Катастрофа Ан-12 UR-CAH рядом с а/п Львов, Украина, 04.10.2019

"По словам Садового, вблизи есть жилые дома, поэтому если бы самолет упал туда — была бы катастрофа "
А без жилых домов это не катастрофа, а простой пук? Во Львове тоже идиотов в мэры выбирают?
"Он не должен был дозаправляться во Львове. Он попросил экстренную возможность дозаправиться и просто не дотянул до взлетно-посадочной полосы несколько километров. "
Вот это или глупость от незнания или ключевое.
 
в посте с фейсбука на предыдущей странице писалось:
 

Ужгород - мертвый, не уверен, что смог бы их принять, тем более в 7 утра... Далее, судя по хистори флайтрадара, то от пересечения границы Словакия-Украина - до Франковска и до Львова почти одинаково (хотя, тот километр и помог бы может быть), а до Черновцов еще дальше...

и вообще странно, что флайтрадар пишет четко рейс Виго-Львов, а не Виго-Стамбул, да и странно было бы лететь рейсом Виго-Стамбул через Львов, разница в расстоянии конечно небольшая, но все же 600-700 км плюс обслуживание в LWO - это еще та "экономия".

П.С. живу во Львове и прекрасно знаю место падения... там даже при минимальной видимости - уже ВПП как на ладони... и это буквально 1км*1км незаселенной территории, рядом много домов, торговый центр, стадион, трасса кольцевая и т.д. ИМХО: Пилоты знали что они делают. Только ЧЯ прояснит ситуацию.
 
Последнее редактирование:


Самолет мог упасть из-за ошибки пилота или из-за того, что закончилось горючее. Об этом в эфире "112 Украина" заявил заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк.

"Сейчас рассматривается две версии. Первое – это то, что закончилось горючее, а второе – это ошибка пилота, потому что самолет выходил не на визуальный заход, а на инструментальный, поэтому то, что была плохая погода (а там на самом деле был очень сильный туман под Львовом), оно не влияет, и сейчас, на данный момент, все обстоятельства расследуются". - сказал Юрий Лавренюк.

 
В общем порядке авиакомпания не из Евросоюза или Турции не может выполнять подобный вид перевозок без посадки «дома». Я сомневаюсь, что данная авиакомпания имеет договоры на подобный вид перевозок. Из всех постсоветских, если не ошибаюсь, то только молдавская ATG имеет основания для подобных перевозок.
 

есть, но это не то кладбище. Со времен, когда там был торец (31) прошло не менее 8 лет, полосу удлинили на метров 700, именно тот торец ушел дальше, к нему борт и приближался. на месте кладбища того, о чем Вы говорите теперь как раз приблизительно место отрыва, если разбег слева-направо (от 13 до 31)...
 
Ерунда, это не пассажиры
Конечно ерунда. Только с точки зрения большинства международных документов и пассажиры, и груз являются одним субъектом, который порой разделяют. И в Турции есть акт “Türk sivil havacılık kanunu”, который регулирует подобный вид деятельности. Ровно как и в России не позволено условному Cargolux выполнять перевозки между Россией и Китаем.
 
Последнее редактирование:
Ого, как кабину размолотило, сзади казался почти целым! Приземлился "хлыстом" кмк?
 
барахло у хвостовой части и есть груз?
 
на 24 секунде вынимают металлоконструкции как сзади валялись - видимо ими и побило экипаж при посадке
 
Имхо, не пожлобились и не ошиблись в расчетах по топливу, а обнаружили утечку, да поздно
#autoremove