Лопасти винта во флюгерном положении, значит двигатель был выключен.В Международном аэропорту "Львов" отметили, что грузовой Ан-12 летел из Виго (Испания) в Стамбул (Турция). Во Львове он должен был приземлиться на дозаправку, но связь с членами экипажа исчезла в 6:45. Пока в аэропорту закрыли полосу на взлет и посадку.
Посмотреть вложение 690690
Посмотреть вложение 690691
Возле Львова совершил аварийную посадку Ан-12, погибли 4 человека
Ан-12 приземлился возле кладбища в Сокольниках112.ua
Задняя кромка крыла сильно повреждена, ветки за нее зацепились. Самолет крутило по земле?еще картинка поближе
Было бы верно, если бы винт оставался на двигателе.Лопасти винта во флюгерном положении, значит двигатель был выключен.Посмотреть вложение 690731
Ну это видно по тому, что самолет боком к ВППЗадняя кромка крыла сильно повреждена, ветки за нее зацепились. Самолет крутило по земле?
Может. Грузовые чартеры вообще летают, как бык ....В общем порядке авиакомпания не из Евросоюза или Турции не может выполнять подобный вид перевозок без посадки «дома». Я сомневаюсь, что данная авиакомпания имеет договоры на подобный вид перевозок. Из всех постсоветских, если не ошибаюсь, то только молдавская ATG имеет основания для подобных перевозок.
Я не зря упомянул общий порядок. Получить и летать можно, как сделала ATG, но кроме них я не могу припомнить ни одной авиакомпании из постсоветских.Может. Грузовые чартеры вообще летают, как бык ....
Азербайджанец так летает. Про ВД умолчу.Я не зря упомянул общий порядок. Получить и летать можно, как сделала ATG, но кроме них я не могу припомнить ни одной авиакомпании из постсоветских.
У нас бюрократии и странной защиты рынка от врагов государства ни чуть не меньше, чем в России. Собственно и удивляться причинам выполнения полёта через «дом» вообще не вижу смысла.
Какой из азербайджанцев так летает и куда? И откуда ВД импортирует в Турцию? Я нигде не писал, что оператор третьей страны не может летать в Турцию. Я ответил лишь на то, что удивительного в обсуждаемом полёте ничего нет.Азербайджанец так летает. Про ВД умолчу.
Как это - "обнаружили утечку, да поздно"?Имхо, не пожлобились и не ошиблись в расчетах по топливу, а обнаружили утечку, да поздно
#autoremove
Поздно - в смысле садится кроме Львова уже было некуда. Это предположение - попытка понять первые сообщения о якобы пустых баках. Но, судя по свидетельствам спасателей, баки пустыми не были, из них капало (или лилось) топливо спустя несколько часов после аварии, когда обнаружили самолет. И текло, скорее всего, не потому, что там прохудилось или проржавело, а побило о деревья. То есть, борт, возможно, и планировал дозаправку во Львове и, возможно, даже экстренную, но причина "недолёта" до ВПП, похоже, не в нехватке топлива.Как это - "обнаружили утечку, да поздно"?
Учитывая то, как разворотили крыло - то течь мог керосин и из нерасходуемого остатка топлива в баках.Поздно - в смысле садится кроме Львова уже было некуда. Это предположение - попытка понять первые сообщения о якобы пустых баках. Но, судя по свидетельствам спасателей, баки пустыми не были, из них капало (или лилось) топливо спустя несколько часов после аварии, когда обнаружили самолет. И текло, скорее всего, не потому, что там прохудилось или проржавело, а побило о деревья. То есть, борт, возможно, и планировал дозаправку во Львове и, возможно, даже экстренную, но причина "недолёта" до ВПП, похоже, не в нехватке топлива.
И еще - украинские СМИ пишут "Это был Ан-12 с регистрационным номером 50815B" - а что это за номер? Откуда?
Если была утечка, то заметить ее "поздно" экипажу невозможно. Скорее всего у них топлива было просто недостаточно.Поздно - в смысле садится кроме Львова уже было некуда. Это предположение - попытка понять первые сообщения о якобы пустых баках. Но, судя по свидетельствам спасателей, баки пустыми не были, из них капало (или лилось) топливо спустя несколько часов после аварии, когда обнаружили самолет. И текло, скорее всего, не потому, что там прохудилось или проржавело, а побило о деревья. То есть, борт, возможно, и планировал дозаправку во Львове и, возможно, даже экстренную, но причина "недолёта" до ВПП, похоже, не в нехватке топлива.
#autoremove
А вот интересно, что на fr24 за рывки такие скорости были примерно на границе Испании и Франции, когда скорость сбросилась почти аж до 0... И что за заброс скорости в самом начале снижения почти до 900 км/ч,