 марта 2024, Аэрофлот, Пхукет — Москва, б777, комфорт, в воздухе 9:55, рейс дневной - все питание было «обед»
Турбулентность почти всю дорогу.

Дают тапочки и маску.




Меню, загрузка едой тайская, а напитки все таскают из Москвы, включая даже воду. Сразу скажу рацион средненький, но с голоду не помрешь


Первое кормление, взял курицу, а ребенку попробовал скормить вегетарианское нечто.

Рацион с курицей. Курица суховата, обещанный «пармезан» в следовых количествах и прижат к одному краю - если начать не с того края, то можно устать ёе есть еще до того момента, как начнется «пармезан». Кроме курицы неплохой кусочек лосося, овощи. К овощам идет «французская» заправка, так что вполне съедобно. Пирожное тоже неплохое, мягкое и фруктовое. Чаю только не дали - трясло…


Вегетарианский вариант. Там под грибами с сыром какие-то «недовареники» с, похоже, газонной травой. Ребенок отверг, но я ковырнул - нууу.. можно съесть если больше ничего нет




Вариант рыбный до 15 ряда не доехал…

Между питаниями раздавали традиционную уже белевскую пастилу и всякие печеньки.


Вторая еда примерно за 2.5 часа до Москвы. Пюре с курицей очень неплохое, курицы немного. Салат из цукини тоже съедобен если залить прилагаемой заправкой. Утка на закуску хорошо, а вот вареная морковка под ней так себе Пирожное - среднее, с голодухи поковырять можно, но ко второму кормлению не настолько голодный…


Рыбный вариант с макаронами - так себе


Перед посадкой сладкий сувенир
 
Последнее редактирование:
очень даже интересный рацион питания, не смотря на то что платно) Турецкие компании тоже интересно попробовать стало)
 
Поскольку еду BA тут публиковали много раз, ограничусь сравнением питания на коротких рейсах на "родном" рейсе против полета на самолете Finnair в мокром лизинге. Удивительным образом даже посуда на рейсе, выполняемом Finnair - в стандарте British Airways.
British Airways (Finnair)
Рейс:
BA554
Маршрут: Лондон (LHR) - Рим (FCO)
ВС: Airbus A320-214 (OH-LXM)
Протяжённость авиалинии: 1,445 км
Продолжительность полёта: 2 ч 45 мин - расчётная; 1 ч 59 мин-фактическая
Тип и категория питания: завтрак: киш из козьего сыра и шпината, круассан, фрукты, мюсли, кофе Union

Для сравнения, посуда на собственных рейсах Finnair выглядит вот так:


British Airways
Рейс:
BA573
Маршрут: Милан (MXP) - Лондон (LHR)
ВС: Airbus A320-232 (G-EUYT)
Протяжённость авиалинии: 938 км
Продолжительность полёта: 2 ч 25 мин - расчётная; 1 ч 48 мин-фактическая
Тип и категория питания: обед: ригатони в томатном соусе, зеленый салат, шоколадно-карамельный мусс, кофе Union
 
Вполне очень даже отличный рацион питания)
Эконом же да ?)
 
SU6596 KZN-LED RA-73219
Завтрак. Все очень достойно. Единственное, чем сейчас в питании бизнес-класса Россия отличается от Аэрофлота, то это кава вместо шампанского.


 
В Европейских компаниях очень давно не летал, летал давно очень Aegean airlines, Alitalia,
Ну честно говоря чет как то 50\50 могли бы и больше сосисок положить или нарезку колбаса\ветчина с сыром положить еще помимо салата
 
Двадцатые числа марта 2024
Ну, моё классическое направление Сочи - Москва, в этот раз "АФЛ", за мили, но на питание это не влияет. Так как ведомственный санаторий декларирует весьма неудобное время заезда и выезда, улетали ночным рейсом. Но кормили так обильно и даже горячим, что холодную закуску унесли с собой на завтрак домой... Оказалось, плошки многоразовые, ну, sorry... При коммерческой цене билета 15 т. р. в одну сторону не разорятся!
 

03.04.2024
Рейс: LY612
Маршрут:
Moscow(DMD)---->Tel Aviv (TLV)
ВС: Boeing 737-900ER
Класс обслуживания: Бизнес
Время полета: 4 часа 42 минуты фактическое

P.S. Фотографии не мои, но мои знакомые с удовольствием поделились фото как кормили на рейсе



Рационы питаний:


Я когда то давно тоже летал этой авиакомпанией в году 2009 что ли, тогда помню это был мой первый полет на Boeing 737-900ER, а обратно летел на Boeing 767 ток не помню модификация какая была 200ка или 300ка