гексакод для ТКАСа, ELT-406 ......Это был Ан-12 с регистрационным номером 50815B" - а что это за номер? Откуда?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
гексакод для ТКАСа, ELT-406 ......Это был Ан-12 с регистрационным номером 50815B" - а что это за номер? Откуда?
гексакод для ТКАСа, ELT-406....Это был Ан-12 с регистрационным номером 50815B" - а что это за номер? Откуда?
Возможно, так и было. С другой стороны, разбился борт БК с дополнительными топливными баками под полом грузовой кабины. Писали, что вся просека, которую прорубил при посадке, была залита керосином. Свидетели, которые слышали звук удара о землю и про METAR ничего не знают, в один голос твердят о густом тумане в момент аварии. Про топливо, вероятно, выяснят в первую очередь.Скорее всего у них топлива было просто недостаточно.
Высказанное кем-то предположение о смещении груза и погибшем из-за этого экипаже - вызывает по меньшей мере удивление.грузом вынесло.
Интересная фраза. А ещё они что-то слышали? Например работу четырёх Т/В двигателей.Свидетели, которые слышали звук удара о землю и про METAR ничего не знают, в один голос твердят о густом тумане в момент аварии. Про топливо, вероятно, выяснят в первую очередь.
Поддержу. (Мне сразу Ту-204 в ДМД вспомнился).Литься и капать будет в любом случае, остаток то будет. Другое дело что туман под cat ll и разложенный самолёт рядом с торцом скорее намекают на классику по типу Петрозаводска.
Хм. Так слышал или таки и видел?"Слышали, будто грузовик по бетону едет": жители села на Львовщине рассказали об авиакатастрофе с грузовым самолетом
Сегодняшнее утро буквально потрясло размеренную и тихую жизнь жителей элитного села возле самого Львова – Сокольников. В считанные минуты оно стало главной темой всех украинских, и не только, СМИ.kp.ua
вот сосед говорит, что как раз собаку выгуливал в семь утра, видел, как он падал. Рассказывал, что шума особого не было, будто грузовик слишком быстро едет по бетону. Очевидно, двигатели самолета уже не работали.
Что ж этот глазастый сосед 101 не позвонил, пришлось побитому бортмеху из самолёта звонить? КП ещё и не то напишет.сосед говорит, что как раз собаку выгуливал в семь утра, видел, как он падал
Тянуть то будешь, но погодка... Клюнул - не успели "мявкнуть". 1,5км ~ 100м. Если из-за погоды, то ведь до БПРМ не долетели, что бы искать землю.Поддержу. (Мне сразу Ту-204 в ДМД вспомнился).
Опять же. Здесь явно удар был принят кабиной экипажа, что скорее всего говорит о том, что с каким тангажом шёл, с таким и с землёй встретился. А садясь вне аэродрома без движков таки будешь тянуть до пупка, даже непроизвольно...
Сообщение о раздавившем людей грузе пошло первоначально из СМИ с ссылкой на комментарий мэра Львова.Высказанное кем-то предположение о смещении груза и погибшем из-за этого экипаже - вызывает по меньшей мере удивление.
Ан-12 не "мой" лайнер, но пару раз зайцем на нем присутствовал. И хорошо помню, что между кабиной экипажа и грузовой кабиной есть ещё гермоотсек. Здесь, в гермоотсеке, и находились трое выживших. И как при этом якобы сместившийся груз мог стать причиной гибели экипажа, находившегося ещё далее от грузовой кабины - ума не приложу.
Просека длиной почти 300 метров говорит, имхо, не в пользу клевка.Тянуть то будешь, но погодка... Клюнул - не успели "мявкнуть". 1,5км ~ 100м. Если из-за погоды, то ведь до БПРМ не долетели, что бы искать землю.
Посмотреть вложение 690728
Самолет мог упасть из-за ошибки пилота или из-за того, что закончилось горючее. Об этом в эфире "112 Украина" заявил заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк.
"Сейчас рассматривается две версии. Первое – это то, что закончилось горючее, а второе – это ошибка пилота, потому что самолет выходил не на визуальный заход, а на инструментальный, поэтому то, что была плохая погода (а там на самом деле был очень сильный туман под Львовом), оно не влияет, и сейчас, на данный момент, все обстоятельства расследуются". - сказал Юрий Лавренюк.
Посмотреть вложение 690729
Груз - вот. Автозапчасти Рено. Штамповка.Посмотреть вложение 690744
Так и есть, трек исключительно по MLATу.Там скорее всего просто покрытие FR24 плохое и это экстраполяция. Возможно весь трек вообще по MLAT (потому что он обрывается сильно раньше точки падения).
Выяснить, сколько было топлива на борту, можно лишь косвенно. А керосин на просеке - может быть невырабатываемый остаток. Если отказал подкачивающий насос, то он будет достаточно существенный. Прояснить ситуацию могут показания выживших.Возможно, так и было. С другой стороны, разбился борт БК с дополнительными топливными баками под полом грузовой кабины. Писали, что вся просека, которую прорубил при посадке, была залита керосином. Свидетели, которые слышали звук удара о землю и про METAR ничего не знают, в один голос твердят о густом тумане в момент аварии. Про топливо, вероятно, выяснят в первую очередь.
Посмотреть вложение 690811
#autoremove
Смотря какой груз. Если металлический, массивный - запросто в кабину влетит, пробив 13-й гермошпангоут. Помнится, ставили специальные барьеры в передней части грузовой кабины, когда перевозили такой груз.Высказанное кем-то предположение о смещении груза и погибшем из-за этого экипаже - вызывает по меньшей мере удивление.
Ан-12 не "мой" лайнер, но пару раз зайцем на нем присутствовал. И хорошо помню, что между кабиной экипажа и грузовой кабиной есть ещё гермоотсек. Здесь, в гермоотсеке, и находились трое выживших. И как при этом якобы сместившийся груз мог стать причиной гибели экипажа, находившегося ещё далее от грузовой кабины - ума не приложу.